Перейти к содержанию
Yapasha

Какой подъемник лучше взять для РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ?

Рекомендуемые сообщения

Долго бился с руководством, чтобы добавить в "Акт выполненных работ" пункт: Периодичность ТО и указывать сроки его проведения. Всё-таки внесли.

Мало того, всегда на словах говорю: "Соблюдайте карту ТО. Или делайте сами или заключайте договор с нами". Всё одно, чисто по-русски: пока жареный петух не клюнет.

Толя, не в обиду. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толя, не в обиду. )

Все норм.. на ошибках учимся.. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему про "Что такое хорошо и что такое плохо"!

Приезжал сервесник, и скинул оську с подъемника который обслуживал:

post-116-0-26912900-1383417776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Доброе время суток! если выбирать автоподъемник ,я рекомендую POWERREX SL-6000(http://omg-vl.ru/catalogue/catalog_equipment/auto_lift/4post/?idnews=1846) не уступает по качеству Итальянцам .установили 5 лет назад , два сразу один ОМА один вот этот Корейский  , работает   и довольны при чем кореец  работает тише чем Итальянец,управление хорошее пульт и так далее идет в комплекте с двумя траверсами грузоподъемностью 3 тонны каждая, если мало денег тогда китаец и только PEAK 412A (http://www.millgateauto.com.au/peak-412a/) с траверсами конечно попроще но все таки :устанавливаем более 5 лет , все от мастеров которые на них работают, смотрят за автоподъемником работают хоть те хоть те, не смотрят не работают долго ни один хоть он золотой.К стати один раз столкнулись с проблемой автоподъемник оказался по ширине мал для 3д, вышли из ситуации таким образом увеличили расстояние между передними стойками на 40 см и ни чего все ок, пашут на одном сто 6 лет на втором вот уже год , кому интересно могу выложить фото.С.У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

вот тот автоподъемник который мы расширяли передние стойки на 40 см

post-638-0-90296000-1394269225_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в Пиках - ставим их под брендом Атис, на шильдах ПИК 409 и ПИК 412:

1. Китайское качество покраски - через год в питерском климате и с питерской солью подъемник в г..но. Весь ржавый. ОМА держится дольше, а Ротари даже 5-летний вообще не ржавеет.

2. Китайское качество сварки. Проварено хорошо, швы не трещат, но очень часто приварено криво. Особенные претензии по приварке опорных пластин к трапам. Если они приварены криво - поперечную балку выворачивает. Выходим из положения подкладкой шайб под трапы.

3. Сложная сборка. Подъемник приходит разобранный весь. Приходится протаскивать тросы, устанавливать их ограничители и т.п. Но ОМЕ тросы уже заведены в поперечины, остается только разложить трапы и прикрутить поперечины.

4. Страховочные фиксаторы. На ОМЕ, РАВ или Ротари они выполнены в виде эксцентриков. Если при подъеме рвется трос, поворачивается рычаг с роликом и эксцентрик "закусывает" стопорную планку. Платформа при этом съезжает вниз на 3-4 см. У китайцев этот узел выполнен в виде второго стопора (такой же, как и рабочий стопор). При обрыве троса платформа пролетает до следующего стопора т.е. 10-12 см. А это небезопасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Цена Валерий Цена, а что касается Питерцев скажем однозначно или красте или не берите, тогда по деньгам каждый будет исходить копить делать яму или есть еще вариант это Поверекс лучшее соотношения цена качество и самое главное и не маловажное это комплектация !!С.У.

Да у пеак надо все собирать и протаскивать в этом и прелесть все смажем каждый уголок закаулок, при установки мы так и делаем если собран разбираем и мажем. наши сервисники не боятся этого.С.У.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... При самостоятельной доработке рекомендую не фрезеровать паз для смазки, а просто сделать глухое отверстие подлиннее и засверлить не одно, а три радиальных отверстия под каждый шкив.

 

post-116-0-75665100-1421786026_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гут!

Кстати такая оська в оригинале стоит 3 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же фигня с омой,три шкива поменяли ,первый отработал два года,второй и третий по месяцу. Поставили ось и шкив нового образца, пять лет полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады,подскажите,пожалуйста,из какого материала втулки перетачивать? :ac:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярослав, ты по втулки в шкивы? 

Идеально - бронза  БрАЖ или латунь ЛМЦОС58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да,Валера,про них.Спасибо!

 

IMG_20160709_193254.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2016 at 16:06, Yksss сказал:

Камрады,подскажите,пожалуйста,из какого материала втулки перетачивать? :ac:

Я это уже проходил.. Искал пруток бронзы (как щас помню длинной 155мм d=60 на 5 втулок (Подъемник ОМА 526)), как писал Валерий - марки БрАЖ 9-4 - менял в январе 2015, разбирал в январе 2016 для профилактики - полет нормальный)))

WP_20150120_16_40_56_Pro.jpg

Сразу кстати у токаря можно заказать капролоновые шайбы (для ОМА 526 размер 40х60х1) - пригодятся......

Капролоновые шайбы_01.jpgКапролоновые шайбы_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, craft5r сказал:

Сразу кстати у токаря можно заказать капролоновые шайбы

 Толь,эти шаёбочки,как я понимаю,прокладки под\между шкивами?

