Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Смещение руля при резком старте.


Andre

Рекомендуемые сообщения

Авто Mitsubishi Eclipse Cross 1.5T CVT 4WD.
В начале года попал в яму и теперь при интенсивном или резком ускорении с места руль уводит вправо.
https://youtu.be/cQ4O4Sq0lVI

В яму попал при повороте на право с легким торможением на скорости где-то 20-30км  и вывернутым рулём вправо примерно 90-130 градусов, левым передним колесом ну и задним левым по инерции. Стукнуло переднее левое очень хорошо, яма глубокая оказалась.
Через некоторое время заметил увод или смещение  руля вправо при ускорении места, если не держать руль. И увод авто вправо при ускорении, если держать руль прямо. В яму попал на зимнем комплекте колёс. Поменял передние местами вроде незначительно лучше стало, потом задние на перед, без изменений. Потом уже поставил летний комплект колёс, как стояли в прошлом году и тоже уводит вправо. Поменял передние колеса местами и стало норм. Хотя в прошлом году в таком положении летних  передних колёс при ускорении держа руль прямо уводило авто вправо. 

После поехал на сход развал к Армену, было все в зелёной зоне с незначительным отклонением схождения спереди, довели до идеала. Да и с подвеской ничего криминального. Кроме стука рейки на месте. Был ли  этот стук до попадания в яму я не знаю. Заехал на вибростенд амортизаторы норм., но когда стенд имитировал боковую раскачку спереди, заметил что руль сместился вправо, но там сказали все ок с подвеской.
Сам в гараже решил посмотреть подвеску, стук рейки на месте отдаёт в обе тяги. Разбирал левую стойку, менял опорный. Заметил что левая шаровая не симметрична правой и левое колесо на 2-3мм ближе к водителю. Заменил оригинальный  рычаг в сборе. Шаровая стала норм. Колесо осталось так же на 2-3мм ближе к водителю. Да и смещение руля стало чуть больше после замены рычага. После замены рычага сделал сход развал и забил на этот дефект. 

1.thumb.jpg.5dc742a1b893d478eb1c378effb29a4e.jpg

Сейчас вернулся к этой проблеме. Заехал к мастеру по рейкам, мастер сказал все норм, кроме втулки с водительской стороны, сказал проверь сход развал, где они делают свои клиентам. Проверил, но регулировать не стал. Мастер  думает что рейка. Сделал видео в движении, прикрепив телефон на присоске к двери. На видео видно по ободу диска что  левое колесо немного подворачивает, а правое нет. Как оказалось это так же визуально видно, если стоять спереди автомобиля во время старта.

2.thumb.jpg.1ba0a59d169a0571324a5f723258c14d.jpg

Теперь немного что заметил по дефекту.
При ускорении с места руль уводит вправо  туда же и автомобиль,  выравниваем руль не отпуская газ и авто едет прямо, нажимаем газ в пол и руль снова уводит.  На трассе при скорости 120км/ч, если нажать газ в пол, то руль не уводит, хотя это не точно. Ещё при резком газе с места и сразу резком торможении, руль кидает туда сюда, при газе вправо и торможении влево. А так к прямолинейности движения автомобиля при повседневной езде у меня претензий нет.

Может быть дело в рейке? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго часа! Может вы до ДТП не замечали этого эффекта? Вот что есть по этой теме: 


PuZ@N
19.11.2009, 20:47

Такая проблема после смены резина (с летней на зимнюю) машину при резком разгоне уводит вправо. Во время обычного,спокойного разгона и во время езды после набора скорости тоже всё отлично,идет как вкопаная.

mskmsk_1985
23.01.2010, 21:39

Итак, давление в шинах одинаковое и развал-схождение сделан. При движении накатом а/м как мертвый едет прямо, при торможении едет прямо (руль не держал во время эксперимента со скорости 120). Однако при активном троганье с места или ускорении на 1 и 2 передаче а/м уводит вправо (приходится подруливать влево) на 3,4,5 эффект есть но меньше выражен. На 1 так активно вправо швырнуло на днях ( почти на 180 градусов руль крутнуло! ). Да дорогу у нас сейчас это либо снег поверх асфальта, либо асфальт с изморозью, т. е. сцепление не айс, шины зимние бриджстоун близзак вс60. Внимание вопрос - это нормально и что лечить? На офф сервисе говорят все ОК, но не им же в сугробе у дороги быть.

mskmsk_1985
23.01.2010, 22:19

Не ладно а физику мне сего эффекта кто может объяснить??? Я вот как физик по специальности никак не увяжу длинну привода колес с передаваемым моментом, видать надо было лучше сопромат учить...

