Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09/20/2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Павел Николаевич, Друг мой! От всей души поздравляю с Днём рождения https://youtu.be/cIwtJ7Qm_UE
  2. 6 баллов
    С задними еще можно пободаться, у них середина меньше диаметром , чем резьба, пневмомолоток справляется. А вот передние, где трубка с эксцентриком - дохлый номер, практически никогда не достаются
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    1) hofmann geoliner 670 dual - вполне достаточный для работы на яме 2) visualiner 3d ultra arago - может работать и на яме и на подъемнике там лифт но привода тоже не вечны хотя я не пользовал не знаю 3) hunter dsp 600 - никогда не думал что я это скажу но dsp 600 самый неудачный вариант из всего семейства Hunter из всего перечня не вариант Всегда нужно отталкиваться от СЛУЖБЫ СЕРВИСА ОБОРУДОВАНИЯ - СКОРАЯ ПОМОЩЬ зачем брать что либо если вовремя негде отремонтировать?
  5. 3 балла
    Вот смотри, как правило на сход развал едут как последний пункт завершения ремонта по ходовой перед эксплуатацией, верно? Сегодня из десяти машин после ремонта, три опять поехали на ремонт! (Это просто есть возможность сделать правильную проверку ходовой хотя она и не полная) И все божатся что там все в норме. Из десяти машин только четыре с нормальными на наш взгляд колесами (на двух из них новая резина, причем на одной новая резина стояла на кривых дисках). Из этих десяти на четырех машинах откровенная "Лента". Давление в шинах нормальным было только у одного. Сколько машин готовы к эксплуатации? Опорные подшипники. Та да тут на прошлой недели приехал клиент с уводом, оказывается после прокачки амортизаторов. (Я не сторонник этой процедуры, но люди сами решают что делать со своей машиной) До прокачки увода не было! В принципе все логично, развал сбился мог появиться увод. Оказалось что "Качек" неправильно собрал опоры- амортизатор и опоры вообще не поворачивались. Да тут не просто увод, тут просто повернуть или обратно вывернуть не получается. Отправляем его обратно к этому "Качку" тот типа всю неделю занят, короче человек не дождался недели, шток амортизатора через капот раньше вышел. А все я это к чему, чем больше ты даш нам информации тем быстрее сможем помочь, а лучше всего найти нормального специалиста. Что касательно информации тут на форуме, тут есть целый раздел "Увод автомобиля" "Неровный руль" прочти не поленись, там наверняка есть уже решение твоей проблемы. Ты мне напомнил одного купи продай, я не гоняю на развал они все идут как танк. Предложил я ему проверить его авто VW Passat B4 беcплатно, там развал был почти норма, а схождение минус ГРАДУС. И ни куда не ведет. Только вчера вернулся VW Passat СС после нашей регулировки, до развала не вело, после нас повело в право. Молодые люди были в ДИКОМ замешательстве от того что мы переставляем ихние крутые колеса с новой резиной. Ответ не заставил долго ждать, повело влево.
  6. 3 балла
    Фото износа колес и распечатку сюда, мы обсудим.
  7. 3 балла
    Руль выпрямить не проблема,углы бы посмотреть на распечатке.
  8. 3 балла
    Это пипец старый стенд. Если на камерах 125-386-1 и 125-387-1 - это жесть. Они ОЧЕНЬ ненадежные. Да и мишени на этих стендах уже скорей всего затертые будут.
  9. 3 балла
    Выпресовал пневмозубилом , а запрессовал струбциной
  10. 3 балла
    С таким давлением в любом случае и при любых параметрах на такой резине будет износ А чтобы резина такого размера нормально эксплуатировалась давление должно быть 3,0 и зад и перед. Вашу резину уже не спасти, этот дефект не лечится.
  11. 2 балла
    Ну да, пока сам не сделаеш и не провериш, ничему и ни кому не верь.
  12. 2 балла
    В принципе стопора для безопасности и для долгого использования на высоте. Как по мне компенсация вывешиванием или оттянуть развал, то стопорить не обязательно естественно если траверса держит и не спускает.
