Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Готовим смену


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь учил кого-нибудь?Научите научить как делать сход-развал.На прошлой неделе пытался подготовить себе сменшика,довольно опытного слесаря.Первая машина Toyota Corolla -улыбка- "и все чтоли,я то думал"Вторая машина Toyota Camry -задумался- "чето я плохо понял,что когда и куда крутить".Третья машина VW Touareg -застыл- "не,пойду я лучше гайки крутить".И все. Наверно плохой я учитель :rolleyes::umnik200:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сменой действительно проблема. :bv:

Ещё какая.На том месте где сейчас тружусь,учить пытался 4-рых,реально изредка работает один(замещает в выходные)не без косяков.Прибередилось моим домочатцам всем скопом в осенние каникулы слетать на море и ...У *заместителя*-учёба...хозяин в панике хочет сам встать за станок :rolleyes:Хотя может это ему и будет полезно...хлебнёт сполна...чтобы нос не задирал :rolleyes: Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои 10 копеек :ab: на личном примере- слесарь из меня так себе, не самый расторопный и очень добросовестный короче денег не заработаешь . но есть желание думать и разбираться в сложных вопросах и иметь развитие как специалиста и просто желание иметь более интересную творческую работу чем тупое кручение гаек. так что не из каждого слесаря выйдет развальщик человек должен сам хотеть включать мозги,учиться,разбираться,ошибаться и пробовать снова но уже без ошибок. ну и какая то творческая жилка должна присутствовать а не просто желание заработать.ЗЫ у нас сервис в городе+ магазин запчастей. намедни клиент с жалобой приезжает оттуда и рассказывает у них действующий развальщик оказывается продавцом в магазине до этого работал. я ему как то не задумываясь - плевать кем хоть сторожем главное шоб человек вникал в свою работу,думал,развивался.

Изменено пользователем a853mk
Ссылка на комментарий