Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Круто, 1 с небольшим ляма , я между этой ценой и 1.4 ляма у хантера особой разницы не вижу( в плане расчета возврата инвестиций), Но у хантера есть действительно то что визуально не увидишь и не определишь в некоторых ситуациях, поэтому я все таки пока смотрю именно в его сторону (а как часто это нужно это уже вопрос другой, с этим я что нить придумаю😂) Просто если брать любой другой станок то там реально отличия только в цвете и бренде ну и качестве металла и всё, можно по сути и Сивик взять за 65 тысяч , ну или тот же Хантер но за 500 тыс он будет просто без этого вала, но с тем же набором функций стандартных. Валера, что там по балансировки от Техновектор, как там у них с качеством ? , просто если сравнивать развальный стенд ТВ7 с тем же Хофманом , то у меня большие вопросы именно к металлу это и круги поворотный и захваты да и вообще ко всему что из металла, Техновектор в этом плане прям намного хуже, это прям сразу видно. А так как в балансировочном на мой взгляд это все таки самый важный пункт я считаю то из какого металла сделан он, поэтому из личного опыта к Техновектору есть огромное недоверие в этом плане у меня, или я ошибаюсь и у них сейчас все с этим хорошо?
  4. https://www.garotrade.ru/production/shinomontazhnoe_oborudovanie/balansirovochnye_stanki_legkovye/geodyna_6900_2p_/ Вот он. Почитай тему сначала, там про моё оборудование есть всё.
  5. Что за модель ? Я как ничинаю думать про это у меня желание пропадет даже развалом заниматься, потому что по сути есть более простые способы заработка при вложении таких инвестиций Ну вот хофман в макимальной комплектации и цена 1.5 ляма, не на много дешевле то он https://hofmann-stanki.ru/balansirovochnye-stanki-hofmann-legkovye/balansirovochnyy-stanok-stend-hofmann-geodyna-9000p/ вот на нем я согласен все эти функции реально ерунда все что можно увидеть визуально, а вот Силовую неоднородность и Боковой увод ну никак ты не увидишь визуально, если там проблема именно в слоях шины
  6. Максим!!! Ты срок окупаемости инвестиций считал????!!! Или у тебя работников хороших куча, или денег ненужных море... Уж лучше тогда финишную балансировку возьми... Вот это вещь!!! И цену на услугу можно поднять. https://avtoshark.com/article/repairs/chassis-repairs/finishnaya-balansirovka-koles/ Точно в Крыму ни у кого нет! И шиномонтаж тогда тебе не нужен... Я не стараюсь тебя отговорить, просто пытаюсь оградить от ненужных расходов. Все эти навороты будут просто в наличии, но пользоваться ими редко будешь, потому что как сказал Валера, опытный шиномонтажник видит всё это и так. Так же как и ты сейчас видишь УУК. Я как представлю монтаж шины с технологией Run Flut и малым профилем, и большим диаметром диска за центральное отверстие... Нагрузки на крепления... Нагрузки на диск... Нагрузки на станок... Мне аж плохо становится... Эти примочки ещё в 2005 на выставке видел, глаза загорелись, деньги считать уже начал... Господь меня остановил, спасибо ему... У меня больше 10 лет работает, в максимальной комплектации. Были проблемы, но из за электропитания...
  7. А Хофман как? в этом плане. А вообще что посоветуешь -фирмы ? пневмозажим точно не рассматриваю, а вот быстросъемная гайка это да плохо что нет, но я как понял ее можно докупить у той же хавека ? вот кстати модель у них еще дешевле за 1.38 и с быстросъемной гайкой, лифт и лазерный указатель http://www.eurosiv.ru/catalog/1049/4872/
  8. В целом да. Если для тебя непринципиален захват за резину, омологация и бренд - "зачем платить больше". этот без лифта и стандартная гайка. Имей ввиду, что гайка эта даже не быстрозажимная, как на большинстве других станков - ее нужно крутить по всей длине вала. Другое дело, что у Хантера есть режим, когда гайка затягивается вращением мотора привода, но это медленнее, чем быстросъемная гайка или пневмозажим. Также в стандартный комплект не входит верхний лазер. 1800 с лифтом и пневмозажимом. у нас есть на обслуживании несколько станков. Хлопот с ними больше, чем с обычным Бейссбартом или Сикамом. Всё сильно дороже. Тач монитор - тоже такое себе удовольствие в шинке. Хоть Хантер и пишет про защищенный - нифига, выходит из строя за 3-4 года. Набивается пыль и грязь на сенсоры и монитор перестает быть тач. Выход из положения - либо замена (примерно 30 тыр), отказались, сейчас работают, подключив мышку к станку. Плата там аналогичная как на развальных стендах PA серии, на Линуксе. База данных пишется на флешку. Нужно не забывать её чистить от старых записей - иначе флешка ляжет. Насчет калибровки - без приспособления линейки (электронные) не откалибровать. Как по лазеру - пока не знаю.
