Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

О «Боковых Стяжках»


Рекомендуемые сообщения

ИзображениеИзображение

Внешний визуальный признак, часто интерпретируемый как «стяжки на боковине», в профессиональной сфере именуется как «волнистость по боковине» и квалифицируется нормативной документацией (ОСТ 38.04417-86 и ОСТ 38.04397-86) как «углубления на поверхности шины различных размеров и конфигураций, не предусмотренные конструкторской документацией». Согласно указанным ОСТам, данная «волнистость» не квалифицируется как дефект. Соответственно, наличие данного признака как визуального эффекта, не является браком.

1. Однако, рассматриваемый признак, может подпадать под категорию дефекта и квалифицироваться как брак в двух случаях: если в соответствии с п.2.8 ГОСТ 4754 осевые биения превышают допустимые (для шин с посадочным диаметром 13-14 дюймов это 1,5 мм; для шин с посадочным диаметром 15 дюймов - это 2,0 мм);

2. если в соответствии с п.2.7 ГОСТ 4754 динамический дисбаланс превышает норму (для шин с посадочным диаметром 13 дюймов дисбаланс устраняется установкой груза массой не более 80 г в каждой плоскости балансирования; для шин с посадочным диаметром 14, 15, 16 дюймов аналогичный показатель равен 70 г).

Таким образом, при экспертизе рассматриваемого визуального признака, следует определить величины дисбаланса и осевых биений. Значения данных показателей и являются критерием оценки при определении брака.

Что касается сущности «волнистости по боковине» (или т.н. «боковых стяжек»), то данную технологическую особенность технологического процесса сборки покрышки следует рассматривать в следующем аспекте:

Стяжка возникает в области сращивания (нахлеста) двух слоев каркасного материала. При этом, прочность каркаса в этом месте больше, чем в других.

При накачивании воздуха, смежные области поверхности автопокрышки раздуваются больше, чем в месте нахлеста и образуется чисто визуальная видимость «стяжки». Неизвестно ни одного случая разрушения автопокрышки Conti-группы, как-либо связанного с наличием «боковых стяжек».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

  Понятно второй сорт не брак. Часть такой резины идёт на наш рынок так как за рубежом это брак или второй сорт. Только осты 86 годов. В наше время этого мало. Такие проблемы с резиной не только врождённые но и приобретённые. Это Вова я и называю "Пальцы".   Клиенты постоянные и всё время осматриваю резину и всётаки они вылазят после ударов, нежели с завода. У одних больше вылазит у других меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...