  13. 1 балл
    Так загрузка открыта, никому писать не надо))) Вот архив файлов
  14. 1 балл
    Меня смутило это. Судя по всему человек её просто катал или катался туда-сюда. И это говорит о кривизне колеса (покрышки). При наезде вздутием на пол естественно руль поворачивается. Если машину катить дальше, то при повторном наезде руль ещё повернется. Если катить обратно - руль повернется в обратную сторону. А большая разница по развалу удерживала машину в прямолинейном движении. После приведения показателей до нормы компенсировать кривизну колеса стало нечему. Был такой случай у меня. После ремонта подвески загнал машину (Ховер) на стенд. С одной стороны развал +1,5 градуса, с другой -1,5 градуса. Выровнял. После регулировки руль не мог удержать двумя руками. До регулировки ехала прямо. Снял одно колесо и этого оказалось достаточно - оно все по кругу в "волдырях". Хозяин поехал покупать новые тапки.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Обойди этих спецов стороной Я даже не берусь все перечислить, что в подвеске и в рулевой, может вызывать доворот, разворот, увод.
  17. 1 балл
    Ничего страшного в этом нет, надо написать в темах которые доступны и всё откроется.
  18. 1 балл
    Клaнировать не получится. Оплатить можно короной или еще wesrn Union.
  19. 1 балл
    Для чистоты эксперимента, переднее схождение до и после должно быть одинаково! А то до -6мм , а после +1,5 мм.
  20. 1 балл
    При регулировке любого авто, стараюсь придерживаться такого подхода к делу. Уверен настоящие профессионалы в любых сферах деятельности имеют такой же подход к решению даже самой типичной проблемы.
  21. 1 балл
    Денис, с Днем Рождения!
  22. 1 балл
    Шиномонтажное оборудование от Техно Вектор Групп Техно Вектор Групп представляет новую линейку современного качественного оборудования для профессионального шиномонтажа iPRO - шиномонтажные и балансировочные станки. Подробную информацию об оборудовании возможно получить на презентации, которая состоится во время выставки «Интеравто» в Москве. Посетители данного мероприятия первыми узнают о преимуществах оборудования, а также предлагаемых моделях, функциональных особенностях и технических характеристиках. Теперь для владельцев шиномонтажных участков доступна полная линейка оборудования от Техно Вектор Групп: - шиномонтажные станки - балансировочные станки - автоматические мойки колёс. ПРЕЗЕНТАЦИЯ состоится на выставке «Интеравто» 2-5 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», место К200. Приглашаем всех желающих!
  23. 1 балл
    Не надо. Калибровок можно иметь несколько: 1. Простая (ускоренная) в основном для пользователя, чтобы быстро проверить калибровку и откалибровать стенд в основном при изменении расстояния или плоскости подъемника. 2. Сервисная. Необходимая при изменении или вмешательстве в измерительную систему (замена одной камеры, перенастройка камеры). Знающие что? Развальщики знают как регулировать автомобиль, какие углы ставить. Сервисники знают как ремонтировать стенды и как их устанавливать и калибровать. А вам нужно человека, который бы понимал как при помощи вашей измерительной системы (камеры+мишени) вычислить углы и учесть погрешности. Здесь таких точно нет. Тем более - никто не знает что у вас за система.
  24. 1 балл
    Решил открыть тему о наработка и по ремонту и по развалу. И так ВАЗ ПП 08, ИНОГДА сложно открутить верхнюю гайку заднего амортизатора. Если амортизатор в утиль то гайковет как бы втему. Но полка под динамики не дает пространства. Снимаем колесо. Заводим нижний конец стойки за тормозной барабан, а можно и дальше, угол меняется и головка с удленителей встает под гайковертом.
  25. 1 балл
    Нет данных, нет ответа или ? - ? = ? Нет! Зачем учитывать динамику если ты все равно делаешь по заводу. ОК ОК ОК Пила это интенсивная езда в поворотах с низким давлением в шинах. И к схождению не имеет ни какого отношения. Темная полоса, это место загиба в пятне контакта, если конечно еще не лента. Всегда нужно учитывать все! Привод, подвеску, загрузку, стиль езды, динамику кинетическую - Максим очень подробно описал и назвал её "Податливость", динамику по развалу и по схождению. В о приоре схождение без нагрузки не должно быть больше чем 20 минут, что для задней полунезависимой подвески без привода, что для передней подвески с задним приводом! Все что больше, тое сть динамика этого просит, это уже неадекват, в таком случае мы делаем обязательно под нагрузкой, ставим в известность клиента. Это мое личное мнение. Ноль или даже минус по схождению без нагрузки ставим реже но как правило передний привод с малым углом развала или большой податливостью. ( Есть Жигуль без нагрузки ставим минус 10 минут) Для устойчивого движения по прямой, так каковой по схождению не должно быть нуля, должен быть небольшой сход.