  9. Валера, спасибо! Подскажи а к Стендам С\Р такой же подход у тебя ? что проще купить за 700 тысяч ТВ7 чем хантер за 1.5 ляма (они по сути делают все одинаково и так же тут у Хантера куча распиаренных ненужных вещей в реальности в работе не нужных, то зачем переплачивать ? Я правильно понял тебя ?) Согласен что в большинстве случаев оно все это нафиг не нужно и можно сделать все так же хорошо даже на китайском, если еще учесть тот факт что +\- 30 гр на биение которое чувствуется за рулем не влияет. Но я же не шиномонтажник и поэтому примеряю все это с колокольни Развальщика, мы же покупаем Стенды С\Р за дорого, а кто то так же работает на СКО и качество то по сути одно и тоже будет. (это вот как раз так же как там те 90% случаев когда навороченный стенд супер дорогой не нужен тоже) К примеру у меня сейчас стоит ТВ7 и я понимаю что я все равно перейду позже на ТВ8 хотя ТВ8 ничего другого не делает от слова совсем а цена за 2 с лишним ляма. Я думал что 1.48 он стоит :http://www.eurosiv.ru/catalog/1049/17517/ , у них на сайте видимо цена не актуальная ? Ну а если все это отбросить, подскажи в плане надежности они вообще как? меня просто смущает в нем только одно, как они добились того что при таких нагрузках на вал он быстро не приходит в негодность, все таки одно дело крутить колесо в воздухе на валу к которому подключены датчики и другое дело когда на него давит этот прижимной вал. И по калибровке там как? самому можно делать ?
  10. Макс, ты понимаешь смысл этой технологии? Ну вот смотри - стенд измеряет силовую неоднородность. Она может возникать по двум причинам: 1. Брак шины - разная толщина резинового слоя или неоднородный силовой каркас. 2. Поврежденная шина - разрушенный силовой каркас или отремонтированная шина. Первый случай - достаточно редкое явление. У нормальных брендов - совсем редкое. Второй случай - можно увидеть и глазами. Т.е. по факту - это не нужно в 90% случаев. На этих станках нельзя делать шипованную резину (считай 25-30%). Точнее можно, но как на обычных станках. Допустим - ты нашел силовую неоднородность. Что делать? Станок предлагает повернуть шину на диске так, чтобы минимизировать эту неоднородность. Но за счет чего минимизировать? За счет кривизны диска. Т.е. ищется место с минимальным радиусом и станок предлагает поставить шину так, чтобы совпали минимальный радиус (вмятина на диске) и жесткое место шины. Если диск ровный - такого не будет. Вторая функция - измерение бокового увода шины. Функция полезная. Позволяет собрать комплект с минимальным суммарным уводом. Имеет смысл в основном на поездивших шинах, на хороший и новых - почти бесполезна. Но поездившие шины опытный механик "читает" и так, по износу рисунка. Так же сомнительно применение на направленных шинах, потому, что придется "пересобирать" комплект по нескольку раз. Технология Смарт Вейт - балансировка одним грузом или двумя, но с разными допусками - есть у многих. Моё мнение - станок и технология излишне распиарены. Ну и 1,8 млн за балансировочный станок 😵
  11. Последняя неделя
  12. Вот этот хочу, в моем понимании только на нем можно по настоящему увидеть что будет с колесом, все остальные фигня плюс минус одно и тоже в плане технологии. Ну и как я понял к нему еще нужно докупить адаптеры Хавека чтобы литье делать по человечески. Или есть еще фирмы кто делают с валом прижимным ? https://hunter-engineering.ru/catalog/balancer/list/hunter_rfe00e_ctend_vibrokontrolya_hunter_elite/
  13. Мы к Старому Новому году тоже иллюминацию сделали в выставочном зале:
  14. Там еще и способ отжима борта может отличаться. На первом - отжим роликами, на втором - классическая "лопата". ИМХО - первый подходит для премиальных шин и НЕ ПОДХОДИТ для грубых китайских или дубовых наших. Также совсем не подходит для шин C. Не, Юр, там быстро все - крепится за ЦО, спец. зажимом и конусом. За отверстие цепляется палец-ловитель. Минус - этот зажим надо периодически регулировать, он зажимает внутри станка цангой и она тоже изнашивается, а стоит - нифига не копейки. http://bosch-wheel.ru/video/feature-13.mp4 Ну и цена станков - сильно разная. Если стандартные диски и резина - я за классический станок. Опять же - всякие фичи типа TLL (разбортировка без монтировки) - условно работающая фигня. Работает на мягких шинах и ровных закраинах. Смазка обязательна. http://bosch-wheel.ru/video/feature-4.mp4 поделись мнением, прокомментирую.
  15. Максим, совет старшего товарища, пройдись по району и посчитай шиномонтажные мастерские, потом учти, что сезон переобувки и развала совпадают... А далее посчитай примерную окупаемость оборудования. Если всё устроит, то в путь!!! Первый долго крепить будешь колесо и разбивать отверстия для крепежа, а второй с захватом за кромки диска - норма. Ты звони, если что...
