Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Углы на Mark 2 100, ловит колею


Рекомендуемые сообщения

Всем профессионалам категорический привет!

Владею Тойотой Марк 2 в 100 кузове. Вся подвеска новая, рейка нормальная, спереди пружины -30 мм, стойки новые KYB от оф. дилера, обслуживаю машину сам.

На родных колесах 195/65/15 отлично держит дорогу, нет вопросов. Поставил резину 215/55/16, литье от Крауна, вылет и т.д. все как должно быть, но шире на 1JJ.

Началась дико чувствоваться колея, руль живет своей жизнью, больше 90 км в час страшно ехать. А скоро зима... 3 разных сход-развальщика от шаражкиной конторы до серьезного техцентра не помогли - ловит колею, но уже получше стало. Ради интереса поставил вперед старые 195/65/15, сзади также 215/55/16 - все отлично, колеи нет, дорожу держит.

К слову, как-то ехал с пассажиром 100 кг, так вот в тот момент по трассе смог разогнаться до 150 - и ничего не кидало! Без пассажира соответственно и 100 страшно ехать.

Значит все-таки можно поставить какие-то "нестандартные" углы? Распечатка последней процедуры во вложении. Кстати, мастер сказал, что не удалось выставить развал(???) и он оставил такой отрицательный. Типа пружины у вас занижены. Спорить не стал, из-за пружин. Предыдущая регулировка делалась на стоковых пружинах, -30 поставил перед последней процедурой.
Из последствий, я так понимаю, может сильней кушать резину, но Бог с ней, пробеги у меня достаточно малые, хватит надолго. Также может что-то влиять на безопасность? Езжу спокойно, угла не даю и вообще я уже стар для покатушек. Тем более задний привод ошибок не прощает :)

Сам с Красноярска, буду признателен за любую квалифицированную помощь, разумеется не бесплатно. Мне нужен результат, а не просто кручение гаек в "зеленую" зону.

Спасибо за уделенное время!

IMG_20190914_210051.jpg

IMG_20190914_210032.jpg

Изменено пользователем Sergey2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем что есть добавить:
Погуглил что такое сход-развал и т.д., очень помогла картинка про конусы и про суть углов. http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm Подчерпнул полезные знания:)

Т.к. мне выставили такой отрицательный развал, думаю была-не была, подкручу схождение в сторону уменьшения. Судя по конфигурации рычагов при их регулировке меняется сразу сход и развал. Я крутил нижний рычаг. Соответственно схождение стало меньше, а развал больше. Насколько я хз конечно, рычаг сдвинулся может на 4-5 мм, эксцентрик провернул от балды на 4 мм (такая толщина моего маркера, пометил, чтоб вернуть всё назад если что). Вторую сторону аналогично.

В итоге стало держать дорогу, руль не живет свей жизнью :) Это на эмоциях, по факту колея чувствуется совсем-совсем маленько, езда стала комфортной, не кидает из стороны в сторону. Понятно, я залипуху выставил, но ведь теперь едет! Значит можно на нормальном стенде нормальному мастеру выставить нормальные углы! Ну и сайленты протянуть:) Конечно, данная резина 215/55 для марковников нестандартная, может быть будет ее подъедать или еще что, хз. Не компетентен в этом. Но на данном этапе прошла колея, а это очень хорошо!

Из косяков: при почти полном вывороте руля направо на скорости от 10 км/час появился ритмичный стук в районе крепления косого рычага(!!!). Там ничего не трогал, какой-то барабашка завелся, надеюсь до выходных ничего не отвалится :)

Изменено пользователем Sergey2019
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mexanik000 сказал:

 

Прочти

Пишет "Извините, но мы не можем отобpазить этот контент, у вас нет прав на просмотр."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще нужно посмотреть угли под нагрузкой, а то что ти накрутил, то просто задавил сход в + или в минус, машина будет ехать прямо но жор резини обеспечен

Процитирую,:

_______________________________

Подведу итог

Что я подразумевал под словом "колейность" когда создавал тему?

Склонность автомобиля внезапно менять направление движения при наезде на продольные колеи, когда водитель должен сделать поправки рулем для того, чтобы сохранить контроль за направлением.

На любом автомобиле можно ощутить это явление, особенно на шоссе, при попадании в колею которая образовалась от шин тяжелых грузовиков или например при переезде трамвайных рельс вдоль.

Заметное увеличение этого явления происходит когда водители переходят на более широко и низкопрофильные шины.Это объясняется тем , что у низкопрофильных шин более жесткая боковина, которая с большей точностью будет передавать несовершенство дороги обратно в подвеску автомобиля.

Колеса также могут влиять . Установка более широких шин или перескакивание на другой размер дисков как правило влечет за собой изменение вылета колеса , а это может привести к увеличению плеча обкатки, что отразится на чувствительности руля.

