Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. odessa

    odessa

    Пользователь V


    • Баллы

      14

    • Публикаций

      766


  2. Shamil

    Shamil

    Модератор


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      1,822


  3. masterkost

    masterkost

    Пользователь V


    • Баллы

      10

    • Публикаций

      1,256


  4. GUZ

    GUZ

    Пользователь V


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      323


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/26/2017 во всех областях

  1. Парни! У меня нет слов, чтобы выразить вам свою признательность! СПАСИБО ВАМ!!!! Благо Дарю Вам Всем!!! Я реалист, и нужно быть справедливым и объективным и признать, что работа моей племяшки Фирюзы, на фоне некоторых работ, на победу не претендует. Но то, что она в тройке лидеров - это ваша заслуга.
    11 баллов
  2. Шамиль,то что он в тройке, это ее заслуга. Работа,действительно, достойна внимания. МОЛОДЕЦ
    7 баллов
  3. Сегодня приступаем к установки стенда и расширение подъемника передних стоек на 30 см.по ходу буду выкладывать фото. к стати стойка с ручным приводом:) по цене приемлемо 140$.
    4 балла
  4. Надо им фотки Валеры Корня показать. Вот где порядок! Все отшлифовано, покрашено - как заводское. А тут - колхоз. Но как идея - заслуживает внимания! мои 5 копеек: Псков. ТВ7 , ямный вариант с отдельными короткими колоннами. Купили подъемник, решили переставить.
    4 балла
  5. Серега чего так жестко))).Приехал я допустим к тебе на ваз 09.Пружины сменил ! А ты мне- приезжай Борян через штукарик пружины усядутся и мы тебе развальчик скрутим.Тебе что моей резины не жалко))) Мне интересно 50 км! зачем? Очень часто ходовики старой школы, после ремонта ходовой, сайлентблоки и тд.Говорят ты покатайся километров 200 а лучше 300.Оно там все усядется на место.А потом и на развал газуй. И за этот пробег резина получает таких люлей, что бывает и смотреть страшно.
    4 балла
  6. Дима 3 минуты?Я думаю это не о чем. На 3- дэшнике скачет минут 20.Тебе можно спать спокойно!
    3 балла
  7. Уважаемые форумчане! Посмотрите на очень интересный вариант размещения камер поста развал-сход! Лифтовый вариант. Думаю, практически каждый из нас не будет отрицать, что есть много мелочей, которые производители оборудования упустили в силу разных обстоятельств. Предлагаю в этой теме выкладывать реализованные идеи, которые улучшат/изменят/дополнят существующий порядок вещей наших постов развал-сход.)
    3 балла
  8. Завод регулирует все как надо и передает машину продавцу(дилеру) для последующего обслуживания.Дальше все расписано когда.что регулировать.
    2 балла
  9. Первая мысля и у меня была тоже об этом ,но ко всему можно привыкнуть ,как и двум траверсам,Пару раз получишь небольшое сотрясение мозга,а потом привыкнешь. Это треугольное основание можно снизу чем то закрыть на всякий случай ,да и сверху сделать площадку.
    2 балла
  10. Хм прикольно - раньше чем ТВ додумались камеры спереди подьемника цеплять ( нужно было запатентовать )
    2 балла
  11. а заводе (на нормальномзаводе) крутять сход,редиски,прям на новые пружины шаровые -шмаровые и не краснеють неучи.....
    2 балла
  12. Саша, мне кажется где-то есть подвох и надо разбираться... Где-то есть проблема либо ты ее действительно не разгружаешь после подъема (блины работают? прокатываешь при нулевой центровке?), либо может стенд хварает? (как стенд показывает на разных высотах подъемника?)
    2 балла
  13. Стенд не мой. И идея не моя. И фото не мои) Коллега сервисник отправил с Днепра фото. Люди работают лет пять.. Жалоб не было. Если надо будет - попрошу у коллеги контакт владельцев для консультации.
    2 балла
  14. Тема компенсации - очень интересна и до конца не познана.Пару примеров для размышления:Новый стенд *Хантер* - январь месяц прошлого года.Занесло меня поработать на только что открывшуюся станцию *Автомира*.(заманили большими *бабками*-которые видел только на бумаге все 3 месяца).Но не суть,печальный опыт-это тоже опыт.Суть в том,что я был там бригадиром и кроме меня в развале не шарил никто,пришлось учить десяток *пионеров* что да как.Собираю я их,говорю вот новый Пежо-308,компенсируем-замеряем-распечатываем.Поочерёдно и когда и все вместе они замерили раз 20.Беру в руки распечатки,волосы дыбо
    1 балл
