Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Всем привет! Нужна помощь, третий раз сегодня приезжала шевроле авео. Вчера заехала, стоял криво руль, поправил руль и заменил левое переднее колесо - заднее на перед, переднее назад и началось. Автомобиль уехал, через время звонит и говорит, что авто уводит вправо. По углам, развал - 30 минут на обоих, схождение 0 на обоих. По резине видно сильный износ левого колеса внешней стороны, справа совсем немного износился протектор тоже с внешней стороны. Сегодня приехал, схождение поставил -8минут общее, развал также по -30 минут, а вот кастер слева 3° справа 2°. Спросил что делалось, хозяин говори
  3. Сегодня
  4. В этом и проблема. Нужен ориг. мотор. Новый стоит 5900. Модель КД-120 Что со старым? Можно его перемотать - выйдет недорого, перематывают быстро. У нас стоит 1500 руб. По срочному - 2000.
  5. Ну эт как один из приблизительных определений куда улетело. Когда хозяин партизан или не знает про машину Да , эт приблизительно. Положить на стол оба кулака чтоб ступицы были параллельны, и увидите разницу высоты по шаровым, и пальцам рулевых . Новый сравниваем со старым. Там помёте что кривой или прямой. На моём фото оба старых ( новых с разборки) Один кривой какой то. Но могут быть и оба, сравнить не с чем. Левый оказался совсем кривой, колесо стало лучше , но криво. Правое прямо, но не означает что оно по параметрам ровно встанет .Два пальца пролезают меж диском и стойкой
  6. Вчера
  7. Сережа, это по твоему так правильно кулаки измерять, или я что то недопонял ?
  8. Нужно не распечатку сначала , а смотреть, куда прилетело и под каким углом. Серато, рио, сид, там подмоторка гнётся просто легко. Она становится ромбиком. Стоят они дорого. Выпрямляются легко.
  9. Если верх диагонали плюс минус 5 мм, то про верх, можешь забыть. Эт не критично, нужно мерить большим таким штангелем, рулеткой не помериешь Вот низ, эт критично. 5 мм диагонали, выскочит в большие размеры куда что улетело. Поэтому там нужно мерить вот такой хренью. Кусок арматуры и два штыря.
  10. Была жалоба на увод вправо. Разница развала и кастера противоположны друг другу. В общем ещё раз открутил подрамник, взял монтажку и двинул с дури, все встало на место, теперь все ровно. Ветер был боковой и сильный, в одну сторону ехал - тянуло влево, обратно ехал - тянуло вправо, короче все норм))) спасибо что ответили и не прошли мимо!
  11. Ремень после 12 кругов смещается не более 5мм. Двигатель не оригинал со старой стиральной машинке малютка очень похожи.. Плата новая. Обороты действительно не так набирает. Можете подсказать модель двигателя наклейка затерта и где заказать. Спасибо большое за ответ. уверен что Вы правы. После отпишусь.
  12. Lepila, ход мысли понял. Под капотом замеры делал по схемам. По возможности повторю, а то не помню уже, что намерял. А вот под машиной не замерял. Нужно попробовать. Спасибо. Так, глядишь, навыки приобрету, что весьма неплохо! А вообще, был бы спецом в этом деле - репу бы так долго не чесал, а я пользователь и по необходимости слесарь (заменить запчасти, отремонтировать двигатель и т.п.). На выходных на работе буду, заеду на яму и проведу все измерения. Спасибо за советы, подсказки и, что ещё не закидали камнями! Мало таких форумов.
  13. Последняя неделя
  14. Попроси пусть дадут распечатку полную.
  15. Здарова. Начни с меньшего. Колеса с дисками поменяй местами .Раз ступицу не меняли, проверь подшипник ступичный на люфт .Продольный да плохой.
  16. Ну эт как вылет колеса поменять. То что ближе к центру, крутится вокруг оси , оставляя на покрышке точку. А то что дальше от центра, оставляет пятно большое.