  16. Последнее время подумываю тоже шиномонтаж еще открыть, если с балансировочным мне все более менее понятно для себя, а вот шиномонтажный станок не понимаю какой лучше, не в плане фирмы а именно принцип работы их как я понимаю есть 2 основных типа это захват за диски и за ЦО вот что из них лучше не пойму.
  17. Есть загиб в правом кулаке или амортизаторе! Не критично, штатная регулировка развала и продольного - сдвинуть подрамник и будет в норме. Задний правый развал, можно исправить, до значений левого развала.
  18. Паша у меня есть интернет на СТО, но не на компьютерах на которых установлены рабочие программы. Вот я про что, и WIFI тоже имеется. Ты уж из меня совсем отсталого рисуешь, много толкового в тырнете, но ещё больше мусора!!! Вот я о чём!!! А потом бегай гоняй рабочих из этой столовой... Так из телефонов за уши вытаскивать приходится, а потом ещё возникнет вопрос: "Шеф, а для чего тогда компьютер в столовой, если нельзя посмотреть ролики????" Аналогично. Где-то мы уже писали про применение тырнета в работе, но не на рабочих компьютерах. Это же хорошо, буду рад познакомиться и пообщаться.
  19. Все что я тут перечислил это для работы. Вот сейчас пишу с компутера в кабинете. Да и переубеждать не собираюсь. Вот к примеру у нас на работает старый электрик, работает консервативно, прогресс далеко ушел из прошлого века, а он работает по старинке и сам от этого страдает. Говорю ему посмотри ютуб, почитай форумы, к примеру с помощью скрипта Андрея Шульгина, на осциллографе Постоловского можно хорошо диагностировать ДВС. Сканеры у нас есть и немало, но убедить его в приобретении осцилогрофа не могу. Человек за много лет не завел клиентуру! Работает на том что ему с СТО предлагают. Кстати Андрей Шульгин у нас на форуме.
  20. Андрей рад приветствовать Вас на нашем форуме! Я бы сказал не ошибка, а неточность тут есть. Так как шинного штангеля нет, тут ширина диска, бралась произвольно по ширине резины, что приблизительно одинаково и в свою очередь знак не поменяло. Все это делалось для наглядности, а не точности измерений, при необходимости могу повторить измерения, с точным размером дисков.
  21. Ещё раньше
  22. Нет Павел Николаевич, я похоже немного консерватор, но ме кажется из того, что ты описал, самое главное это программа, а на останое есть смартфон, планшет и т.д. НЕ СОГЛАСЕН И МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЬ!!! РАБОТА ЕСТЬ РАБОТА!!! Как раз всё, что ты перечислил и есть мусор!!!!!!!!!!!
  23. Интересный пример двух автомобилей одного производителя с задним и передним приводом. Но, возможно тут есть ошибка. На рисунке выглядит, что указана ширина протектора. А для расчета, вроде как, нужна ширина диска. Например 6.5 дюймов это где-то 165мм. Мишени цепляются на диски и стенд видит наружную плоскость диска, но для расчета оси симметрии колеса нужно знать ширину диска. Обычно, я смотрю на водительской стойке давление колёс и соответствие шин и дисков. Если диск оригинальный, ширина диска в дюймах множится на 25.4 (это я для тех, кто не знает как перевести дюймы в миллиметры 😁). А вообще то заказал себе спец циркуль для замера посадочной ширины диска.
  24. С появления нормального интернета наши стенды всегда подключены в сеть. 1 экспрес обновление баз данных 2 поиск переменных чтобы как то определить сходство китайских и тому подобных авто с базой. Это при том что база Китая на Hunter ну очень богатая но фиг пойми их китайцев. 3 индификация авто через сайт АВТОНОМЕРА Доступен и с мобилки Глядите свои базы 4 рабочий стол развальщиков на все времена список болтов мерса от Вовчика. Те что ставил сотнями 210 330 00 18 000 330 00 18 помню а остальные забываю Этот пункт должен быть первым. 5 Поиск и демонстрация запчастей 6 журнал записи клиентов Он же доступен с мобилки Раньше писал в экселе И мусора на этих стендах нет. Только важные фильмы и файлы 7 принтер в кабинете на два стенда и три компа. 8 музыка с ютуба. Но музыка не мусор а инструмент. Под AC/DC ржавые соединения превращаются в элегантные регулировочный узлы. На форуме общаюсь не с компа стенда, есть отдельный в кабинете. У слесарей вообще отдельные компьютеры пока еще не в сети. И диагностические ноуты часть подключаемые, честь неподключаемые специально к сети. Для мусора отдельный комп можно в столовой поставить. Да к стати в тему, есть линейка стендов разных производителей работающая только по сети или типа веб алайнер или типа в браузере. Я не сильно изучал этот вопрос, мне это не понравилось.
  25. Я работаю прибором ско 1 л мне нравится. Покупал за 70000тыс.В 2019 г.
  26. Под лежачий камень коньяк не бежит! Стучись и дверь откроют, благо на одном языке общаетесь, тем более тут на форуме.
  27. Согласен, под 8ку для линии контроля это отличная идея Жаль будет если это только для новых стендов добавят и я недождусь тогда 😒
  1. Загрузить ещё активность

