Перейти к содержанию
Anton23

Покупаю 7 вектор. Посоветуйте с выбором.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Остановился в шаге от покупки 7 вектора. Помогите с выбором модификации. Смотрю на самую полную ( премиум) , продовец отговаривает 🤦‍♂️ Говорит смысла переплачивать нет. В чем разница между полной комплектации и ... допустим пред максимальной. А может ещё дешевле ( только  4 камеры). В комплекте также хочу брать магнитные захваты и колибровочную линейку. 

С подъемником тоже все не однозначно 🤦‍♂️ Ширина между передними стойками 2740. Стандартные легковые машины влезут без проблем, а вот широкие впритык. Время покажет. Поработаю, посмотрю, если сильно будет напрягать, то со временем и подъёмник тоже махну 🤦‍♂️Сил нет ,хочу 3d. 

Работаю на 5 векторе с 11 года. Отслужил  мне верой и правдой. После установки 7 го, пятый буду продавать. 

Поделиться сообщением

Премиум от обычного V7204ТА отличается:

1. Колонна на премиум - телескопическая (нафиг не нужно)

2. На колонне красивая (на любителя) нашлепка, которая светится (не видно только в темноте). Имхо - тоже не особо нужно.

3. Более мощный комп - Core I7 и 4 GB памяти. Это полезно, но ИМХО - не стоит таких денег.

Далее можно рассмотреть более бюджетную тумбу серии Т (на мой взгляд она даже удобнее V). Еще можно купить облегченную тумбу серии Lite (открытая). Также можно купить стенд без монитора/принтера/системника. А купить это все на месте. Особо не этом не сэкономишь, но можно купить комп помощнее, чтобы догнать стенд до премиума.

Поделиться сообщением

14 часов назад, Anton23 сказал:

хочу брать магнитные захваты

Вот точно ни к чему. Они примагничиваются к колесным болтам, удобно только когда ты работаешь на одной марке машин, типа такси логан или нексия, да и то важно чтобы болты были одинаковые. Перенастраивать каждый раз на разные диски не очень удобно. Обычные штатные захваты гораздо лучше в этом плане, да и они все равно у тебя будут, раз ты покупаешь новый стенд

Поделиться сообщением