Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля 2 тема


Рекомендуемые сообщения

А вот интересно кто нибудь до исправления схода менял местами резину и что было с уводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до и после регулировки делали вдвоем, т.е. пилот и штурман в кабине.

Рулил , то один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему wheel дал ответ. Техническим языком(чтобы небыло двояких трактовок).

НЕТ, Паша ! В том-то и дело ,что в этом нет никакой логики. Одну машину может тянуть вправо, а другую с такими же углами -влево , а на третей это никак не отражается.Я выложил эти машины потому,что у них и развал ,и кастер, и другие углы в норме(кроме схождения)Какую причину в данных случаях могло скрыть схождение?В данных случаях увод "задавлен" не увеличением схождения , а установкой его в норму. :892758: : :icon_evil: , а потом :drinks00:

В данных случаях увод не задавлен.Его нет. Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее наверно говорить что неправильное схождение .усиливает какие либо косяки незначительные в подвеске и в резине а само по себе не является причиной увода

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шамиль, а ты внимательно смотрел подвеску? В частности задние сайлентблоки рычагов передней подвески? Передние довольно трудно проверить без разбора, но как практика показывает, с правой стороны обычно и передний сайлентблок тоже неисправен. Проблема скорее всего кроется в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установившемся прямолинейном движении, боковые силы .....

Браво ,wheel! :hi: ВОТ! Вот же оно! Объяснение того, почему ....

В данных случаях увод не задавлен.Его нет. Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом.

Саня, я потому и взял в кавычки слово "задавлен",что его(увода) нет, потому ,как сход в норме. Цитирую твои слова "Увод начинает возникать ,когда сход сильно нарушен и начинают действовать силы,описаные(может не все) wheel-ом. " Вывод: Когда сход в норме - эти силы не работают, их нет. Они проявляются или появляются при неправильном сходе . Отсюда еще один вывод: Сход МОЖЕТ влиять на увод! И wheel понятно объяснил, почему в одних случаях тянет влево, в других вправо, а в третьих не тянет вообще.

Шамиль, а ты внимательно смотрел подвеску?

Да ,Сережа, подвеску я осматриваю очень придирчиво , и если есть малейшие притензии к подвеске, 10 раз повторяю клиенту (если он очень настаивает) ,что сделаю все от меня зависящее ,но никакой гарантии не даю . Кстати , как раз на ТОЕТЕ передние сайлеты проявляются сразу.Проверяю с помошником.Мне кажется понимание достигнуто, во всяком случае у меня вопросов больше нет. Всем огромное спасибо, особенно WHEELу ! :hi: Теперь :friends: можно и :drinks00: обмыть это дело!
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! :drinks00: Но ты,как Коперник:-И всё-таки она(Земля) вертиться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наверное тоже Коперник, тока у меня - не вертиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shamil,а еслибы вопрос звучал так: Как скажется на поведении автомобиля изменение схождения на 20 и более градусов?.....Я думаю,что все оказались бы по одну сторону барикады ,и никаких вопросов не возникало-бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у современных низкопрофильных радиальных металлокордовых шин

Что за современные металлокордовые шины? wheel ты разрезал когда нибудь СОВРЕМЕННУЮ покрышку? Или имеется ввиду брекер? Так он и раньше был из проволоки и сейчас.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с увеличением ширины и уменьшением высоты профиля (боковой жесткости)современных покрышек, не слабое воздействие на управляемость вызванное дефектами шин значительно увеличилось. Эластичность колеса, которая компенсирует проскальзывания протектора при отклонениях плоскости колеса (схождении и развале)

В этом что-то есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...............С повсеместным распространением радиальных металлокордовых шин, с увеличением ширины и уменьшением высоты профиля (боковой жесткости)современных покрышек....................

.......... Эластичность колеса, которая компенсирует проскальзывания протектора при отклонениях плоскости колеса (схождении и развале) у современных низкопрофильных радиальных металлокордовых шин значительно меньше, чем у древних узких диагональных с тканевым кордом.................

По моему тут какое-то противоречие. Современные шины эластичнее в любых направлениях. И поэтому должны прощать большие погрешности в регулировке. Вернее будет сказать - должны прощать большие погрешности в развале. Погрешности же схождения за счет большей эластичности шины будут усугубляться и после некоторой величины погрешности жор резины будет увеличиваться в разы.