  17. Просто вот так за полминуты чашку отпиливаешь, потом на пресс, и прессом подшипник выдавливаю. Пробывал на трубу ставить и подкладывать под уши, но ползёт и вероятность того что отогнёшь уши велика. На сколько нужно? Я выше написал, мож тебе нужно сантиметр дать. А саниметр, эт оторвать от щита моторного нужно. Открываешь капот. Берёшь рулетку. Мериешь диагонали. От болта фарного до петли капота - образно. От петли и до цента телека. Потом от петли и до столба. Потом чешешь репу, где несовпадает. Лезешь под машину. От пальца шаровой делаешь замер. Диагональ - ищ
  18. До аварии установил новые тормозные диски и колодки, после аварии заметил сильный скрип при торможении на скорости 20-30км, после вашей рекомендации посмотрел видео по проверке биения ступицы, оказывается кривая ступица может способствовать сильному скрипу при торможении на малых скоростях(
  19. Да нет. Репу я не чешу, так как прекрасно понимаю, что происходит. Ты меня просто чуть неправильно понял. Попробую объяснить на примере. Приезжает машина (ваз 08 и т.д.) с гнутым пальцем шаровой опоры. Я это вижу. Откручиваю частично гайку на пальце. Выпрессовываю палец с конуса. Накручиваю вторую гайку. Кручу палец. Показываю клиенту. Колесо при этом творит страшные вещи. Шаровую естественно менять надо. Но по большому счету в реальности палец шаровой в посадочном месте не крутится и ничего страшного не происходит. Но я клиента пугаю когда кручу палец и говорю, ты видишь, что колесо вытворяет
  20. Ну эт ваше право пугать. Только первая строчка , не состыковывается с последней из вашей письменности. Вы из первого авто, при вмешательстве, сделали второе. При этом, при аварии, из этой оси выходят два пальца, и одним вы пытаетесь достигнуть результата. Потом сами и репу чешете, не понимая , что это у вас не сходится.
  21. Баллон внутренний весит примерно 10 кг я писал ранее , весы показывают 35, инструкция есть но она для пользователя а нужна для сервисного мастера, сегодня нашёл такую , завтра буду разбираться. 975277_en.en.ru.pdf У меня установка Ac690Proyf она отличается от Ac690Pro.
  22. Проверь биение колес, биение ступицы! По распечатке не все параметры замерели. По продольному есть вероятность увода в право Проверь биение колес, биение ступицы! По распечатке не все параметры замерели. По продольному есть вероятность увода в право
  23. Подрамник сдвинут до упора. Через оправку соответствующую, по наружной обойме подшипника. Три года - полёт нормальный. Ну небыло на тот момент съёмника специального🙄
  24. Подрамник двинуть в сторону водителя. ............ Ступица фордовская скорее . Её просто болгаркой спиливаешь , и выбиваешь. Потом забиваешь. ......... А со ступицей на левой стороне я именно так и делал, старую выбил, а новую забил!..........ЧЕ ??????
  25. Ну так сколько он весит реально то? Ты же пишешь, что закачал в него всего 4,5 кг? 35 кг от 10 отличаются даже "на глаз". Проверять телефоном - так себе затея. Возьми блин от штанги 5 кг. По нему точнее будет. И еще: малый вес (телефон) даже незначительная погрешность (50-70 г на 700) приведет к тому, что на большом весе погрешность будет в несколько килограмм. Поэтому калибруем значительным весом - 3-5 кг. А что инструкции нет? Ты же пишешь - новая установка. AC690PRO -9006363.pdf AC690PRO SERVICE.pdf
  26. Обьем баллона 23 литра, если поставить баллон выскакивает окно из первого поста , сегодня попробую надавить на баллон посмотрю что покажут весы. Без баллона весы показали вес телефона правильно.
  27. Я тоже так клиентов пугаю. Только это не так. Кулак в любом случае поворачивается вокруг оси, проходящей через центра шаров шаровых опор. В некоторых автомобилях эта ось совпадает с осью пальца. В некоторых не совпадает.
  28. Нижнюю часть колеса нужно двинуть внутрь, к подрамнику или стакан наружу. Рычаги, кулак, пружины, стойки - всё поменяно. Ступица Volvo, кулак тоже. При замене кулака почти 40' (не знаю как минуты в мм перевести)к норме прибавилось, был гнут. Сейчас всё в допуске. Просто разница с левым колесом 20' стабильна, левое 40, а правое 1 градус. mech4 правильно сказал, что расслабиться надобно. Я, собственно, так и делал, пока не дошел до замены втулок стабилизатора. Заодно менял наконечники и тяги рулевые. Подрамник махнул. На стенд заехал - 20' осталось. Выходит, дело в кузове. А со ступицей на левой
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...