Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Полезно Для Прочтения


Рекомендуемые сообщения

Если вы считаете , что это интересно и познавательно почитать, тогда предлагаю выкладывать ссылки для прочтения а возможно и дляскачки здесь.Вот интересная статья о тюнинге подвески которая называется "Липнем к дороге"Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.Часть 2: Еще четыре шага к лучшей управляемостиЧасть 3. Все дело в Геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хусаинов А.Ш., Селифонов В.В.Теория автомобиля: Конспект лекций В лекциях рассмотрены физические явления, протекающие привзаимодействии автомобиля с дорогой и окружающей средой, необходимые дляпонимания основных закономерностей его движения. Теория автомобиля: Конспект лекций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

190 Эксклюзивных Секретов, Изобретений и Технологий, необходимых каждому владельцу автомобиля!

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Администратор

Вот интересная статья о тюнинге подвески которая называется

"Липнем к дороге"

Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.

Прочитал я тут как-то и решил поделиться своими соображениями. 

Часть 1. Четыре простых шага к лучшей управляемости.

Очень хорошая поучительная статья, для «начинающих» и не только.

В принципе и не плахой перевод. Но некоторые дополнения изамечания всё-же приведу.

 

1.Шаг первый. "Липкие" шины...

«В основном практически в любой автомобиль можно установить шины на два размера больше чем стоковые. К примеру машина с завода оснащенная колесами размерностью 185/70-14" на диске шириной 5" обычно без проблем позволяет разместить в арках 205/50-15" на диске шириной 7". Установка шин на диск рекомендованной ширины тоже имеет большое значение.»

 

Не всегда можно сделать желаемое действительным. Всегда ограничиваются арочными проёмами и узлами подвесной и рулевой системы. 

 

Установка широких дисков, не мало важный вопрос, связанный с правильным выбором, а верней всего с подбором ширины, диаметра, а главное вылета диска. Я уже не говорю про производителя, материал и т.д. Ширина и вылет диска в свою очередь внесут свои коррективы в работе подвески и поведения автомобиля на дороге.

 

 

 

2.Шаг второй. Уменьшение продольных и поперечных кренов.

 

«В опровержение популярного мнения, крен не загружает внешние к повороту колеса. Хуже, он ухудшает управляемость ослабляя реакцию шасси на поворот руля, торможение и разгон -все критически важные действия для контроля автомобиля

 

И всё-же я опровергну! Причём несколько раз и по разному.

1.  Кто цеплял в повороте обочину подтвердит.

2. Конечно полный привод, задний привод и передний немного по разному, себя ведут.

По разному себя ведут и конструктивные особенности самой подвески.

3. Если внимательно читали, его-же фраза только ниже: Чрезмерные движения кузова таят в себе кучу побочных эффектов. Раскачивания и крены передка, задка или кузова целиком перегружают шины.

 

Чрезмерное поперечное распределение веса вредит управляемости, так как само по себе спровоцировано центростремительными силами, действующими на центр тяжести всего шасси. Эти силы загружают внешние колеса и разгружают внутренние.

 

Только поправлю или перефразирую.

Крен кузова загружает внешние к повороту колеса. Примерно две трети массы автомобиля ложатся на внешнюю сторону. А почему примерно? Разная подвеска ведет себя по-разному, т.е. Где окажется центр тяжести для данной подвески? Как отработают узлы подвески? Поведение водителя на данный момент?

 

Первое, при чрезмерных ходах и кренах подвеска может огорошить вас появлением положительного развала.Это приносит больше всего вреда в подвесках типа Mc Pherson -там угол развала изначально статичен и развал меняется вместе с креном кузова. Не так сильно этот эффект проявляется в подвесках многорычажных -машина кренится а шины меньше подвержены наклону относительно полотна. 

 

Напишем это так: «Первое, при чрезмерных ходах и кренах подвеска может огорошить вас появлением положительного развала. Это приносит больше всего вреда в подвесках типа Mc Pherson -там угол развала изначально более статичен и развал меняется вместе с креном кузова. Не так сильно этот эффект проявляется в подвесках многорычажных, машина кренится а шины меньше подвержены наклону относительно полотна. И всё-жену будем столь критичны к подвеске типа Mc Pherson. На некоторых машинах с такой подвеской, динамика развала может быть лучше, чем на некоторых машинах с многорычажной подвеской». 

 

3.Шаг третий. Баланс шасси.

Правильно и подробно, но нет информации для полного привода.

 

4.Шаг четвертый. Уменьшение перераспределения веса.

Почти тоже самое что и 2.Шаг второй. Автор сам себе противоречит или такой перевод. 

Тут тебе: «Эти силы загружают внешние колеса и разгружают внутренние.», а тут: «Вопреки популярному мнению, отсутствие крена не является свидетельством малого перераспределения веса. Даже при сильных кренах отношение угла крена к перераспределению веса довольно мало. То есть нельзя сказать когда с виду машина чуть ли не стоит на двух колесах, что весь ее вес приходится на внешние к повороту шины.»

 

Автор пытается доказать что внутренние колёса весящие в воздухе больше нагружают поверхность дороги, чем те наружные колёса что стоят на земле и всей массой автомобиля и центробежной силой давят на поверхность дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Клаус Петер Бакфиш. Дитер С. Хайнц НОВАЯ КНИГА О ШИНАХВ книге описывается техническая конструкция шин, тайны резиновых смесей иновые разработки, включая процесс их изготовления. Рассказывается о методахиспытаний шин в промышленности, о различиях между летними, зимними и всесе-зонными шинами, о признаках качества, физике движения, переоснащении автомобиля на широкопрофильные шины и поясняются условные обозначения на шинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

статья полезная главным образом автолюбителю- просто и понятно. сайт тоже кстати неплохуглы установки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...