Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Влияет ли разворот задней оси на увод автомобиля?


Michael

Рекомендуемые сообщения

Недавно задался я вопросом, как влияет разворот задней оси на увод автомобиля и на точность измерений, думал думал под конец заблудился в мыслях. Если задняя балка развёрнута к примеру мину на 15, а отсчёт показаний датчиков ведётся относительно задних головок то показания передних колёс недоконца достоверны, так как расстояие от переднего колеса до заднего с лева и справа разное.Немогу понять принцип по которому компьютер расчитывает кастор? Относительно расстояния до заднейй оси, или высчитывая изменение развал при повороте колёс во время измерении?Разворот передней оси показывается в миллиметрах, относительно чегго показан разворот? относительно какойто точки кузова или относительно задней оси? Если относительно оси, (а она развёрнута) получается показания передней оси недостоверны.Задумался об этом потому что решили поставить на ваз 2108 заднюю балку ровно, был развёргнута на 17 мин Открутили крепления поочереди, проточили отверстия в ушах где крепится балка чтобы выровнять в 00 с одной стороны проточили 9мм с другой ещё 7, балка встала ровно. Но значения схождения и продольногго наклона колёс изменились!!!выставил балку в о.о,а переднее схождение 0.0 каждое колесо. После разворота балки влево на 12 минут переднее схождение стало слева -13мин, с права 13мин. Стенд хофман 550призм там как я понимаю технология CCD кордовых шнуров нету, всё через блютуз передаётся.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно, так и должно быть. При регулировке схождения фиксируем руль горизонтально и производим регулировку. Стенд "видит" перекос задней балки и учитывает его. При езде по прямой руль будет стоять горизонтально. Если сдвинуть заднюю балку, то "сумарное схождение" передних колёс не поменяется, но при езде по прямой руль будет стоять на косяк. Что тебе стенд и показал в виде изменения "раздельного схождения".

Согласен с Ваней.Комп измеряет раздельный сход по "линии тяги". Изменено пользователем vasiliy
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно интересовал вопрос, может быть кто-то знает ответ? Допустим, имеем машину с регулируемой задней подвеской, но смещенной в сторону от оси автомобиля. Понятно, что компьютер сделает на это поправку, НО: как он будет командовать выставлять схождение задних колес- "целясь" на передние и нарушая перпендикулярность схождения к задней оси или "наплевать на появившееся смещение"- схождение зада перпендикулярно задней оси? В первом случае смещение оси движения будет раза в два меньше. ("Согласен с Ваней.Комп измеряет раздельный сход по "линии тяги"")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схождение каждого переднего колеса измеряется и регулируется сиспользованием геометрической центровой линии автомобиля в качествебазовой.Метод регулировки по центровой линии применяется уже многие годы; онможет обеспечить удовлетворительное качество регулировки если задниеколеса расположены прямо по отношению к центровой линии автомобиля.Однако если задние колеса автомобиля (с цельной осью или независимойподвеской) образуют линию тяги, которая непараллельна его центровой линии,то во время движения автомобиля прямо рулевое колесо может быть неотнивелировано.Регулировка передних колес по линии тяги автомобиля дает значительнолучшие результаты по сравнению с регулировкой по центровой линии.При использовании метода регулировки по линии тяги раздельное схождениезадних колес измеряется, но не регулируется. Создаваемая задними колесамилиния тяги используется в качестве базовой для регулировки передних колес.В результате оператор может быть уверен в том, что при движении автомобиляпрямо вперед рулевое колесо отнивелировано.Это цитата из инструкции Хантера и касается только замкнутого контура.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

1)Если заднее полусхождение -15мм,а правое +15 ,то увод в право и на задеприводных и на передне.Насчет заднеприводных понятно,зад толкает в лево,соответственно перед убегает вправо.А вот насчет переднеприводных обьяснить не могу,просто знаю по опыту.

2)Да будет

3)Без разницы как руль стоит.

Но это только мое мнение,многие с ним не согласны.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод есть,я знаю,и мне не надо кролика,у меня клиенты кролики.Я даже компенсировал увод схождением взади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод из за колёс, ты компенсировал задними полусходами?

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод из за переднего не регулируемого развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод из за переднего не регулируемого развала.

 

Загонял второй раз.?..... или несколько? На своей тачке? Влияние  колёс  проверял?

Если "руль будет ровно", ты через десяток метров будешь в кюветеИзображение

Чтобы этого не произошло, ты обязательно отклонишь руль в направлении противоположном уводу (для сохранения прямолинейного движения). Если простое отклонение руля компенсирует увод, значит увод незначительный и он компенсировался уводом в другую сторону, который теперь присутствует в колёсах управляемой оси (т.к. эти колёса теперь установились под углом к направлению движения)

Ты согласен, что есть увод, в месте с которым, руль САМ поворачивается? А есть - выше описанный?

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загонял второй раз.?..... или несколько? На своей тачке? Влияние  колёс  проверял?

Зачем? Загнал ,сделал полусхождение разным,но чтоб не сожрало и увод уменьшился на много.Мне и клиенту другого и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е, ты сознательно сделал тому чуваку кривой руль?Изображение

Изображение Игорь сотри это не медленно Изображение  У него замкнутый контур! Ес-но он поправил передок.

П. С. Завтра будет новый день и мы ещё добавим работы модераторам!Изображение

Это одно и то же, только разная сила увода (кстати, мы обсуждали это как причину кривого руля из за колёс)

Кто ещё согласен с Игорем???