Популярные файлы

Файлы ещё не были загружены на этой неделе.

Файлы ещё не были загружены в этом месяце.

Файлы ещё не были загружены в этом году.

Файлы пока не загружены.

  • Сообщения

    • Круто,  1 с небольшим ляма , я между этой ценой и 1.4 ляма у хантера особой разницы не вижу( в плане расчета возврата инвестиций), Но у хантера есть действительно то что визуально не увидишь и не определишь в некоторых ситуациях, поэтому я все таки пока смотрю именно в его сторону   (а как часто это нужно это уже вопрос другой, с этим я что нить придумаю😂) Просто если брать любой другой станок то там реально отличия только в цвете и бренде ну и качестве металла и всё, можно по сути и Сивик взять за 65 тысяч , ну или тот же Хантер но за 500 тыс он будет просто без этого вала, но с тем же набором функций стандартных.   Валера,  что там по балансировки от Техновектор, как там у них с качеством ? , просто  если сравнивать развальный стенд ТВ7 с тем же Хофманом , то у меня большие вопросы именно к металлу это и круги поворотный и захваты да и вообще ко всему что из металла, Техновектор в этом плане прям намного хуже, это прям сразу видно. А так как в балансировочном на мой взгляд это все таки самый важный пункт я считаю то из какого металла сделан он, поэтому из личного опыта к Техновектору есть огромное недоверие в этом плане у меня, или я ошибаюсь и у них сейчас все с этим хорошо? 
    • https://www.garotrade.ru/production/shinomontazhnoe_oborudovanie/balansirovochnye_stanki_legkovye/geodyna_6900_2p_/ Вот он. Почитай тему сначала, там про моё оборудование есть всё.
    • Что за модель ?  Я как ничинаю думать про это у меня желание пропадет даже развалом заниматься, потому что по сути есть более простые способы заработка при вложении таких инвестиций  Ну вот хофман в макимальной комплектации и цена 1.5 ляма, не на много дешевле то он  https://hofmann-stanki.ru/balansirovochnye-stanki-hofmann-legkovye/balansirovochnyy-stanok-stend-hofmann-geodyna-9000p/ вот на нем я согласен все эти функции реально ерунда все что можно увидеть визуально, а вот Силовую неоднородность и Боковой увод ну никак ты не увидишь визуально, если там проблема именно в слоях шины 
    • Максим!!! Ты срок окупаемости инвестиций считал????!!! Или у тебя работников хороших куча, или денег ненужных море... Уж лучше тогда финишную балансировку возьми... Вот это вещь!!! И цену на услугу можно поднять. https://avtoshark.com/article/repairs/chassis-repairs/finishnaya-balansirovka-koles/ Точно в Крыму ни у кого нет! И шиномонтаж тогда тебе не нужен... Я не стараюсь тебя отговорить, просто пытаюсь оградить от ненужных расходов. Все эти навороты будут просто в наличии, но пользоваться ими редко будешь, потому что как сказал Валера, опытный шиномонтажник видит всё это и так. Так же как и ты сейчас видишь УУК. Я как представлю монтаж шины с технологией Run Flut и малым профилем, и большим диаметром диска за центральное отверстие... Нагрузки на крепления... Нагрузки на диск... Нагрузки на станок... Мне аж плохо становится... Эти примочки ещё в 2005 на выставке видел, глаза загорелись, деньги считать уже начал... Господь меня остановил, спасибо ему... У меня больше 10 лет работает, в максимальной комплектации. Были проблемы, но из за электропитания...
    • А Хофман как? в этом  плане. А вообще что посоветуешь -фирмы ? пневмозажим точно не рассматриваю, а вот быстросъемная гайка это да плохо что нет, но я как понял ее можно докупить у той же хавека ? вот кстати модель у них еще дешевле за 1.38 и с быстросъемной гайкой, лифт и лазерный указатель  http://www.eurosiv.ru/catalog/1049/4872/
  • Темы

  • ×
    ×
    • Создать...