Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Изменение развала изменяет поперечный?


Рекомендуемые сообщения

На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.Соответственно теперь левый поперечный 12 правый 11.Машинка ездит нормально,а я задумался -в каком то режиме,например в повороте градусов на 15 и более,она все же...... :umnik200: А вы как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.Соответственно теперь левый поперечный 12 правый 11.Машинка ездит нормально,а я задумался -в каком то режиме,например в повороте градусов на 15 и более,она все же...... :umnik200: А вы как думаете?

Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно).

У меня тоже таких машин много , и тоже жалоб нет. Может быть это проявляется в гоночном режиме, на ралли? :snoozer_:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это проявляется когда задом двигаешься и тормозишь и руль поворачивается сам. Есть у меня такие в обслуге машины надо проверить их на счет разного поперечного угла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя процентов 20 таких машин,и клиенты не жалуються.Видимо разница в 1градус малоуловима(малочувственна,хр.зн.как сказать правильно).

Что-то я заврался.Примерно до 6ти процентов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях расточил стойку на Hyundai Accept чтобы привести в норму развал.Чем вызвал изменение поперечного наклона на 1градус.

Что-то немогу понять,а почему от расточки поперечный поменялся?Я правильно понял-растачивалось под болт крепления кулака к стойке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то немогу понять,а почему от расточки поперечный поменялся?Я правильно понял-растачивалось под болт крепления кулака к стойке?

Все правильно,Слава.Поперечный должен измениться. А ты наверное подумал про кастер (продольный). Я сначала тоже повелся на это. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Действительно, угол поперечного наклона оси поворота, регулируя на этих болтах развал, не изменишь. Его можно изменить только сместив опору стойки на стакане кузова (Ауди 100) или сместив шаровую опору на рычаге (Ауди 80).

Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.Пример согни указательный палец и разогни. Треугольник, измени длину стороны, изменится величина прилежащих углов.post-3-0-39685200-1307634631_thumb.pngpost-3-0-67801200-1307634887_thumb.pngГеометрия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, угол поперечного наклона оси поворота, регулируя на этих болтах развал, не изменишь.

Wheel вы владеете обширными теоретическими знаниями(порой излишними)но вот практических навыков у вас маловато.Я думаю что вам не приходилось ещерешать неординарных технических задач,которые возникают в нашей работе.Я давно считаю свою профессию искусством,а в творчестве не все можнообосновать теоретически.

Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.

:drinks00::clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.

Wheel прав. Ось поворота - это линия, соединяющая геометрический центр опорного подшипника стойки и центр шара в шаровой опоре. Поперечный наклон оси поворота это угол между вертикалью и проекцией оси поворота на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля. Можно как угодно вертеть стойку на болтах, при этом ни шаровая, ни опорный подшипник никуда не сместятся и как следствие поперечный наклон не изменится. Меняться будет только развал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ось поворота - это линия, соединяющая геометрический центр опорного подшипника стойки и центр шара в шаровой опоре. Поперечный наклон оси поворота это угол между вертикалью и проекцией оси поворота на вертикальную плоскость, перпендикулярную продольной оси автомобиля.

Это опять чисто теория.

Не надо забывать ,что верхняя опора в основном состоит из резиновой составляющей

и при изменении угла развала не редко происходит изменение поперечного наклона стойки,

за счет гибкости соединения верхней опоры и штока амортизатора.

Для тех кто сомневается- возмите просто перемерьте кастер и поперечный после расточки и исправления угла развала. :a74e5a97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять например ваше "ноу-хау" с проточкой кулака - я пытался обсудить в соседней теме про увод влияние изменения включённого угла на изменение плеча больших сил (силы тяги и сопротивления качению). Вынужден был прекратить развитие темы из за всеобщего непонимания.

Не уж то не охота узнать о своей работе больше?

Это как вы говорите "ноу-хау" для меня и думаю не только ,лет так 17 назад перестало быть

чем то особенным-так ..обычное дело всего лишь.

И еще -не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями".

Все это давно известно -читали в разных умных книгах.

Только мне кажется никто из тех кто писал эти книги,никогда не работал развальщиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Игорь. При изменении развала в данном случае как на твоём рисунке, поперечный изменится.Пример согни указательный палец и разогни. Треугольник, измени длину стороны, изменится величина прилежащих углов.post-3-0-39685200-1307634631_thumb.pngpost-3-0-67801200-1307634887_thumb.pngГеометрия.

Я тоже не понял, почему при этом должен меняться поперечный. Почему слева синяя и красная линия? Ни верхняя опора, ни нижняя шаровая своей позиции не изменяли при расточке отверстий кулак-стойка. Изменился угол наклона штока амортизатора- так он по условию не имеет отношения к точкам, определяющим поперечный наклон. Смещение влево-вправо вертикали от центра касания колеса тоже не изменит поперечный: вертикаль как была вертикалью, так вертикалью и останется, на величине угла проведение параллельной линии не отразится. Так что я встаю на сторону frz и wheela.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вы говорите "ноу-хау" для меня и думаю не только ,лет так 17 назад перестало быть

чем то особенным-так ..обычное дело всего лишь.