А что касаемо

почему они раньше обходились без стендов "развал - сход"

то сейчас автомобиль перестал быть роскошью, а стал средством передвижения и иногда показателем благосостояния. Раньше ведь за автомобилем ухаживали как за малым ребенком, жизнь заставляла всех хозяев авто быть автослесарями. А так ведь по большому счету эту по сути дела элементарную процедуру (регулировку сход-развала), каждый автолюбитель при желании может сделать самостоятельно и ничуть не хуже, чем на стенде. Всего то и надо, нитку с гайкой, рулетку, мела кусок, да еще пару досточек-реечек-проволочек. Не говоря уже про современные иномарки-одноразовые штамповки, где можно обойтись одной рулеткой. Что раньше автолюбители и делали. Времени на эту процедуру, конечно, уйдет значительно больше при самостоятельной регулировке, да и головой думать надо, чего сейчас многие не хотят и не умеют делать, да в принципе и не должны - водитель должен ездить, а слесарь ремонтировать. Изменено пользователем frz
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shamil,а еслибы вопрос звучал так: Как скажется на поведении автомобиля изменение схождения на 20 и более градусов?.....Я думаю,что все оказались бы по одну сторону барикады ,и никаких вопросов не возникало-бы.

Саня ! Очень не хочется начинать здесь словоблудие. При изменение схождения на 20 и более градусов.... Никакой баррикады не будет, потому,что машина не поедет.(Если точнее ,то на ней даже не будут пытаться ездить)Но если ты хотел сказать 20минут, то ответы даны выше. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня ! Очень не хочется начинать здесь словоблудие. При изменение схождения на 20 и более градусов.... Никакой баррикады не будет, потому,что машина не поедет.(Если точнее ,то на ней даже не будут пытаться ездить)Но если ты хотел сказать 20минут, то ответы даны выше. :hi:

Конечно минут.Простите за ошибку...........wheel,frz -продолжайте диалог.Из него (диалога) вполне может родиться что нибудь дельное(или не родиться). Изменено пользователем DOKTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с тем ,что если причина увода автомобиля от прямого движения кроется в некачественных шинах,то -перестановка передних колес почти всегда изменит направление увода или увод исчезнет. :clapping: Но я уверен, что: картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательно. :close_tema:

Изменено пользователем aalign
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я уверен, что: картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательно. :close_tema:

Смотря какой дефект в шине(вызывающей увод).У меня в большинстве случаев износ идёт ровненько.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я уверен, что:картина износа шины ,вызывающей увод, будет выглядеть совершенно не привлекательно

Смотря какой дефект в шине(вызывающей увод).У меня в большинстве случаев износ идёт ровненько.
Согласен с DOKTORом. Если причина увода в шине, но при этом сход в норме , износ резины не наблюдается.(Из моей практики).
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с DOKTORом. Если причина увода в шине, но при этом сход в норме , износ резины не наблюдается.(Из моей практики).

Шина вызывает увод автомобиля в том случае ,когда она при формовке залита неоднородным каучукоми под действием массы машины сжимается неодинаково в сечении.Соответственно с той стороны где резина мягче- износ будет большеОторванные кусочки протектора-очень наглядная картина при этом.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оторванные кусочки протектора-очень наглядная картина при этом.

Такое наблюдаю далеко не всегда.Очевидно,что причин увода шины несколько,и картинка(шина) выглядит по-разному.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И причина асимметрии явно в неравномерной жесткости всей конструкции в различных направлениях. Раньше я думал (читал где то) что к самопроизвольному боковому уводу шины при прямолинейном движении приводит разная жесткость боковин.

Такую ситуацию можно смоделировать положив дощечку толщиной 10-15 мм например, под правую боковину правого переднего колеса и посмотреть на реакцию авто, а потом, грубо говоря, представить что будет если закрепить эту дощечку к колесу. Примерно тоже происходит когда попадает колесо в колею.А если совпадет разная жесткость с кривизной диска да еще в придачу дисбаланс тогда руль реально сложно удержать в прямолинейном движении.

Ещё одна загадка - почему особой чувствительностью к асимметрии шин страдают в основном переднеприводные автомобили?

Мне кажется, что переднеприводных просто больше фактически и потом ты писал , что регулируешь в основном только переднеприводные.Я лично такого не замечал.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю про асимметрию - покрышка как бы делится пополам, состоит из разных половинок, причём одна половинка жестче другой.

Так и я об этом говорю, только

как бы делится пополам, состоит из разных половинок

не по всей окружности.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно,что причин увода шины несколько,и картинка(шина) выглядит по-разному.

Да конечно,причин несколько.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......И увод у них сохранялся. :rolleyes:

Сохранялся как таковой или сохранялся в ту же сторону, что и до всех манипуляций?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям за ВАЗами, передний привод тянет из за колёс раз в 100 чаще, чем задний привод. Правда я на них не езжу, сужу по отзывам "благодарных клиентов".

Дефектное колесо максимально проявляет свой "норов" на ведущей оси.У переднеприводной добавляется и то,что она(ось) ещё и поворотная.На классике если деф.колесо стоит на передке, оно просто катиться(проявляеться не максим. увод),если на заду(максим. проявление "норова"),то действие силы увода ослабевает, пока "дойдёт" до переда.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...