  15. По мере появления времени и сил буду выкладывать материалы со съезда. Пока малая часть их. Благодарственные письма принимающей стороне от нашей организации. Сувениры от МАПРУУК с символикой "Техновектора". Конечно только этими сюрпризами не окончилось. Были подарки и с берегов Дона, и с Ильмень озера, и с Волги - матушки, и далёкого Ашхабада, и во всех отношениях, близкой Белоруссии, но об этом чуть позже...
    1 балл
  16. Это не ново мы в таком плане давно работаем, тоже есть неудобства стремянка:). многие мастера обшивают и делают дверцы для хранения разной стеклотары Сергей хорошая идея, но мне кажется как уже писалось что мастер пока пару шишек не набъёт, то есть пока привыкнет что там швеллер .
    1 балл
  17. Денис! Я думаю ты не учел динамику.И резину пильнуло за это время(месяц).А не в следствии замены сальников коробки.Шаровые сбили,рычаги в низ опустили.Кто будет стойку от ступицы откручивать?Смысл!!! Прояснит ситуацию повторный промер.
    1 балл
  18. Решение оригинальное, но не бесспорное. Возникло сразу много вопросов. Критика , надо полагать, неуместна? Ведь человек уже работает на этом стенде и ему, по-большому счету, фиолетово кто как на это реагирует. А вообще тема очень интересная и полезная. Спасибо тебе, Григорьич, за это.
    1 балл
  19. На двухстоечном всех люфтов можно не увидеть
    1 балл
  20. В субботу был Тристо твадцать какимто , в контактах в группе попросил друзей , не отказали ))
    1 балл
  21. Ребята , как приятно снова видеть , Вас ! Жаль , в этот раз , не с Вами ! Лариса , спасибо за прекрасные фоторепортажи ! Армен , Шамиль , Димон , Сергей , Саня , хотелось увидеться с Вами , Очно ! С Парнями со второго съезда с радостью знаком ! Но жизненная расстановка местоположения и банковские обязанности вносят свои , как обычно , коррективы ! Надеюсь на встречу в следующий раз !!! Спасибо за непередаваемые эмоции !!!
    1 балл
  22. Хочется все-таки выразить огромную благодарность Юре за его труд, потраченную энергию на организацию съезда. Благодаря ему я впервые встретился с людьми , неравнодушным к своей профессии . Здорово, когда люди, незнакомые с тобой лично, встречают тебя как старого друга. Словами не передать, насколько душевно все прошло, надеюсь через год мы обязательно встретимся снова. Юра, дорогой обнимаю тебя крепко, спасибо тебе за все!
    1 балл
  23. Паша, я теперь точно знаю что, втрое больше толку от съезда асоциации, если туда приедут не только Профессионалы, а и начинающие развальщики!
    1 балл
  24. Не подумайте, что мы там бухали (хотя не без этого, конечно). Основную часть времени заняли разговоры в тесном кругу и друг с другом. К вечеру пошел дождик, но мы были подготовленные - натянули тент. И даже девушкам нашлось о чем поговорить И все это на фоне чудной природы...
    1 балл
  25. Эх ляпота)))) +++++ Кто был на таких собраниях......знают сколько они приносят радостных эмоций я знаю!!! я в это точно верю!!! что я доживу до того,когда вся ассоциация будет в одном месте за большим одним столом
    1 балл
  26. Ближе к вечеру, 8 июня, в г. Сызрань, что на Волге, прибыл отец туркменского развала Шамиль. Встретив его, поехали ко мне домой покушали, собрались, присели на дорожку и отправились в путь. Погода по дорожке не сильно баловала, но закат был красив! Колёсики крутятся, километры наматываются. Прибыли в промежуточную точку с. Умёт, в Мордовии, покушали и двинулись далее. В ночь приятно ехать, дорожка свободная, можно и "подкинуть дровишек в топку". Рассвет так же порадовал. К утру прибыли на место. Как обычно Николай Петрович с ребятами были первыми, но устали ждать и
    1 балл
  27. Всем приветик! Ещё раз огромное спасибо организаторам сего мероприятия За хлопоты, радушие и прочие штуки! Дома слетел комп, так что видео будет позже, нет много позже А пока вот небольшой отчёт о поездке, именно о поездке, а не о встрече, так как добавить к сказанному предыдущими ораторами уже вроде как и нечего. http://www.drive2.ru/l/3930258/
    1 балл
  28. Друзья мои ! Доброго дня всем Вам ! Вадимы ! Спасибо за живое оч.вкусное пиво сделанное своими руками ! Миха и Санек из Белоруссии , Спасибо за сувениры ! Юра ,Лариса , Вова , Спасибо за вкуснейшие сосиски на костре и общение ! Петрович и Банда развальщиков ! Спасибо за вкуснейшую рыбу ! Собалезную ! Очень жаль , что такая трагедия прервала Ваши и наши планы ! Аня и Матвей ! Спасибо за Ваше общение ! Илюха ! Спасибо за твои вопросы , не в бровь , а в глаз ! Да , твой пост # 33 действительно очень короток !!! Макс ! Красава , шарашел как гром среди ясного неба ! Миха ( ASD ) ! Спасибо з