И еще -не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями".

Все это давно известно -читали в разных умных книгах.

Только мне кажется никто из тех кто писал эти книги,никогда не работал развальщиком.

Не согласен- ответ расплывчатый и по сути ничего не дал. Я сам не всегда понимаю длину логики wheela , но это не значит, что он не прав. В данном случае всего-то определение точек, создающих угол и изменение их месторасположения в плоскости. Причем тут марки автомобилей и решимость работы напильником? Может, лучше самому напрячься и дать ответ, а не прикрываться чужим ответом? Возможно, я и правда чего-то не понял, но пока не услышу вразумительный ответ- данный выпад воспринимаю, как переход на личности и прошу впредь быть более конкретным в ответах. Я сам критиковать могу и умею, но критика должна иметь конкретные основания. А если "не партесь вы особенно этими "плечами" "силами" "сопротивлениями" "качениями"- то зачем мы тогда вообще на форум заходим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен- ответ расплывчатый и по сути ничего не дал.

А на что надо отвечать -wheel ничего и не спрашивал. Изменено пользователем aalign
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на что надо отвечать -wheel ничего и не спрашивал.

Ответ по сути вопроса- почему меняется поперечный наклон при изменении развала расточкой отверстий в соединении кулак-стойка, и меняется ли вообще? Я свою точку зрения тоже высказал, хочу услышать более конкретный ответ, чем "не парьтесь". Давай вернемся на круги своя к конкретному случаю? Думаю, игра слов уже была и этого достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не могу вкурить:a74e5a97: зависимость поперечного угла от регулировки развала на "макферсон" подвеске, при предположительно исправных деталях подвески и кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не могу понять почему должен измениться да еще на целый градус .работаю хоть и не так давно но точить уже много приходилось и поперечный угол не менялся был в пределах погрешности стенда . Разный был когда балка гнутая или верхняя чашка ушла .это все про макферсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,Слава.Поперечный должен измениться. А ты наверное подумал про кастер (продольный). Я сначала тоже повелся на это. :hi:

Не-а!Именно ПОПЕРЕЧНЫЙ!Я понимаю,что теория,это одно,а практика-другое,но!При распиле мы же не меняем положение опор!Соответственно ось поворота должна остаться на месте.Вот,для примера,возьмём ВАЗ.До\после регулировки развала.В принципе,та же расточка.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Господа коллеги теоретики, другой пример.Упритесь прямой рукой в стену, согните в локте и разогните.Упритесь указательным палец в стол, слегка согните палец и разогните.post-3-0-99152000-1307698344_thumb.pngЯ не сделаю открытие, при изменении одного угла изменится и другой и третий угол.Правый развал - левый развалПравый развал - правый поперечныйПравый развал - левый поперечныйСхождение - итд.Или ещё поспорим?Мудрость приходит не с знанием, не с опытом, а с признанием собственных ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... почему меняется поперечный наклон при изменении развала расточкой отверстий в соединении кулак-стойка, и меняется ли вообще?

Ребята ,это элементарная геометрия, и ее никто не в силах отменить! post-132-0-07050100-1307700730_thumb.jpgХотим мы этого или не хотим ,а этот угол изменится. А вот на сколько? На 1градус , больше или меньше - зависит сколько мы будем точить. :892758:

005.bmp

Изменено пользователем Shamil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил измененияНу вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения.ну монстры развала респек и уважуха:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения

Ну вроде понял:) нижняя шаровая как бы это сказать ось поворота сдвигает наружу или во внутрь в зависимости куда точишь .я мало точил поэтому и не заметил изменения.ну монстры развала респек и уважуха:)

При изменении развала, узел стойка - поворотный кулак или сгибается или разгибается.

Аналогия приподними слегка за крыло или надави.

уважуха:) ты первый.

Для этого и создавали форум. Споры на форуме - живой форум.

Не было бы вопросов, не было бы ответов.

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята ,это элементарная геометрия, и ее никто не в силах отменить! post-132-0-07050100-1307700730_thumb.jpgХотим мы этого или не хотим ,а этот угол изменится. А вот на сколько? На 1градус , больше или меньше - зависит сколько мы будем точить. :892758:

Объясните мне,несмышлённому,каким образом (на рисунке) сдвинется шаровая опора? Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Объясните мне,не смышлёному, каким образом (на рисунке) сдвинется шаровая опора?

Шамиль оговорился. Шаровая ни куда не сдвинется, разве что немного повернётся на тот самый угол за который мы спорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...