  26. 1 балл
    Техно Вектор примет участие в выставке «AUTOPROMOTEC» в Италии. С 22 по 26 мая 2019 года Группа компаний «Техно Вектор» представит своё оборудование на международной выставке в г.Болонья (Италия). Выставка «Autopromotec» проводится более 50 лет и за это время стала одной из самых главных выставок в Европе и в мире. В выставке «Autopromotec» в Италии принимают участие крупнейшие заводы-производители как легкового, так и грузового транспорта из всех уголков мира, а также широко представлены мировые бренды автокомпонентов и продукции для сервисного обслуживания автомобилей. Данное мероприятие интересно, в первую очередь, тем, кому важно следить за новинками в мире профессионального обслуживания и ремонта транспортных средств, а также узнавать о новейших технологиях одними из первых. В этом году на выставке «Autopromotec» Группа компаний «Техно Вектор» представит следующие стенды сход-развал: бесконтактный стенд Техно Вектор 8 для проверки сход-развала бесконтактный стенд Техно Вектор 8 для регулировки сход-развала на подъёмнике Техно Вектор 7 TRUCK Техно Вектор 7 Техно Вектор 6. Стенды сход-развал Техно Вектор можно будет увидеть на выставке «Autopromotec» в павильоне 19, стенд А48.
  27. 1 балл
    Игорь, ты то ли тролль зачётный, то ли диверсант. Если для тебя большая новость, что все эти "резинки" делаются НЕ ИЗ МАСЛО-БЕНЗО стойкой резины, то ты много пропустил в этой жизни.
  28. 1 балл
    я не очень только понял, ну ладно угол схождения он изменил, сделал схождение меньше, а развал то зачем аж под минус два градуса уменьшил? этой помойке и по минус полтора граду достаточно будет.
  29. 1 балл
    Все прошло как обычно на висшем уровне ))) С утра встретились в назначенных местах и на выставку СИА 2018 После выставки на обед в добротное кафе что бы все были сыты и счастливы Были поездки к коллегам и делали калиброку стенда....проверяли развал на моей машинке :) конечно дом сняли на 12 сотках земли 4 этажа с монгалом и конференс залом в полуподвальном помещении......некому не мешали своими беседами не днем ,не ночью)))) жаль не у всех получилось приехать...... Проважали всех весело компаниями..... Заезжали с самими стойкими к отезду:) ко мне на дачу выпить пива:) всех конечно я как принимающая сторона провел до последнего.....не смотря что был в Киеве футбол и было перекрыто пол города. все как обычно на позитиве с эмоциями радости разъехались...и я вернулся в семью :)с надеждой на встречу в следующем году!
  30. 1 балл
    Тут каждая секунда ценная дабы ни чего не пропустить. Со всех сторон шквал информации . До 2 ночи беседы. Писать будем уже дома.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Ярослав спасибо за информацию. Сейчас уже пошли авто без датчиков TPMS
  33. 1 балл
    Странно, что этот пост появился только сейчас. На мой взгляд, он должен был появится буквально через пару дней после образования ассоциации... Ну да ладненько))) Мне кажется в рамках нашей ассоциации, под каким либо брендовым именем, со временем можно сделать целую империю)), включающую: - услугу Проверки и регулировки уук в рамках франчайзинга; - онлайн и офлайн школы; - магазин регламентированных регулировачных элементов и китов (вплоть до своего производства); - оборудование и его сервис. Вкратце, как то так)) глобально, но мне кажется реализуемо)) Поддерживаю. Нужно вернуть на форум "конфиденциальный раздел"
  34. 1 балл
    На этом фото видно, прорезали между ламелями аж до текстильного корда.
