Перейти к содержанию
  • Пользователи

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Вся активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Проверка и регулировка давления в шинах перед замером УУК обязательная процедура!
  3. На Поло у меня около градуса по продольному получалось испаравить (хотя угол кастера по регламенту на данной машине не регулируется) Я думал, что мастера пробовали шевелить подрамник в продольных направлениях. Соглашусь с Владимиром, судя по последней распечатке всё похоже на смещение подрамнника.
  4. К каждому стенду нужно уточнять, + или - в формуле, чтобы не было путаницы. Для хантера (L лев -Lправ)/2 с точностью до знака.
  5. Так ты его на визир поставил? Или и на визир и на стекло?
  6. Это понятно, я не про схождение, а про линию тяги. Это условно. У Хантера и у СО отличается по знаку.
  7. Схождение всегда в + вовнутрь. Вектор движения согласно стенду. Биссектриса удобна для понимания, для расчётов происходит путаница. Были предложения +,-, модуль, @= 90°- ((схождение левого колеса)°- (схождение правого колеса)°)/2 Если у стенда влево-, то в формуле -, с модулем вообще не понятно. Где 90 градусов, должен быть + перед скобками и меряется не от оси движения, а от заднего моста и в какую сторону?, что верно только для случая, если схождение задних колёс равно 0, для других углов формула не подходит.
  8. Вчера
  9. Мурат Хасанович, конечно выкладывай! Я думаю, что пригодится не только пользователям, но и посетителям!!!!!!
  10. Это условно. И отличается у разных стендов.
  11. Совершенно справедливо, хотя в обиходе подразумевается индивидуальное схождение каждого из колёс. Вся проблема в том,что никак не получается вычислить это самое суммарное схождение. В подобной теме путаница со знаками, в итоге неверный результат. А почему, да потому, что угол вектора тяги измеряется по повороту руля. Влево - вправо +. Для измерения схождения левого колеса эти шкалы совпадают, для правого колеса если схождение в +, то поворот руля будет в - для этого колеса. Потому как отсчёт для схождения правого колеса ведётся справа налево. А направление вектора движения по шкале пово
  12. Подождем, что скажет производитель. Мое мнение - после установки пленок - нужна калибровка.
  13. Последняя неделя
  14. Столкнулся с проблемой, хотя к стенду отношусь бережно. При протирке даже самой мягкой и нежной туалетной бумагой остаются риски на светофильтрах камер. Долго думал что делать, пока случайно не наткнулся на защитные стекла для часов, которые делают по той же технологии, что и защитные стекла для смартфонов. Для ТВ-6 подходят диаметром 30 мм. Цена двух стекол на али 120 рублей + нормальная доставка 150 рублей. Единственный нюанс - кромки светофильтра со стороны где клеится стекло надо перед наклейкой пройтись канцелярским ножом. Там небольшой выступ по кругу и если их не снять, будет
  15. Мы вроде это уже несколько лет назад обсудили. И у Хантера четко написано БИССЕКТРИСА. Само по себе определение "полусхождение" не совсем верное. Предполагается, что это общее схождение поделенное пополам. Но это справедливо только для одинаковых схождений. Правильнее будет говорить "индивидуальное схождение".
  16. Просто у товарища эта модель. А на других я думаю сходу не получится понять всё и сразу. Я проработав на тв7 несколько лет и увидев меню Хантера, неделю привыкал и то не повсюду ещё залез. Для начала тв7 чутка освоить, а потом по всем всем всем....) и у коллеги времени учиться особо нет как я понимаю, раз он про азы спрашивает.
  17. Уважаемый Иван Иванович поздравляем с днем рождения! Желаем крепкого здоровья и богатых клиентов! Ваня всегда на твое день рождение всплеск активности клиентов вдвое! Это ты специально?
  18. Это типа на глаз определили? Поставьте его правильно!
  19. А почему ТВ7? Я так понял Борис Сергеевич и Андрей Сергеевич по отбору не прошли!?? А с ними я бы так на недельку завис пообщаться.
  20. Тогда давайте уточним, вектор движения неуправляемой оси, потому как управляемая ось подстраивается под него. Если не подстроится, будет поворачивать автомобиль, а мы подразумеваем движение прямо. На рисунке изображён частный случай, и определение для него верно. У хантера другое определение- вектор тяги равен половине разницы полусхождений естественно одной оси.
  21. Давление в щинах и ровный пол под ноль- это даже не лайфхак,а жизненная необходимость)). Хотя чё греха таить, иногда за давление в колесах забываю. Радует что это не правило,а исключение.
  22. я занимаюсь, прикольно придумано, у меня думаю руки не дойдут, но и проблем нет. Еще лайфхак, обязательно проверять давление в колесах, да работа дополнительная, но клиент очень доволен и давление далеко не всегда правильное. Кто то проверяет давление, я раньше не проверял, примерно год назад начал.
  23. Доброго времени суток коллеги. Кроме развала делаю и регулировку фар. Напрягал момент позиционирования стенда. Через визирь чуть неудобно (может только мне,не знаю).В интернете увидел апраратик с лазерным позиционированием и решил попробовать на свой поставить. Заказал на али два лазерных модуля(точка и крест). Цена вопроса 200р с хвостиком,три недели ожидания и чвса четыре на сборку. Точка бьет с центра стенда,крест на визире сверху. С помощью нивелира вертикаль и горизонт четко поймал. Регулировал 5-6 машин и очень доволен. Увеличилась точность позиционирования. Бывало раньше с одной фары до
  24. Я в свою очередь порекомендовал бы тебе, новоиспечённый коллега, узнать кто из наших коллег с форума в Москве работает на тв7 поближе к тебе. И «напроситься» подглядеть и подслушать. Выделить время в выходные дни и посмотреть как работают профи. И конспектировать!) А то умных терминов много, а понимать их непросто.
  25. Ну так попробуйте поставить его криво, что бы углы регулировки встали ровно, а вдруг получится.
  26. Нет, только замеры. Подрамник стоит ровно.
  1. Загрузить ещё активность



×
×
  • Создать...