Перейти к содержанию
Gerx

BMW - это какой-то ужас (про диагностику ходовки и уход углов).

Рекомендуемые сообщения

Ребят, может я чего-то не понимаю, но уже просто задолбался с BMW. Пофиг на необходимость загрузки 200 с лишним килограммов, пофиг на вечно закисающие рулевые наконечники и гайки.

В большинстве случаев проверка ходовки (задней оси) превращается в какой-то поиск ночью иголки в стоге сена. Уже сделали и Г образные валики под колеса, чтобы на яме их качать, шарниры (плавающие) и шары проверять. И в вывешенном положении смотрим, и в опущенном. Один фиг.

А вся проблема в странном поведении изношенной подвески. Грубо говоря на свежих  BMW проблем нет. Порой люди откатывают по 30-40 000, загоняешь на стенд и там все симметрично и в допуске. А вот после 100 000 начинаются какие-то пляски с бубном. С одной стороны трясешь подвеску до одури, роликами колеса выворачиваешь, в вывешенном и опущенном положении качаешь - все нормально, ничего критичного. Но углы не держит. И если на переднеприводных машинах пофиг - передний привод все сгладит при ускорении, то здесь начинается нестабильное поведение на дороге.

Кто как решает такие ситуации? Уже слесаря плюются от BMW. Типа лучше 10 фордов проверить, чем одно BMW. Я уже весь интернет перелопатил, все видео пересмотрел - везде показывают вывернутые сайлентблоки, щелкающие от монтажек шары и прочие очевидные вещи.

Меня, как развальщика это напрягает по той причине что всякие осмотры и поверхностные диагностики BMW перед сход-развалом бесполезны. Там если трясти подвеску, то ее надо трясти по полной. Я уже стараюсь отправлять людей в другие сервисы. А что толку? Там машину поднимают на 2 стоечный подъемник, пройдут по кругу, монтажкой потычут в сайлентблоки, говорят все ок, подвеска супер, еще мильон километров проедет. Он приезжает, а в итоге оказывается там плавающий сайлент уже начал наедаться.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Не так страшен черт как его малюют. Для проверки подвески на  BMW я снимаю все защиты которые закрывают доступ к сайлентблокам. Поднимаю авто на подъемнике, проверяю подвеску на люфты дергая за колеса влево - вправо, вверх-вниз. После упираю гидравлическую стойку в рычаг и поднимаю. Таким образом проверяю каждое колесо еще раз на люфты.  Далее убираю стойку и проверяю каждый сайлентблок  монтажкой. Как правило на  BMW подвеска либо разбита в хламину, либо в норме.  Очень редко попадаются авто на которых выходит из строя какой то определенный узел. Делаю осмотр подвески всегда сам. Не доверяю никому, даже самому опытному слесарю  в нашем сервисе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на БМВ первым делом смотрю с\б в балке а потом остальные,из-за них она как на воде лодка плывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да многорычажка задняя-мутор-чё говорить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...