  35. 1 балл
    Шины. В данной теме приведу примеры других публикаций. Поправки и добавление к ним с комментариями. Данная информация не научные исследования, не технические данные это только моё мнение наблюдения и замечания, которые помогут и владельцам автомобилей в выборе резины и нормальной её эксплуатации и работникам автосервиса которые обслуживают эти автомобили. К этому послужило обращение клиента с претензией. Большой многолетний опыт и наблюдения позволили мне легко найти причину возникшей проблемы и разрешить ее в понятной для владельца автомобиля форме. Всегда не мало важным в авто были колёса. И от того, какие они и как их эксплуатировать, такое поведение автомобиля на дороге.2 Шинный букварь не трудно найти и прочитать, но некоторые важные вопросы я повторю. I. Общая информация о шинах Рекомендации по подбору шин. Правильный выбор шин для автомобиля - задача непростая. Все производители автомобилей указывают в паспорте автомобиля рекомендуемый размер шин. Казалось бы, проще всего - купить шины указанного размера. Но разные шины разных производителей и моделей одного и того же размера, несмотря на внешнее сходство, могут очень отличаться по своим характеристикам. Поэтому, правильный выбор должен учитывать больше факторов, учитывающих и присущий вам стиль вождения, и обычные условия эксплуатации шин. Какой размер шин устанавливается на автомобиль? Не рекомендуется отклоняться от размера, указанного производителем автомобиля в паспорте. А если и допустимы отклонения от рекомендованных размеров, то только после консультации с опытными специалистами. 3 Шины бывают: летние, зимние, всесезонные, высокой проходимости и спортивные. Ряд разновидности которых спортсмены проффесионалы и любители используют для различных дорожных и погодных условий.2 Сезонность Вы должны определить для себя, шины для какого сезона покупаете. Зимние шины от летних отличаются конструктивно, и использование шин несоответствующей сезонности - очень опасно. Обратите внимание: некоторые страховые компании могут даже отказать в страховом возмещении, если при страховом случае на авто были установлены шины, не соответствующие сезону. Всесезонные шины могут использоваться круглый год, но при этом вы должны понимать, что их универсальность достигается серьезным компромиссом с характеристиками. Всесезонная шина будет вести себя зимой хуже, чем зимняя шина, а летом - хуже, чем летняя. На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температурах меньших +9° С, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не "держат" дорогу. Автомобиль вяло, с запозданием реагирует на руль. Неважная курсовая устойчивость, управляемость и тормозные свойства. Летние шины зимой "дубеют" и скользят, как пластмасса. Повышение давление в зимних шинах ненамного спасает, но и тем-немение неестественный износ всё-же присутствует. Характер рисунка протектора. Все модели легковых шин можно по типу рисунка протектора разделить на категории: шины с симметричным рисунком протектора, шины с направленным рисунком протектора, шины с ненаправленным ассиметричным рисунком протектора шины с направленным ассиметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок протектора Это классика легковых шин. Основное преимущество таких шин - это их привлекательная цена. Современные шины с симметричным ненаправленным рисунком ведущих производителей обладают неплохими характеристиками, что делает их отличным выбором по соотношению цена-качество. Шины с направленным рисунком протектора Спроектированы для лучшего отвода воды на высоких скоростях из-под пятна контакта. Эти шины могут устанавливаться строго в соответствии с маркировкой направления вращения, указанной на шине. Если поставить такую шину неправильно - катастрофически пострадает и управляемость, и срок жизни шины. Небольшой недостаток таких шин - невозможность перестановки шин с одной стороны автомобиля на другую без демонтажа шины с диска. Это означает, что направленная шина на запаске может в итоге оказаться непригодной к установке без монтажа/демонтажа (например, если поставить направленную шину на запаску как для правой стороны, а проколоть шину на левой). Обычно рекомендуют ставить направленную шину на запаску "для правой стороны", поскольку по статистике большая часть проколов и повреждений шин происходит именно по правой стороне авто (этому есть и логичное объяснение - сторона дороги возле обочины или бордюров всегда хуже). Ненаправленный ассиметричный рисунки протектора. Этим шинам свойственны лучшие характеристики, чем для симметричных рисунков - за счет ассиметрии протектора конструкторам удается добиваться отличного поведения шины в пятне контакта (быстрого отвода воды, отличного сцепления и т.