Как бороться.

1.Поставить более узкие шины.

2.Снизить давление в шинах для того, чтобы уменьшить жесткость.

3.Немного увеличить схождение.Допустим, в движении по прямой на одно из колес оказывается случайное возмущающее воздействие от неровности дороги. Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения. Через рулевой механизм воздействие передается на второе колесо, схождение которого, наоборот, увеличивается. Если изначально колеса имеют положительное схождение, сила сопротивления на первом уменьшается, а на втором — растет, что противодействует возмущению.

4.Стремиться к нулевому значению развала, потому что слишком положительный/отрицательный развал сделает автомобиль более чувствительным, особенно когда только одно колесо наталкивается на неровность.

З.Ы. Если, что не так, поправьте. Тема НЕ закрыта , дальнейшие обсуждения приветствуются.

___________________________

Не силен в етой марке, но помоиму она заднеприводная, так попруй сход добав ть, виставить +0°13'

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mexanik000 сказал:

Еще нужно посмотреть угли под нагрузкой, а то что ти накрутил, то просто задавил сход в + или в минус, машина будет ехать прямо но жор резини обеспечен

Понял, спасибо! В любом случае поеду на стенд. Но какие тогда в моем случае должны быть углы? На сколько резины хватит (ориентировочно)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от качества резини, скоро тей, величини схождение. Может тисяч 3-4 накатать, а может и за 1000 км в клочья 

Глянь здесь, проверение мастера з форума

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, mexanik000 сказал:

Все зависит от качества резини, скоро тей, величини схождение. Может тисяч 3-4 накатать, а может и за 1000 км в клочья 

Жаль, наверно не успею до зимы на летней резине понять жрет или нет. Зима на носу... В холода -45 могут быть проблемы с управляемостью на таком схождении? Просто тут интересный компромисс получается: управляемость или жор резины. Как-бы найти компромисс? Честно, ездить было страшно, теперь нормально, но жаль, если резина так быстро уйдет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свяжись, думаю помогут, потом отпишитесь здесь.

Красноярск

ул. 60 лет Октября 120 строение

тел. 8 950 411 60 10.

Андрей

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
В 17.09.2019 в 07:16, Sergey2019 сказал:

Всем профессионалам категорический привет!

Владею Тойотой Марк 2 в 100 кузове. Вся подвеска новая, рейка нормальная, спереди пружины -30 мм, стойки новые KYB от оф. дилера, обслуживаю машину сам.

На родных колесах 195/65/15 отлично держит дорогу, нет вопросов. Поставил резину 215/55/16, литье от Крауна, вылет и т.д. все как должно быть, но шире на 1JJ.

Началась дико чувствоваться колея, руль живет своей жизнью, больше 90 км в час страшно ехать. А скоро зима... 3 разных сход-развальщика от шаражкиной конторы до серьезного техцентра не помогли - ловит колею, но уже получше стало. Ради интереса поставил вперед старые 195/65/15, сзади также 215/55/16 - все отлично, колеи нет, дорожу держит.

К слову, как-то ехал с пассажиром 100 кг, так вот в тот момент по трассе смог разогнаться до 150 - и ничего не кидало! Без пассажира соответственно и 100 страшно ехать.

Значит все-таки можно поставить какие-то "нестандартные" углы? Распечатка последней процедуры во вложении. Кстати, мастер сказал, что не удалось выставить развал(???) и он оставил такой отрицательный. Типа пружины у вас занижены. Спорить не стал, из-за пружин. Предыдущая регулировка делалась на стоковых пружинах, -30 поставил перед последней процедурой.
Из последствий, я так понимаю, может сильней кушать резину, но Бог с ней, пробеги у меня достаточно малые, хватит надолго. Также может что-то влиять на безопасность? Езжу спокойно, угла не даю и вообще я уже стар для покатушек. Тем более задний привод ошибок не прощает :)

Сам с Красноярска, буду признателен за любую квалифицированную помощь, разумеется не бесплатно. Мне нужен результат, а не просто кручение гаек в "зеленую" зону.

Спасибо за уделенное время!

IMG_20190914_210051.jpg

IMG_20190914_210032.jpg

Вообще-то далеко от нормальных параметров. Естественно и последствия такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2019 в 23:48, mexanik000 сказал:

Свяжись, думаю помогут, потом отпишитесь здесь.

Красноярск

ул. 60 лет Октября 120 строение

тел. 8 950 411 60 10.

Андрей

 

Спасибо за контакт!
Погуглил, посмотрел - на стоковых рычагах с моим занижением развал в норму не вывести, к сожалению... Варианта 3: возврат к стоковой высоте (или рядом); ставить регулируемый верхний рычаг (или доварить свой); оставить все как есть, и ездить с таким развалом и вероятным жором резины.

Очень жаль, думаю как поступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...