    1 балл
  29. Слушайте, перенёс всё в соответствующую тему, а споры не прекращаются "Чистить яйца или есть со скорлупой?" и так три страницы. Делайте так как хотите, я делаю так. Выставить РУЛЬ РОВНО! СЕСТЬ в машину (желательно с чистыми руками и на постеленную на водительское сиденье накидку), ЗАПУСТИТЬ машину - ( не все машины заводятся, потому что гибриды), дать возможность подкачать подвеску ( не все гидравлики, пневматики держат уровень, а если и держат то может сама подкорректирует уровень подвески (что исключит погрешность на просадке), ПОКРУТИЛ рулём с большой амплитудой (погонял все шар
    1 балл
  30. Игорь цену пока не знаю. Долго ждал от Рогачева такой прибор,Однозначно куплю,хотя бы для контроля компьютерного,тоже хочу приобрести .Делать развал на нашем автопроме то ,что надо.
    1 балл
  31. Не ожидал, что мой отзыв получит такие гарячие отклики. Отвечу по порядку: сам я из Одессы, стенд покупал в "Автомеханике" г.Киев. Установили ребята из "Автомеханики", при помощи своей калибровочной рамки на две мишени показали что все ОК. Через две недели по моей просьбе снова приехали, но уже с калибровочной рамой на четыре колеса (размерами с легковой автомобиль), на которой развал и схождение оказался по нулям, а смещение передней и задней мишеней - по 7мм назад. Бились над исправлением этого косяка часов пять,звонили и в Киев, и еще куда-то, но исправить так и не смогли. После их отъезда
    1 балл
  32. Здравствуйте. Я являюсь представителем производителя торговой марки "ВЕКТОР". Мы производим лазерные стенды различных моделей, в том числе и стенд "ВЕКТОР-СКВО-1".С уверенностью скажу, что пользователь "Caster " немного преувеличивает, когда говорит, что "Часто происходит сбой калибровки самого стенда,и выходят из строя червячные механизмы измирения (развал,прод.наклон)".Во-первых, 99,9% наших клиентов и не подозревают о присутствии в стенде ВЕКТОР-СКВО-1 каких-либо "червячных механизмов". Так как разбирать стенд мы не рекомендуем, да оно р
    1 балл
  33. Можно пару слов от теоретика?Компенсация биения- основа основ измерения сход-развала. Т.е., что вы в печку положите, то из неё и выните. Сколько точек фиксации (2-4-12)- по-барабану, если вы всё делаете правильно, согласно программе. Основные принципы:при выполнении компенсации нельзя прилагать больших поперечных усилий к колесу (особенно на полноприводных авто- ложиться на колесо). Если большое биение- переставьте паук. Это при вывешивании;при прокатке- авто толкается ТОЛЬКО за кузов! За колесо браться нельзя! Прокатка должна быть плавной! Т.е. перекат с круга на платформу должен быть максима
    1 балл
  34. Где-то здесь уже писал об моих экспериментах с компенсацией методом прокатки и на 3d и на моём Техно-векторе,поэтому и не пользуюсь никогда!!!В дебрях инета встретил инфу,что производители рекомендуют делать компенсацию прокаткой(на 3d) только на машинах с заведомо правильными углами установки,то есть если если сход например не в норме то при прокатке возможны ошибки компенсации(так как и мишень прокатывается как бы боком),а может быть и лажа конечно.
    1 балл
  35. прочитал все вопросы и ответы которые задавали и отвечали на форуме. Все кто работал на 3D стендах не написали об очень интересном моменте как компесация.В сзязи с тем что компенсация происходит на очень коротком промежутке около 20см. при кривых дисках иногда получается очень большая ошибка. Работаю на стенде хофман геолайнер. Провел "небольшой" экспиримент. После того как на 11 резину подьело через 150-200 км. начались проверки методики измерения. Было проверено около 600 автомобелей. результат был ошеломляющий.Процентов 20-30 непраильно делается компенсация из-за кривизны дисков.Суть экспир
    1 балл
  36. Повторяюсь,но молчать не могу!Не так хороша эта экономия времени-не завлекайтесь компенсацией-прокаткой!!!
    1 балл
  37. Еще один из Хантеровских плюсов что авто прокатывается назад-вперед на 45 град.(у JB 30град)чем больше угол прокатывания тем точнее компенсация биения.У ТехноВектора я правда не знаю на сколько прокатывается авто.
    -1 балл
×
×
  • Создать...
© Shod-Razval.info +380965352722