п.). Эти шины обязательно должны монтироваться на диск с соблюдением стороны (маркировки "OUT Side" "IN Side" на боковине), иначе и управляемость пострадает, и шина быстрее износится. Кроме того, может сильно и непредсказуемо измениться управляемость и стабильность шины. У шин с ассиметричным рисунком протектора отсутствует проблема, присущая направленным шинам - проблема запаски. Ведь наружная сторона колеса остается наружной, с какой стороны автомобиля его не устанавливай. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин. Направленный ассиметричный рисунки протектора. Этим шинам свойственны лучшие характеристики, чем для всех остальных рисунков - за счет ассиметрии протектора конструкторам удается добиваться отличного поведения шины в пятне контакта (быстрого отвода воды, отличного сцепления и т.п.). Эти шины обязательно должны монтироваться на диск с соблюдением стороны (маркировки "OUT Side" "IN Side" на боковине) и строго в соответствии с маркировкой направления вращения, указанной на шине. Иначе шина быстрее износится. Кроме того, может сильно и непредсказуемо измениться управляемость и стабильность шины. У шин с направленным ассиметричным рисунком протектора присуще две проблемы, - проблема перестановки и запаски. Ведь правая сторона колес, остается только справа. Кроме того для некоторых автомобилей существует комплект шин с направленным ассиметричным рисунком протектора где размеры передних шин отличны от задних. У такого комплекта с направленным ассиметричным рисунком протектора присуще большой недостаток. Ведь колёса ставятся строго на свои места.Не переворачивать, не переставлять такие шины нельзя. Самый важный параметр шины - это ее размер. Например, на шине такая маркировка: 195/65/R15 91T. 195 - ширина шины в мм от бока до бока. 65 - высота профиля. Высота от диска до дорожки в % от ширины. R - конструкция: как расположены, слои нитей корда в каркасе шины. "R" - шина с радиальным кордом, "B" - шина с опоясывающим кордом, "D" - диагональное расположение нитей корда. 15 - радиус диска, на который шину нужно устанавливать (в дюймах). Два последних параметра - это индексы нагрузки и скорости. 91 - индекс нагрузки на одно колесо. Т - индекс скорости, определяющий скорость, на которой машина может долговременно двигаться с полной загрузкой. Индекс скорости Очень важные параметры, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать. Особенно, следует обращать внимание в том случае, если вы - любитель быстрой езды. Быстрое вождение автомобиля на шинах с "низким" индексом скорости - очень небезопасное занятие. Единственное, что имеет смысл принять во внимание - шины с более высоким индексом скорости обычно стоят значительно дороже аналогичных шин с меньшим индексом. При этом вы должны понимать, что скоростные характеристики повышены за счет снижения других характеристик - в первую очередь, показателей комфорта и долговечности шины. Индекс нагрузки Максимальная нагрузка для шин определяют максимальный вес, который можно перевозить при максимальном внутреннем давлении в шине. Немаловажный параметр, на который нужно обратить внимание, на не легковых автомобилях. Индекс давления Уровень внутреннего давления в шине оказывает влияние на эксплуатационные характеристики Вашего автомобиля. Даже самые качественные шины не справятся со своей задачей, если будут работать при неправильно установленном давлении. Его точное значение зависит от типа автомобиля и, в определенной степени, от выбора водителя. Рекомендованное для данного типа автомобиля давление обычно указано в наклейке на торцевой части двери или стойки салона, или на внутренней поверхности перчаточного ящика и крышки топливного бака. Yapasha Tv2.02 © 2008-2009
  36. 1 балл
    Вчера пришла , сегодня тест драйв устроил , как раз снега навалило и тепло -1 всего гололед типо, дорогу держит как вкопанная , я доволен. И тихая даже тише чем летняя у меня была.
  37. 1 балл
    Николаевич,а это не для развала. Это дополнительный сервис. Особенно,если есть шиномонтаж. Недавно меняли датчики на Бентли 2005 года.Клиент уже кучу дисков перебил из за заниженного давления! Стоимость универсального датчика 50 баксов. А стоимость оригинального? Ездит теперь довольный.)) На фото с первого поста: Крайний правый красненький,это Autel 401.Тестер-активатор датчиков. Особо расписывать не буду,т.к. инфы в сети немеряно. Центральный, Dorman Multi-Fit программатор датчиков Dorman. Заточен под американские авто. ЗЯлёненький, 2в 1. Тестер -программатор датчиков. Американская и европейская базы данных.
  38. 1 балл
    Давайте вернёмся и начнём с того зачем купили с какой целью? Чем не устроила стандартная комплектация если? Вообще из опыта работы с автомобилями, любое действие предпринятое с завышением или занижением авто, вносит коррективы в работу подвески и в конечном итоге в управляемость авто и не всегда в лучшую сторону и там более для Приоры.Мне это напоминает самолечение, а когда стало плохо тут уже не к терапевту, а в реанимацию.
