Перейти к содержанию
  • Пользователи

    Пользователей для отображения нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Вчера
  2. А вот тут можно по подробнее как ты сделал колибровочное есть чертежи?23500сумма не малая ато
  3. Как перешел на другое место работы, та сразу начал работать на ТВ 7 2-х камерный. Шестой год полет нормальный.
  4. Все понеслась.... 😂. Если честно лично для меня, то у Хантера и Хофмана пока все же есть преимущество над тем же Техновектор, это ПО с чуть большими возможностями измерения. Но тут видимо пошли по пути что никому это и не нужно (продольный то не все мерят😂). А в плане надежности техновектор, тут вообще никаких вопросов , проверено десятилетиями уже и десятками тысяч машин, работают лучше швейцарских часов 😂. И самое главное обслуживание , никаких исо рам и прочей лабуды, я себе вообще самодельный сделал колибр и все прекрасно работает, можно всегда все самому проверит и и настроить.
  5. А я бы поспорил, на Hunter работаю с 2002 года! Если сам не накосячил то работает как швейцарские часы, долго т точно! Практически весь функционал програмного обеспечения что придумали инженера еще в 1998 году до сих пор работает на ура. У нас есть замечательный специалист сервисной службы Александр Миличенко видемся, общаемся но не обслуживаемся, так сложилось что оборудование наше Hunter ну не ломается. Спорим дальше. На форуме много разделов, прочтите их где больше жалоб и нареканий? Когда-то давно были проблемы с камерами Hunter DSP600 так недоверие к 3D и осталось, дабы не залазить в рутину ремонтов выбор пал не на 3D Hunter Elit а на CCD Hunter DSP708. Я работал на равиоли, периодически работаю на Hofmann, недавно тестил флагман 3D Hunter Elit скажу Вам честно только не обижайтесь, Лучше стенда Hunter DSP708 может быть только два стенда Hunter DSP708. П.С. Если кто хочет поспорить давайте создадим отдельную тему.
  6. Хантер 504, учился по литературе месяца 3, остальное на нашем форуме научился(дай БОГ ему) работаю 7 лет на одном стенде.Люблю его и форум.
  7. Последняя неделя
  8. Не хвалюсь, но всё таки... Spaсe, он же Ravaglioli TD 1700, блютусный, работает с 2007-го года.
  9. Количество оборотов руля влево вправо должно быть одинаковым! Вопервых разный радиус разворотов , в одних это может вызывать увод, в других ошибку ESP
  10. Если при всем этом со схождением будет все в норме по прямой будет ехать как обычно.
  11. Да я сегодня делал сход на лифане они колонку меняли рулевую не правельно воткнули вот и накрутили сами так рулевые пришлось снимать и переделывать.просто интересно как она себя на дороге будет чувствовать с такими ЛЕГУЛИРОВКАми
  12. Ну это еще смотря из-за чего они так стоят, если разные вывороты руля то колесо будет тереть об кузов при разворотах. А бывало и такое что регулировать просто некуда(Дэу Нексия), нужно было затягивать а резьбы на шпильке уже нет а с другой стороны резьбы еще витков 10, причина была вроде как в смещении рулевой рейки.
  13. Я работаю Launcher X 631 обновленные базы восемнадцатого года всё работает нормально главное отключать камеры видеонаблюдения в сервисе и начали создают помехи на головки стенда инфракрасным излучением
  14. Мужики .объясните как будет вести себя машина в случае если руль стоит ровно а один наконечник до упора закручен а другой вывернут .нет я так не сделал просто интерес
  15. Ну правила есть правила. Общайтесь, спрашивайте, помогайте и все откроется.
  16. А как определяешь мастеров, если клиент партизан? А вдруг всё поменяно, а выставить не получается ? Вот поэтому, я и пишу , где смотеть и что смотреть. А просто так, если клиент приехал , и ты его шлёшь лесом , типа едь меняй, мне так кажется что всё кривое, эт неправильно. Он приедет ко мне , я ему грамотно расскажу, не подставляя того кто делал , что нужно делать, и он уедет довольный и весёлый. И не всегда виден гнутый палец на шаровой . Не всегда можно подлезть чтоб снять размеры кулака- миллиметр не всегда поймаешь диагональный. Эт когда кулак не гнут , а слегка развёрнут . Эт можно понять только при снятии , замера яйца подшипника, и разницы в расстояниях меж отверстиями шаровой и рулевого пальца. И так далее . Тот же рычаг, диагонали могут быть одинаковые, а он винтом . И так далее. Поэтому подшипник запресовывай всегда , стянув его предварительно. Тогда больше вероятности , что после второй замены, яйцо уйдёт. А так , обойму забиваешь, она яйцом , потом стягиваешь , и яйцо остаётся , где больше где меньше натяг. Так я делаю, даже на идеальном кулаке, так надёжнее. Ну и стойка . Шток прямой кстати , хотя мож и не прямой резьбу оторвало от щтока и машина стояла просто на пружине, столб в салоне . Вырвало шаровую, рычаг в зюзю. Сейчас колёсная одинаковая , сходимость не в норме визуально , визуально колесо не раком рл развалу . Диагонали по шаровой миллиметр в миллиметр. Так что , думаю , выставят , или скажут где не так. Запчасти непонятно с какой машины , бэушные.
  17. Спасибо коллеги за вашу помощь ответы дай Бог Вам здоровья и вашем Семьям!оперативно ответили 😄мне было стыдно конечно, просто вольво только недавно первый раз заехала, но теперь буду по внимательнее! Еще я немогу зайти в раздел, разбор полетов, если бы Админ как не будь упрастил эту процедуру было бы здорово 😊
  18. Дима с днем рождения тебя,здоровья ,благополучия,работы и щедрых клиентов.
  19. Сложатся мысли, что у тебя мало опыта, но это не страшно,все когда то начинали,главное стараться и сильно не косячить.
  20. Всегда ситуации разные.Сейчас 4 это мало. Не хватает хладогена точно. Добавляю. Смотрю на муфту компрессора и вентилятор. Если нет реакции муфты или вентилятора,проверяю датчик давления последовательной скруткой резисторов по 1кОму. Если в датчике дело то все включится. Если компрессор работает но не создает давления,(одинаковое в низком и высоком) в большинстве случаев дело в компрессоре. Если стоит клапан предлагаем вариант с заменой. Если компрессор работает но на низком контуре завышено давление. Дело в компрессоре в производительности. Всегда ситуации разные на всех машина.
  21. Перед клиентом неловко. А если человек знающий, какие мысли у него сложатся.
  22. Неловко это у них, это когда говоришь , что сделать ничего нельзя, а там даже заводом настройки предусмотрены
  23. Юрий,например приезжает к тебе машина и ты видишь давление на не работающем кондее 4 кг, какие твои действия ?
  24. Уважаемый, что вы имеете ввиду ? Почему не ловко и у вас это у кого ?
  25. Хай Бог милуэ, подвеска.!!!!
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...