Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т


Рекомендуемые сообщения

ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т

post-3-0-46353700-1323275450_thumb.jpg

ПРИВЕТ! ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ МОЕ СООБЩЕНИЕ.НАКОНЕЦ-ТА Я ПРЕАБРЕЛ ТЕХНО-ВЕКТОР7 Т7204Т!ЗАВТРА ПРИСТУПАЕМ КРАБОТЕ.КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАС ОЖИДАЮТ В РАБОТЕ СНИМ?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой же .проблема пока одна вылезла это видимо кривая калибровка .стабильно врет по развалу двух колес .думаю калибр был слегка кривой.а так вроде остальное нормально

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уменя кажется начелись проблемы с техно-вектор 7!виндус слетел.теперь периустанавливаю и незнаю что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты калибровки то вы сохранили на флешке а то вроде они тоже слетят вместе с виндой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец!востоновили мне техно по гарантий,сегодня пробывал его вработе.но мне кажется что он тупит.загнав ваз-07 и зделав развал-сождение,и выгнав ее из бокса и сразу загнав и праверил развал все изменилась.не знаю что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка скорее всего кроется в измерениях. Нужно внимательно проанализировать весь процесс начиная с замера давления и даже учесть расположение автомобиля на подъёмнике/яме.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на более жесткой машине( 110-115).С жигами подобное имеет место быть.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсацию как делал?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кампенсация в обеих случаях,методом прокатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше информации дайте. Какая погрешность компенсации была в обоих случаях .какая разница в показаниях и по какому мосту перед или зад .стенд же измеряет по одному алгоритму в пределах своей погрешности .возможно ошибка при измерениях где то допущенна

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмем к примеру, заежает нисан тиида 2005г.делаю замеры в отчоте орегулеровке развал в норме. схождениелевого калеса +0.07.нормативы(+0.00до+0.05) схожд.правого кол.+0.01(+0.00до+0.05). регулирую схожение выставляю,левое калесо +0.03,правое +0,03.опускаю делаю проверку развал наршился левый. расхождение в -0.02.а правый в -0.01. а сжденние прав.кол.+0.07а левое калесо +0,01 парадокс?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возьмем к примеру, заежает нисан тиида 2005г.делаю замеры в отчоте орегулеровке развал в норме. схождениелевого калеса +0.07.нормативы(+0.00до+0.05) схожд.правого кол.+0.01(+0.00до+0.05). регулирую схожение выставляю,левое калесо +0.03,правое +0,03.опускаю делаю проверку развал наршился левый. расхождение в -0.02.а правый в -0.01. а сжденние прав.кол.+0.07а левое калесо +0,01 парадокс?

При регулировке посмотри динамику углов. И развала и схождения.Суммарное схождение во втором случае +0,08, разница с первым измерением всего 0,02гр , это нормально. Другой вопрос - положение руля по горизонту, но это уже твоя недоработка.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где криминал то не пойму .после опускания машины надо же её прожать хорошо и рулем туда сюда покрутить что бы подвеска без напрягов была а потом уже и измерения смотреть.если все это пропустить то естественно что данные будут разные

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!за советы завтра попробую и напишу.а то я думал еще дело в калибровке , та фирма у которой я купил это оборудование, а она же и устанавливала и калибровала, с этим техно-вектро7 имеет дело впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где криминал то не пойму .после опускания машины надо же её прожать хорошо и рулем туда сюда покрутить что бы подвеска без напрягов была а потом уже и измерения смотреть.если все это пропустить то естественно что данные будут разные

Что значит невнимательность- сначала написал своё, а потом прочитал Жекин пост. Практически слово в слово! Женя, прости за дубляж :friends:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются.

