Перейти к содержанию
Yapasha

Помогите Подскажите ( Help )

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Mobis сказал:

Попробую ответить.

А различные варианты полного привода ? 

 

17 часов назад, Mobis сказал:

 передние колеса тянут автомобиль через с/б и шаровые соединения(которые в свою очередь дают смещение).

Смещения чего? и куда ? 

 

В 09.07.2019 в 13:19, Yapasha сказал:

Почему заднеприводные авто переднее схождение больше в плюс, а переднеприводные меньше по схождению или даже в минус?

Ну и когда всё наоборот тоже , Почему?😁

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опубликовано (изменено)

Основной задний и основной передний, отсюда и плясать. 

Смешение колёс относительно силового каркаса кузова. (Ой, оси движения автомобиля) 

Ну и смотри где находится рулевой механизм, перед осью вращения передних колёс или за(может быть ещё высота крепления рейки относительно креплений наконечника) 

Простите с цитатами пока не разобрался. 

Изменено пользователем Mobis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2019 в 10:31, Bimbo сказал:

В связи с этим вопрос: как узнать правильную динамику если нет данных под нагрузкой и без нагрузки?

Нет данных, нет ответа или  ? - ? = ?

В 30.06.2019 в 10:31, Bimbo сказал:

 Я правильно понимаю что с изменениями подвески меняется динамика соответственно с учетом динамики мы все равно приводим показатели схождения к тем, что предлагает стенд? Я сейчас исключаю пиленые пружины и прочее изменения

Нет! Зачем учитывать динамику если ты все равно делаешь по заводу.

В 30.06.2019 в 21:02, Bimbo сказал:

еще смею предположить, что с применением современных стендов данная шкала утратила первоначальное назначение (кажется в меня уже летят томаты). Это безусловно не освобождает от знания теории, но кажется в отсутствии линеек и шкала может быть упразднена. Сильно не прав? я про то, что как устанавливать углы с линейками, уровнями знать надо, но больше для понимания процесса. Я к сожалению никогда этого не делал, знаком лишь теоретически, а соответственно и тысячи нюансов прошли мимо меня

ОК

22 часа назад, Mobis сказал:

Попробую ответить. Так как привод передний, передние колеса тянут автомобиль через с/б и шаровые соединения(которые в свою очередь дают смещение). Задний привод: толкают задние колеса, а передние в свою очередь (как бы им не хотелось) сопротивляются качению тем самым смешаясь относительно кузова в другую сторону. Примерно так вижу(на истину не претендую)  С цитатами, пока еще☺️, не разобрался. 

ОК

15 часов назад, Bimbo сказал:

Есть вопрос по износу. Правильно ли я понял про "ленту", что характерными признаками могут быть ярко выраженные полосы (словно струны) и прерывистость, если можно так выразится. т.е часть шины имеет менее выраженный износ? возможные причины "ленты" - низкое давление, ямы, бордюры, как итог повреждение корда? 

 

ОК

15 часов назад, Bimbo сказал:

Самый распространенный износ - "Пила" по причине неверного схождения.  Подскажите, как проявляется "пила" в первые минуты? возможно, есть какой-то характерный эффект? Сейчас активно разглядываю шины соседских машин и заметил, что на "жирной" вполне свежей резине по краю более темная полоса 5-10мм. бывает на одной оси, бывает на одном колесе. Это не маячок? 

Пила это интенсивная езда в поворотах с низким давлением в шинах. И к схождению не имеет ни какого отношения.

Темная полоса, это место загиба в пятне контакта, если конечно еще не лента.

14 часов назад, Bimbo сказал:

Соглашусь с Александром, при движении на з.п и п.п авто возникают силы стремящиеся изменить направление движения колес наружу и внутрь соответственно. Однако закончу традиционно вопросом: У каждого авто есть допустимые отклонения, но крайние значения обычно присутствуют где-то в районе 0 . Имеет ли право на жизнь своего рода защита от дурака - постановка в минимальный плюс/минус. скажем по 2-3"на з.п и п.п соответственно? Поймите вопрос правильно, пожалуйста, не с целью всем п.п ставить минус 3  и в путь. Больше хочется узнать, почему такая схема не верная? Для себя я это объясняю пока только разницей в жесткости подвески у разных авто. т.е чем больше отклонение при нагрузке, тем больше я и должен отклониться при установке углов от 0.  И да. я сейчас с точки зрения "чтоб не ело сделай", а к 0 привязка, т.к. если не ошибаюсь, минимальный износ -это прямая дорога и 0-ые углы. А для  правильных углов учитываем обычную загрузку авто, стиль езды, прямолинейность дороги (многие ежедневно по перевалу катают, а кто-то по прямой преимущественно ), особенности авто в силу возраста, тюнинга и т.д (но это чуть позднее спрошу, если сам не найду ответов 😊)

:good:

Всегда нужно учитывать все!

Привод, подвеску, загрузку, стиль езды,  динамику кинетическую -  Максим очень подробно описал и назвал её "Податливость", динамику по развалу и по схождению.

В о приоре схождение без нагрузки не должно быть больше чем 20 минут, что для задней полунезависимой подвески  без привода, что для передней подвески с задним приводом! Все что больше, тое сть динамика этого просит, это уже неадекват, в таком случае мы делаем обязательно под нагрузкой, ставим в известность клиента. Это мое личное мнение.

Ноль или даже минус по схождению без нагрузки ставим реже но как правило передний привод с малым углом развала или большой податливостью. ( Есть Жигуль без нагрузки ставим минус 10 минут)

Для устойчивого движения по прямой, так каковой по схождению не должно быть нуля, должен быть небольшой сход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Yapasha сказал:

Нет данных, нет ответа или  ? - ? = ?

У меня вопрос был в том, что заложенная заводом динамика (+\-) может быть определена,если правильно понял, из анализа данных без нагрузки\под нагрузкой. Такой анализ возможен например на ВАЗе, а как быть, если есть цифры только под нагрузкой или без нее? где можно подглядеть для сравнения эти цифры? Опыт, конечно вещь хорошая, но хочется ему помочь появиться скорее. Может есть закономерность какая-то от типа подвески? к примеру макферсон должен быть +, а если он -, то это подвох.  Очень мало машин есть возможность изучать и сравнивать, поэтому сам дойду не скоро, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...