Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вот теперь вижу что включенный твой любимый угол:-)
  3. Пассажир влияет, но малозаметно. А машина едет вправо весьма заметно. Если отпустить руль, метров через 50-100 можно уехать на обочину.
  4. А если слева тяжёлый пассажир сидит, с такой же силой тянет? Я вот на своей катаюсь - если отпустить руль, то на оочень большом расстоянии все же стремится машина немного на обочину съехать. Если же сажаю рядом пассажира (60 кг), то этот увод раза в 3 сильнее становится, но даже и в этом случае не напрягает, т.к. увод всё-равно остаётся несильным.
  5. Да именно этот вариант Дима и предложил.
  6. На фото показан кронштейн крепления стабилизатором с овальными отверстиями. Может здесь можно поиграться вперёд -назад.или как на Деу Матиз самим стабилизатором влево-вправо монтажной .
  7. Вот и я думаю, растяжка крепится к кузову отдельно левая и правая, а стабилизатор связывает два нижних рычага, крепясь к кузову спереди на две скобы через резинки, не жёстко. И у меня возникают сомнения, если подпилить или поставить шайбы, не встанет ли стаб в этих скобах криво и криво продавит резинки? Вот на такие две скобы спереди крепится стаб к кузову:
  8. Вчера
  9. Тут Артур пишет, если включенные углы одинаковы,а ПОПЕРЕЧНЫЕ разные,то стойка - кулак не причем, и искать причину ниже,например ПОДРАМНИК,рычаг и тд,а я добавил, что еще и выше,то есть стакан,опорный, тк они так же меняют ПОПЕРЕЧНЫЙ. То есть положение подрамника определяется ПОПЕРЕЧНЫМИ углами,и я с этим согласился.Связка: поперечный-подрамник. Дальше Вова пишет, что глядя на ВКЛЮЧЕННЫЙ угол, он делает вывод, что либо балка смещена влево(слово балка для переднего моста(тк поперечные и вкюченные мы видим только на переднем мосту) я понял как подрамник,хотя балка это другая деталь) либо есть перекос кузова. То есть тут положение подрамника определяется ВКЛЮЧЕННЫМ углом, с чем я не согласился.Связка: включенный-подрамник.
  10. Мы на гране грандиозного шухера, самоизоляции, карантин. Меня беспокоит, кто этот банкет оплачивать будет, а вы о мирском 😀😀😀. Максим по своему смотрит , Павел по другому. Я смотрю так, как Макс, может потому, что у меня четвёртый техновектор. И так ведь понятно, разница в поперечных, полтора градуса, а развал одинаковый. Тут как Макс писал 2+2 = Муслим выровнял цапфу или расточил ушко в амортизатора. 😂
  11. стабилизатор не растяжка одно неверное движение режущим инструментом и в дороге может луснуть
  12. Там на растяжке столько свободной резьбы! По-моему проще левую сторону убрать по Кастеру , добавить шайб. Есть разница по поперечным углам.
  13. Ну и все, понял, где пилить? 10мм убирай
  14. Искать причину ниже или выше. Это тоже самое что написал Владимир а после и Максим. и это ну и конечно включенный. Просто глядя на кросс включенного можно говорить о возможных проблемах. Мало кто глянет на поперечный или включенный если развал в норме, или не так? А вот если проблемы с развалом или с продольным ну конечно полезно глянуть и на остальные углы. Прочитайте тему с самого начала, я точно так же обходился без включенного развалами и поперечным. Вова растолковал теперь мы это применяем на практике. Уважаемые коллеги очень много времени занимают споры, если кому включенный не нужен забейте, если интересно не мешайте. Я долго писал ответ с иллюстрациями, мои труды в браузере не сохранились, теперь снова пишу в ворде чтобы потом все продемонстрировать. Дима мне задал вопрос, я предложил поднять эту тему и до сих пор не могу нормально ответить. Глядя на кросс включенного на купленного авто можно оценивать возможные переделки. Потому как с "нормальным" развалом может присутствовать проблемы с подвеской. Муслим это ты про что? Ссылку пожалуйста? Если я не прав я могу признать свои ошибки и начало этой темы тому подтверждение, ну если я это уже основательно применяю на практике, становись на против и слушай. Понятное дело что все эти значения смотрятся в комплексе одни выходят из других.
  15. Нафотал правый рычаг спереди и сзади. Измерял сегодня расстояния млева и справа, правое переднее ушло назад на 7-10мм.
  16. На вывешенном авто откинуть наконечники от кулаков. Поворачивать кулаки руками обращая внимание на прилагаемые усилия (есть ли разница?) Бывает клинит шток стойки и начинает тянуть.
  17. сфоткай левое колесо ,сильно близко стоит к задней арке? если место позволяет то пусть развальщик левое назад подаст на такой же угол как правое,и правую стойку не нужно точить 5мм это очень много сточи 1 мм этого тебе хватит на ура и кушать не будет резину,поставь правый развал в +0,55 или в +0,50 ,но после того как продольный выравняешь.И само собой зад нужно равнять,не игнарируй задние углы.
  18. Последняя неделя
  19. Макс вам шах и мат поставил, а вы не сдаетесь!
  20. Машина справым рулём тянет направо, если переставить руль налево,то потянет налево,вывод - руль надо ставить по центру. Шутка.
  21. Ну а если пилить не удобно, то можно с противоположной (левой) стороны подложить шайбы, тем самым уменьшить кастор.
  22. Я бы снял мм10, чтоб наверняка, тем более праворульная машина. После еще надо подложить шайбу под гайку толщиной на сколько спилишь металла, чтобы обеспечить натяг на с\блоке
  23. Юра,пили так,что бы правый кастер был больше чем левый,что б уже наверняка . Увеличивай на градус.
  24. Андрей, у меня заводские настройки,я ничего не менял.
  25. Да спасибо за совет я не каждый раз делаю замер обратного схождения и буду рад любым советам
  26. тогда ,как Дима сказал-срезай с тела стаба мм 5-6... (и рычаг уйдёт в перед-кастер увеличится.) у жиги 9 тки 2мм шайба даёт примерно 18-20 минут... 37 минут кросс кастера у тебя-это ниачом для пп машины... С задом разберись..(!!!!) И также можно ухо стойки на верхнем болте пильнуть на 5мм внутрь ,и сминусить развал (наружу -поднять)
  27. Asd, завтра зафотаю. На память вроде тем концом, что с резинкой на фото, спереди стаб заходит в нижний рычаг и сзади фиксируется гайкой.
  28. Юр,подвеску переднюю сфотай-как стаб в рычаги заходит..(наизусть не знаю,автодат не имею)
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...