Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Launch x-631(+инструкция)


Yapasha

Мнение Shod-Razval.info  

29 проголосовавших

  1. 1. Как по вашему мнению, одобряете ли вы оборудование, контроля углов установки колёс Launch X-631

    • Да вполне удовлетворительное оборудование
      5
    • Да более менее
      6
    • Не очень
      7
    • Нет
      11


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Launch x-631

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ув специалисты .хочу купить стенд лаунч 631 -нравится цена .но я новичок в этом деле .подскажите и не судите строго .какие мнения у кого насчет этого аппаратаpost-3-0-04720200-1345101066_thumb.jpg

Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув специалисты .хочу купить стенд лаунч 631 -нравится цена .но я новичок в этом деле .подскажите и не судите строго .какие мнения у кого насчет этого аппарата

Привет :hi: Я разговаривал по поводу этого стенда с техниками по обслуживанию,они плохо отзываются о нем,никого не знаю,кто-бы работал на таком стенде.Если есть какие вопросы, могу уточнить.Где ты обитаешь?Может проще если нет суммы на лучше аппарат,половину заплатить, а половину взять кредит?Или взять дешевлей что-то но проверенное?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Не научились ещё китайцы делать стенды СР. Да и цена у него не такая уж маленькая (на первом же сайте посмотрел- 309 000 руб). И правда лучше добавить и купить вещь или купить б\у.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув специалисты .хочу купить стенд лаунч 631 -нравится цена .но я новичок в этом деле .подскажите и не судите строго .какие мнения у кого насчет этого аппарата