ANTO
20.11.2009, 08:44

PuZ@N, У меня что с летней что с зимней,все равно уводит в сторону при резком разгоне.А объясняется это просто.Так сказать конструктивная особенность.Привода(гранат ы в простонародьи)разной длинный.Правый привод чуть длиньше.При разгоне в приводе создается изгибающий момент,тем самым правый привод получаестя немного медленней вращается чем левый.поэтому машину уводит в сторону.
Немного поправлю, привод это узел, от коробки до ступицы колеса состоящий из полуоси и двух шрусов-шарниров равных угловых скоростей (вот эти шрусы и называют гранатами) И от себя добавлю, автору темы, из за этой проблемы они и зделаны разной толщены и материала, длинный зделан из трубы , т.к она в меньшей мере подверживается скручиванию, а короткий из прутка, дабы избавится от разности скоростей, но при интенсивном разгоне(критических нагрузках) она всетаки ощущается

negg
24.01.2010, 11:08

При резком разгоне у меня тоже вправо уводит. Пробег 32тыс.км, шаровые, наконечники, ЭУР все на ТО-3 новое поставил и развал сделал. Данный увод всегда имел место быть при резком разгоне (даже летом), поэтому не считаю это поломкой.

Eugeneey

24.01.2010, 11:23

Не ладно а физику мне сего эффекта кто может объяснить??? Я вот как физик по специальности никак не увяжу длинну привода колес с передаваемым моментом, видать надо было лучше сопромат учить...

крутящий момент приводит к повороту сечений вала относительно друг друга на протяжении длины вала, т.е. при одном неподвижном конце вала, другой поворачивается на определенный угол. Этот угол зависит от длины вала, т.е. чем он длинее, тем больше угол поворота. Соответственно при старте короткий из приводов уже дошел до предельного угла поворота(т.е. максимум его упругой деформации при данном крутящем моменте) и начинает приводить в движение колесо, а второй еще не полностью закрутился, т.к. он длинее и упругая деформация у него больше, второе колесо не крутится. Соответственно ту сторону авто, на которой уже крутится колесо, ведет вперед, а вторая сторона стоит на месте, из-за этого происходит смещение авто в бок.
бороться с этим можно либо сравнивание длины приводов, либо увеличением жесткости длинного привода.

П.С. по сопромату у меня 5:yu:

mskmsk_1985
24.01.2010, 12:19

Во всяком случае тянет на правду сильнее всего, если учесть что у нас еще дифференциал стоит, который в этом случае еще и сильнее начинает нагружать левое колесо снимая нагрузку с правого. И если при этом колеса начнет поворачивать (??? не совсем понимаяю как ???) то ЭУР их еще и довернет (какая ему разница с какой какой стороны вал крутят).

is31
27.01.2010, 20:45

Доброго времени суток. Решил и я присоединиться к Вашей дискуссии. Увод отечественного переднеприводного авто вызван разной длиной приводов и соответственно разными углами этих самых приводов. Если Вы хотите вылечить данную болезнь у Вас два пути: 1. Установка промежуточной опоры на правый привод . 2. Уменьшение высоты авто.
Первый способ используется некоторых на иномарках, но он довольно дорог. Второй способ более дешевый. Опуская перед авто Вы выравниваете углы правого и левого привода. Свой увод я вылечил именно вторым методом.
 

Источник неизвестен, с какого то форума давно копировал.

Если ЭУР, можно попробовать сбросить датчик положения рулевого колеса.

Изменено пользователем Sania87pnz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проблема у вас с левым задним развалом и правым задним схождением. Там сначала разберитесь. Передняя ось вроде даже и не причем. И какое расстояние от кромки диска до арки? Одинаковое по сторонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кого не смущает что  угол движения то + то - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Неоднократно сталкивался когда проблема увода в сторону при разгоне (при нормальных углах сход развала) уходила после замены наружных шрусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, EVES сказал:

Неоднократно сталкивался когда проблема увода в сторону при разгоне (при нормальных углах сход развала) уходила после замены наружных шрусов.

Да похоже что то с приводом. Попробовал вывесить передние колеса, зажал тормоз, немного газа и руль сместился. Левое переднее колесо подворачивает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...