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одно и то же, только разная сила увода (кстати, мы обсуждали это как причину кривого руля из за колёс)

В кривой руль из-за колёс я верю, и даже верю что увода при этом может и не быть. Одно кривое колесо из-за которого увод компенсирует другое из-за которого увод плюс дополнительный силовой увод колеса стявящий его в другой полусход.

Но это ваще офтоп Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это действительно было, то увод в этом случае наверняка ушел именно из за коррекции передних полусхождений (тогда ведь меняются и кастеры и развалы и баланс сил тяги ведущих колёс и баланс сил сопротивления качению).

Возможно......Изображение Встречал так же компенсацию увода (другими спецами) просто переставлением руля и регулировкой полусходов, под выравненые, таким образом развалы и продольные. При этом увода нет, а вот схождение в повороте, (как я понимаю) и максимальные вывороты НАРУШЕНЫ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кривой руль из-за колёс я верю, и даже верю что увода при этом может и не быть. Одно кривое колесо из-за которого увод компенсирует другое из-за которого увод плюс дополнительный силовой увод колеса стявящий его в другой полусход.

Но это ваще офтоп Игорь.

Не, кривой руль из за колес есть,в сезон переобувки пару машин приезжает с такой проблемой,общий сход остается в норме,а руль меняет положение.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, кривой руль из за колес есть,в сезон переобувки пару машин приезжает с такой проблемой,общий сход остается в норме,а руль меняет положение.

ИзображениеИзображениеИзображение  Почему "не"? Я это не оспаривалИзображение

 

Не, тут ты чёта путаешь. Как не переставляй руль, наклоны и развалы не изменятся.

При около нулевых продольных - ДА!..... не изменятся (существенно), а если 6 - 13 (гр) ПодумайИзображение !

Изменено пользователем ilya9213403316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да ,бывает мерс или бэха,короче у кого трапеция,приезжает с жалобой на увод,а у него одна тяга закручена до конца,а вторая почти откручена,выравниваешь и увод проходит.

 

Насчет не,это я с полусонный тупонул.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своей практике так же не встречал ещё увода авто из-за разворота оси. И теоретически не понимаю,как он может появится.Но и категорически не утверждаю,что его нет,этого увода.

 У коллеги по работе появилась Камри 40-ка. Буду ставить эксперименты.Не ставя его в известность о проделанных манипуляциях.Для чистоты опыта.

   

   P.S. Камрады! Давайте не будем делать резких,необдуманных движений и  переходить на прямые оскорбления друг-друга. 2 предупреждения-режим "только чтение" на неделю.

Спасибо за понимание!Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своей практике так же не встречал ещё увода авто из-за разворота оси. И теоретически не понимаю,как он может появится.Но и категорически не утверждаю,что его нет,этого увода.

 У коллеги по работе появилась Камри 40-ка. Буду ставить эксперименты.Не ставя его в известность о проделанных манипуляциях.Для чистоты опыта.

   

   P.S. Камрады! Давайте не будем делать резких,необдуманных движений и  переходить на прямые оскорбления друг-друга. 2 предупреждения-режим "только чтение" на неделю.

Спасибо за понимание!Изображение

Ярослав! Два супер решения! Молодец! Таёта Камри - великолепный "кролик"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём-с. 

 

Ярослав, жестко ты с КоллегойИзображение  : такой угол будет даже на глаз видноИзображение  (в чем он провинился? Изображение )

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в завершающей стадии эксперемента не мешало бы и самому прокатиться. Тоже жду с нетерпением.

Так же коллеге проставиться, за пребывание роли подопытного!!! 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Если заднее полусхождение -15мм,а правое +15 ,то увод в право и на задеприводных и на передне.Насчет заднеприводных понятно,зад толкает в лево,соответственно перед убегает вправо.А вот насчет переднеприводных обьяснить не могу,просто знаю по опыту.

2)Да будет

3)Без разницы как руль стоит.

Но это только мое мнение,многие с ним не согласны.

Вот именно поэтому мне не нравится термин "полусхождение". Атавизм, осталось от неполноценных стендов (извините, их пользователи).

Т.е подразумевалось частичное схождение (когда регулируем схождение криво, вследствии каких-то условий) и выставляем полусхождение (значения одинаковы, и справа и слева). Вспомним алгоритм работы на полноценных стендах:

регулируем заднюю ось, включая угол тяги (вектор тяги и т.п., обзовите, как угодно), а потом уже, когда стенд ориентируется на заднюю ось (вектор тяги или проще говоря - СУММАРНОЕ схождение задних колёс), рекомендует вам установить переднее схождение в нужные значения. И, если некоторые стенды называют это ЧАСТЧНЫМ схождением, индивидуальным и т.п., то они подразумевают, что схождение на передней оси выставлено ровно. Т.е. одинаково и слева и справа, -10 и -10. Это была теория.

Соглашусь, даже уверен, что на практике, многие виртуозы уже не смотрят тупо на теорию, но и применяют практический опыт. А именно: исходя из поведения (не состояние, а именно поведения!), выставляют переднее схождение, не ориентируясь на спецификации. Как суммарное (общее), так и полусхождение, делая его "частичным".

Резюме:

не в обиду вам, практикам, сами ввели здесь термин полусхождение, но подразумеваете под ним разное частичное схождение.

Вот честно, забыл про что сказать хотел? Вылил, что было. )))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...