Перейти к содержанию
automechanic

Компенсация прокаткой или вывешивание подвески

Рекомендуемые сообщения

В 21.02.2019 в 22:19, Yapasha сказал:

Как ты отработаешь на пневмо подвеске? 

Павел Николаевич,думаю что никак,по причине того,что я последние пол года больше не беру пневмо на регулировку.Не нравится мне она,я к конкурентам отсылаю,пускай они берут ответственность за покрышки по 200 уе штука, а я лучше меньше да лучше,так что никуда я не попал.

Изменено пользователем craft5r
Объединение тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.02.2019 в 02:26, asd сказал:

со спокойной душою вывесил-выгнал прокатиться -и работай...Да Вов?

Миш, ну не накатаешься ты в сезон. Когда заворотами трое стоят, а среди этих троих какой нибудь Х5 московское гнильё. Хотя прокаткой не пользовался ни разу. (CCD). Но с точки зрения проверки подвески с Владимиром согласен на все 100! Всё равно вывешиваем, проверяем. Ну и крмпенсировать за одно сразу. (Уже писал где то). В плане точности двух способов думаю что разницы ни какой. При условии прямых рук и трезвой головы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 машины в сезон за воротами-я это называю "кипеж"-(без обид)- в таких условиях мой организм работать неспособен )).Оно мне надо?

в нашем деле самое главное-толпами не ходить.

Андрюх- легковые  после подвеса кажуть почти стока же  ,а вот всякие ,особенно торсионники могуть и сбрехать..

и тема то называется не "сколько я сделаю машин в сезон" а по другому.тем более что тут все всё правильно делают,всё на 10 ходов продумывают ну ты понел.

(я кста,на работе всегда трезвый,ну а руки-хз-какие есть Но в локтях пока гнутся)?

Изменено пользователем asd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, перефразирую. Есть ещё один аспект почему я считаю катание после каждой регулировки ненужным. Если стенд в порядке, яма ровная, углы выбраны верные, и гайки все затянуты, то мы все прекрасно знаем что результат с точки зрения клиента отличный. Т.е. жалоб нет. В 90% случаев. Ну а если шины подвели (тянет, руль набок), то это остальные 10% (грубо). И даже при этих 10% не со всеми приходится кататься. Обычно решаем в тел. режиме. И после перестановки колёс клиент звонит и благодарит, либо просто информирует: "Всё ОК". 

С глубочайшим уважением BUDET. :hi:

P.s. Миша. Сделай уже себе аватарку... Ну чё ты как прям... Не знаю... :174:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, BUDET сказал:

 

Интересно в бесконтактном стенде Техновектор , есть функция прокрутки? Я за прокатку! Если , конечно машина весит не 3 тонн. Совмещать прокрутку с проверкой подвески конечно можно, но поставив мишени или головки , на четвёртом колесе обнаружить неисправность. По моему проверка подвески и настройку прибора надо разделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет прокатки,думаю психологически к ней неприязнь, опять же потому что не уверен в показаниях стенда,да и не делал я ее почти,нет опыта,вот жду,может кто видео снимет как правильно делать её.

Я , кстати, тоже против споров уже, раньше что-то выеживался, а сейчас как-то на нервы сильно действует, вроде должна рождаться истина, а получается раздрай какой то и нервяк. Походу не правильно это, спорить много.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2019 в 20:06, Shamil сказал:

Странно слышать этот вопрос от тебя, Павел Николаевич.  Наверное ты его задал для того , чтобы более подробно осветить его  для  начинающих.

Ну что ж, поясню. 

1. На некоторых машинах , например Мицубиси Паджеро с  независимой задней подвеской, сайлент-блок реактивной тяги имеет немалую подвижность взад-вперед по ходу машины.  Если катать за колесо (одно), то оно смещается на какую-то величину , что  тянет за собой изменение угла схождения. При движении в обратную сторону за то же колесо этот угол меняется в другую сторону и  естественно это дает погрешность при компенсации.

2. На некоторых машинах, например Тоёта Камри, такой подвижности в реактивных тягах быть не должно, но она появляется в силу износа в процессе эксплуатации. Эта подвижность (податливость) практически не влияет  на  поведение машины при  езде,  но при  прокатке за колесо тоже дает погрешность  в  компенсации. 

Полностью согласен. Даже если камера делает три снимка в неподвижном положении, то предполагается стабильность расположения колёс относительно кузова и друг друга.

Так же обязательно отсутствие приклинивания колёс тормозными колодками. 

Можете провести эксперимент, выбирая люфт подвижных сайлентблоков в одну сторону (отпустили, запомнили значения) а потом в другую сторону (отпустили, запомнили значения) и сравнить суммарную разницу. Если же на оси с подвижным сайлентблоком сильно сбито схождение или не дай Бог прихвачены колодки- зазор в сайлентблоке при прокатке вперёд-назад будет выбираться от края до края. Что, в итоге даст приличную ошибку в результатах регулировки. 

Кто пробовал провести компенсацию биения приклинивающего колеса на лучевом стенде знает, что это практически невозможно. Даже при зафиксироввнном руле при попытке ровно прокрутить колесо оно будет ломаться из стороны в сторону, как президент перед импичментом, будет выбирать все возможные люфты и показывать бредовые значения.

Из опыта влияния свободного хода мягкого заднего сайлентблока на схождение (в нашем случае- результате компенсации биения колеса) вспомнился Авео с родными сайлентблоками. При той процедуре, что я описал выше суммарное значение разности схождения получилось 20 минут. И это, напомню, в его , сайлентблока, свободных от усилий крайних положениях (нажали в одну сторону-отпустили-померяли, нажали в другую сторону-отпустили-померяли). 

Не у всех машин продольный ход колеса так сильно влияет на схождение, но он может отразиться на разном расстоянии перемещения колеса вперёд-назад при прокатке, а значит на разном угле прокручивания мишени одного колеса относительно остальных. Кто пытался мерить продольный с ненажатой педалью тормоза - меня поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...