Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод автомобиля вправо - прошу помощи.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 
У меня с автомобилем проблема - автомобиль уводит вправо. При этом руль возвращается в центральное положение, и в этом положении машина поворачивает вправо. Позавчера сделали схождение, распечатку прилагаю. Проблема присутствует уже три года, как машину купил, и на летней, и на зимней резине. Износ резины равномерный.
Частично решал проблему - смещал схождение, то есть поворотом рулевых наконечников настраивал, чтобы при прямом движении руль был прямо. Тогда если руль отпустить, он смещается вправо, и машина соответственно поворачивает вправо. 
Автомобиль Mazda Demio DW5W, 1999 год, дорестайл. 
Как купил машину, у меня был один неродной диск, от тойоты. Недавно купил один родной, теперь все 4 родные. Поставил контрактную зимнюю резину, потому как старой пришла хана. Позавчера сделал схождение, думал, как по рельсам поедет - не тут то было )))
В мануале для машины вычитал, что развал регулируется поворотом подушки верхней опоры, при повороте на 180 градусов развал колеса должен смещаться на +28 минут. Однако сам опасаюсь туда лезть, дабы никогда этого не делал. Судя по распечатке, у меня разница в развалах не такая и большая, да и оба передних колеса в плюсовом развале без нагрузки. 
Просьба к специалистам, подскажите, что можно сделать, самому либо при помощи специалистов. 
И ещё один вопрос: такая проблема - особенность всех праворульных машин, или только моей? 

IMG_20200330_130016.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность, надо правую стойку крутануть так,что бы развал ушёл в минус а кастер в плюс,и подровнять задний мост.

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом ещё один вопрос... Согласно мануалу, поворот подушки стойки меткой наружу уводит развал в плюс на 28 минут. Обе метки у меня смотрят внутрь. Кастер согласно мануала не настраивается. По логике тогда надо уводить в плюс левую сторону. НО. Не будет ли левый развал избыточным и не начнёт ли съедаться резина...

Может кто уже делал так на Демио?

Сзади у меня балка, и, как я понимаю, тут только замена балки. Да и сомнение у меня есть, до этого на сход-развале задняя ось была в порядке. А проблема была та же... По возможности, наверное где-нибудь в другом месте заеду на проверку углов...

Изменено пользователем yuretsl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий,по Кастерм разница,в первую очередь понять надо почему.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина расхождения кастера, если я правильно понимаю - либо кузов ведёный, либо ходовка- рулевое... 

Ходовку несколько раз смотрели разные мастера, говорят, вроде в порядке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yuretsl сказал:

Сзади у меня балка, и, как я понимаю, тут только замена балки

много балок правится отклонением регулировкой ступичного узла..(подожди новую покупать) 

а подушку крутани-не бойся.. открути гайки крепления к кузову и подымай тачку-чтоб шпильки вышли . и рукой тудой нырк-и поворачивай.

а потом на стенд не забудь.

Изменено пользователем asd
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asd, с какой подушки порекомендуешь начать, с правой или левой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, yuretsl сказал:

asd, с какой подушки порекомендуешь начать, с правой или левой?

Ничего вращать в данном случае не надо, тк ты можешь изменить развал только в плюс,с твоих слов,а там итак все в полюсах,Ищи способ увеличит правый кастер.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, yuretsl сказал:

ь начать, с правой или левой?

Юра,или минуси водителя ,или поднимай пассажира. А там стойки без ухов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правый развал и правый продольный будет тянуть вправо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стойке две дыры под болты у ступицы и две шпильки втыкаются в кузов сверху. Все круглые, не эллипсовидные...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастер можно поправить, если снять стабилизатор и в данном случае подпилить с правой стороны, как это делается на растяжках 08-099. Колесо уйдет вперед и кастер в плюс. Ну и заднюю балку неплохо бы подровнять, но сначала перед, после этого индивидуальные сходы на заду могут измениться.

Я еще не понял - машина с правым или с левым рулем? 

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с правым рулём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimarik, какое место здесь подпиливать? Тут немного не так, как на девятках... 

Конец стабилизатора.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит-подкладывай металл.(двигай рычаг  по стабу вперёд )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asd, уточни, пожалуйста, в какое место подкладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,подвеску переднюю сфотай-как стаб в рычаги заходит..(наизусть не знаю,автодат не имею)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Asd, завтра зафотаю. На память вроде тем концом, что с резинкой на фото, спереди стаб заходит в нижний рычаг и сзади фиксируется гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ,как Дима сказал-срезай с тела стаба мм 5-6... (и рычаг уйдёт в перед-кастер увеличится.) у жиги 9 тки 2мм шайба даёт примерно 18-20 минут...

37 минут кросс кастера у тебя-это ниачом для пп машины... С задом разберись..(!!!!)  И также можно ухо стойки на верхнем болте пильнуть на 5мм  внутрь ,и сминусить развал (наружу -поднять)

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,пили так,что бы правый кастер был больше чем левый,что б уже наверняка .

Увеличивай на градус.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы снял мм10, чтоб наверняка, тем более праворульная машина. После еще надо подложить шайбу под гайку толщиной на сколько спилишь металла, чтобы обеспечить натяг на с\блоке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если пилить не удобно, то можно с противоположной (левой) стороны подложить шайбы, тем самым уменьшить кастор. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, yuretsl сказал:

Машина с правым рулём

Машина справым рулём тянет направо, если переставить руль налево,то потянет налево,вывод - руль надо ставить по центру.

Шутка.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сфоткай левое колесо ,сильно близко стоит к задней арке? если место позволяет то пусть развальщик левое назад подаст на такой же угол как правое,и правую стойку не нужно точить 5мм это очень много сточи 1 мм этого тебе хватит на ура и кушать не будет резину,поставь правый развал в +0,55    или в +0,50 ,но после того как продольный выравняешь.И само собой зад нужно равнять,не игнарируй задние углы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вывешенном авто откинуть наконечники от кулаков. Поворачивать кулаки руками обращая внимание на прилагаемые усилия (есть ли разница?) Бывает клинит шток стойки и начинает тянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...