  39. 1 балл
    Я тебе привёл реальный пример, что проблема часто бывает не в углах ( к углам ещё вернёмся)а из за колёс и даже совершенно новых и ответы на эти вопросы нам приносят сами водители.Теперь об углах, чтобы не гадать так или не так сделали наши коллеги, попросим потратить немного денег или времени и замерить углы колёс не регулируя.Заезжаешь на стенд развал схождение, коллега замеряет углы колёс без нагрузки это будут результаты измерений до, потом садишься с товарищем на передние сидения, коллега сохраняет результаты измерений, это будет результаты измерений после. Делает распечатку результаты измерений к нам на обозрение. Так проще будет решить проблему.П.С. По поводу реально новых колёс подними переднюю подвеску заведи двигатель и включи вторую передачу очень познавательная штука даже директора СТО удивляются.
  40. 1 балл
    Многие компании предлагают широко известную лизинговую программу. Это своеобразная аренда необходимого оборудования. Сегодня очень распространена схема, когда юридическое лицо (физическое лицо) обращается в лизинговую компанию с желанием получить оборудование в лизинг, при этом, возникает необходимости внести аванс по лизинговому договору (первоначальный взнос). В нашем случае оборудования для наших пользователей и первоначальный взнос может лечь на группу которая может вложить свой капитал для приобретения данного оборудования или вложить средства для не безвозмездной помощи нашим коллегам. Как и что предлагаю обсудить в данной теме. Тут обсуждаем все возможные варианты механизмов взаимодействия между участниками. Тема кто и как будет участвовать взаимопомощи будет создана позже. Круг обсуждений пока узкий когда выработаем все условия, можно выложить на всеобщее обозрение.
  41. 1 балл
    Костя Эрнестович! А я то как здесь и причём??? Константин! Поздравляю! От всей души!!! Рад за тебя и надеюсь проверить, как-нибудь авто...
  42. 1 балл
    Если чем-то кому помогу то форум не просто так существует!!! Если есть вопросы, отвечу не сразу.
  43. 1 балл
    купил гаражик в кооперативе и понеслось немного выкопали ямку. промежуточный результат завтра сфоткаю. ( много недоделок, но уже работаю)
  44. 1 балл
    Так и делаю!!!!Уже продублировал половину базы под себя. Для него же( о клиенте) стараюсь,о его резине беспокоюсь.Не могу я поставить минусовое схождение из спецификации,что хотите делайте....
  45. 1 балл
    Обычно задаю клиенту встречный вопрос - а почему на одной и той же машине один человек может и через 30-40 тыс.км приехать просто проверится и окажется что все в норме . А другой каждые 2-3 тыс.км в гости приезжает на регулировку ? Мое дело настроить а дальше все в руках водителя ( ну и дело случая конечно ) Хотя есть худшая категория клиентов - для них все мастера пи..( ну вы все поняли ) такой клиент обычно заезжает и начинается - вся надежда только на вас ! Где только не делался все пи.. Ты последняя надежда ! Делал недавно там-то там-то - резину сожрало ! Начинаю обычно такого человека распрашивать а как давно делался и какой пробег после развала последнего - в большинстве случаев недавно это пару лет и немного это тысяч так тридцать .
  46. 1 балл
    Хорошо когда умеешь признавать свои ошибки.Эх да лучше на чужих.
  47. 1 балл
    Заводские спецификации многих производителей проверка и регулировка под нагрузкой, что я считаю очень правильно.Лично я уже не нагружаю по двум причинам, 1 я знаю эти углы и с нагрузкой и без, 2 мне очень важно динамика углов
  48. 1 балл
    А Ты пробовал плыть по реке против течения не головой вперёд, а боком, или тело развернуть под небольшой угол к направлению течения?
  49. 1 балл
    :) Не переживай- та же история один в один, и так давно. Чем уверенней клиент, что с машиной все в порядке, тем больше вероятность что-то найти нехорошее. Карма!
  50. 1 балл
    Вова а ты им работал?Раз ты на 5 минут раньше вставил тему переставлю тебе варианты.Как раз 5 минут полезную штучку рисовал.Догадайтесь сами, с этим инструментом 21годЭто тоже полезная штучка



×
×
  • Создать...