У меня таких нет.Только металлические под шкивами. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, не могу вспомнить, из какого материала шли с завода.... то, что и между шкивами и под - это точно! Менял несколько раз.... Но помойму (могу ошибаться) были из капролона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале там две стальных шайбы между блоками шкивов (с двух сторон от сдвоенного шкива) и дистанционная втулка.

Ярослав, а ось тоже под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Уважаемые форумчане присмотрел себе Подъемник, кто нибудь сталкивался с такими, или что подскажите. В этом привлекает  размер между стойками 3140мм, длинна 5500мм, груз/под 5,5т.  + траверса.  Но хотелось бы  узнать качество?  Китай разный бывает. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешевый китай. Аналог кучи безымянных, типа TS, OMAS и т.п.

Ручное управление стопорами. Основное достоинство - дешево.

Насколько нужен длинный подъемник и на 5500 кг? Имейте ввиду, что китайцы только пишут про 5500 - по факту он с такой нагрузкой не может работать. У нас есть поставленный подъемник ATIS 455. На нем поднимают броники типа Тахо и Сабурбан. Там максимальная масса 3500-4000 кг. Через год эксплуатации трапы у подъемника кривые (прогнулись). Правда надо сказать, что это самая сложная ситуация (с Тахо). Он довольно короткий, но тяжелый. Поэтому трапы и гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай надо дорабатывать однозначно прежде чем устанвливать , нужно много всего учесть высота ворот длина бокса и т.д .Если Китай  тогда PEAK-414A.

Изменено пользователем mister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mister сказал:

Если Китай  тогда PEAK-414A.

Фоат, на мой взгляд LAUNCH не хуже. Если не закидываться на 5500 кг и 5700 длины, а выбирать в пределах 4000 кг и 4600 длины -  LAUNCH TLT-440. Он, кстати широкий - внутри стоек - 3 м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу поделился своим опытом,работаю на китайском подъёмника HCT,уже 11 й год,проблемы были с оригинальными тросами,их нужно хорошенько смазать и естественно периодически следить за их состоянием,пришлось примерно через 2 года поменять,вместо 10 мм поставил 12мм, дальше,при подъёме на максимальную высоту,присутствуют небольшие подтеки с манжет рабочего цилиндра,оч мало,несколько капель,но за эти годы никакого ухудшения ситуации, и он не слабо корозирует,знал бы,ещё новым перекрасили бы его солезащитной краской,и ещё бери запас по грузоподъёмности,тк у моего заявленная 4 тонны а тянет еле 3,ручное управление стопорами считаю плюсом,тк до этого работал на Хофманн с электромагнитными стопорами,так они так щелкали при втягивании,что приходилось наушники одевать,а тут все тихо,чинно.Последние 6 лет работаю вообще без проблем,вот только грузоподъёмность надо восстановить,если получится.Считаю,что китайский подъёмник можно брать,но доработать придётся,за не большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VAG сказал:

Дешевый китай. Аналог кучи безымянных, типа TS, OMAS и т.п.

Ручное управление стопорами. Основное достоинство - дешево.

Насколько нужен длинный подъемник и на 5500 кг? Имейте ввиду, что китайцы только пишут про 5500 - по факту он с такой нагрузкой не может работать. У нас есть поставленный подъемник ATIS 455. На нем поднимают броники типа Тахо и Сабурбан. Там максимальная масса 3500-4000 кг. Через год эксплуатации трапы у подъемника кривые (прогнулись). Правда надо сказать, что это самая сложная ситуация (с Тахо). Он довольно короткий, но тяжелый. Поэтому трапы и гнет.

К сожалению бюджет не высокий, а требования такие: ширина проезда для 3D, длинна для спринтеров чтоб хватало + прокатка. ну и груз подъем с запасом, понятно что заявленные 5500 не осилит.
Что касается ручного управления: на мой взгляд чем проще тем лучше меньше заморочек.
да и боюсь я автоматизацию)).
 +есть траверса 2т.
По поводу трапов может изначально их усилить проварить? или будет обратный эффект? да и где варить в каком месте? бред наверно... лет 5 отслужит а там видно будет.

 

8 часов назад, mister сказал:

Китай надо дорабатывать однозначно прежде чем устанвливать , нужно много всего учесть высота ворот длина бокса и т.д .Если Китай  тогда PEAK-414A.

Как доработать " Китай" подскажите?
с 2006г работаю на подъемнике. на первом месте был подъемник я думал что он немецкий, добротный такой, оказался "Китай" гидростанция немецкая была, я и подумал немец, потом как то внизу табличку посмотрел а он "К...".  На втором месте подъемник  с маленькой  буквы "китай" качество не то, сварные швы, да вообще после второго первый немец! ))
Помещение куда я присматриваю позволяет, длинна 10м . ширина поста 4.7 - 5м. высота 4,3м 
высота ворот 3м.  
  PEAK-414A. не дешовый  + доставка 35- 40тыщь  тяжело сразу осилить.
 Сначала вот этот  присмотрел подозрительно дешевый. А там еще лизинг есть.,если получится вообще сказка будет, у нас на форуме нет ни кого с этой фирмы? по блату лизинг не отказался бы )).
На весах соотношение цена качество.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмиль,насчёт доработки все просто,соберешь,поставишь работать начнешь,косяки и повылезут,вот ты их и доработаешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...