Отвечу от себя. Разница в показаниях 2-3 минуты я не считаю за что-то экстраординарное. Это норма. Я же говорю: просто проведите подряд хоть пять проверок углов, даже не снимая приборы- показания будут плясать. А если шарниры рулевой трапеции и шаровых тугие- то "скакать" показания будут сильно. Тем более, что машина опустилась-поднялась, её тряхнуло. Даже просто просадить, повиснув на балке и просадить, нажав на "морду"- будет разница. Насколько знаю, допустимая суммарная погрешность любого стенда не менее 3-5 минут на схождение. Плюс- возможная погрешность подъёмника. Если не секрет, вы работали на каком-то оборудовании, которое всегда выдавало показания "тютелька в тютельку"?По-моему, тему надо переносить в "ошибки при регулировке".
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кампютерном в первые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей это правильные мысли а не дубляж;) я правильно понял что в верхнем положении подъемника одни показания опускаете они меняются на другие не трогая машины?если так то может у подъемника плоскость пляшет вот и гуляют показанияСергей это правильные мысли а не дубляж;) я правильно понял что в верхнем положении подъемника одни показания опускаете они меняются на другие не трогая машины?если так то может у подъемника плоскость пляшет вот и гуляют показания

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Евгений правильно понял меня! но подъемник устанавливала сама же фирма.но у меня ещо закралась одно мысля!вот я захожу в настройки, дополнительные параметры, горизонтальная плоскость и калибровка, там написано ведите расстояние от горизонтальной плоскости , до плоскости подъемника али ямы.FL.0 мм FR.0.мм RL.0мм RR.0мм.высота 0.мм. длина калибровочного устройства.0. мм.()и приводить в плоскости автомобиля.вот я и думаю может надо было им вести расстояние, а то у меня расстояние все по нолям?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите! может Вы меня неправильно поняли, тогда я Вам расскажу все по порядку.Загнав машину на подъемник, на колеса прикрепив мишени, делаю компенсацию методом прокатки. Потом придавив (прижав) машину сзади и спереди, снимаю показания. Подняв машину вверх на подъемнике и делаю развал схождения. После чего опять придавив машину, проверяю показания. Если они положительны, то опускаю машину вниз и делаю контрольные замеры, но проблема в том, что показания меняются.

Работаю на яме,но из прошлого опыта работы на подьёмнике, делал-бы так: 1- компенсация...2-депрессор тормоза,расчехлил поворотницы...3-подъём авто(подьёмником) на рабочую высоту...4-просадил(авто),если винтовой подъёмник с ощутимой вибрацией,то могу и не просаживать..5-по лестнице вверх и меряешь кастер...Измерения окончены....Внимательно прочитай инструкцию,как предписывает делать производитель(стенда)?.Возможны отличия(нюансы) в проведении измерений.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на сколько помню тоже все по нулям в программе стоит .мне все таки кажется что косяк в установке подъемника .надо вам самим все проверить .в настройках лучше ничего не трогайте а то опять придется настройщиков вызывать.про кривой руль.попробуйте не пользоваться фиксатором руля .я лично делаю так .после измерении запоминаю одно колесо данные по сходу и регулирую второе под норму переодически просаживая и поворачивая за колеса из ямы машину что бы снять все напряжения в подвеске и что бы то которое запомнил оставалось таким же а которое регулирую стало нормой и потом уже другое так же кручу .руль перед этими действиями конечно же ровно выставляешь .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да Евгений правельно понял меня! но подемник устанавливала сама же фирма.ноуменя ищо закралась одно мысля!вот я захожу в настройки,дополнительные параметры,горезонтальная плоскасть икалибровка,там написанно ведите растоянние от горезонтальнной плоскасти , до плоскасти подъемника али ямы.FL.0 мм FR.0.мм RL.0мм RR.0мм.высота 0.мм. длина калебровачного устройства.0. мм.()и призводить в плоскасти автомобиля.вот я и думаю может надо было им вести ростояние,ато уменя ростояние все по нолям?

alimov23Ни в коем случае не лезьте в настройки. Именно по причине доступа развальщиков к тонким регулировкам стенда сервисная служба обанкротиться ездить по гарантийным случаям.Если хотите, напишите мне на почту я при случае к Вам загляну.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

За пол года второй раз протер и то если бы не эти глюки то не протиралбы.да я не понимаю в компах ничего да и к инету никогда не был подключен .мне человек так сказал при чем знакомый .да бог с ним лишь бы работал без сбоев .посмотрю как дальше будет .сегодня работает как обычно.мишени кстати раза 4 протирал всего .видимо пыли не так много у меня в гараже

Изменено пользователем ewgeni
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...