Перейти к содержанию
Anton23

Проблема Техно Вектор 5

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасьте 👋

Проблема заключается в том что развал врет примерно на 30 минут. Уровень проверял, врет и на полу и на подьемнике. Кастор и схождение показывает отлично ️Получается правое колесо разваливает,а левое заваливает 🤦‍♂️ Где копать Калибровал много раз не помогает 🤷‍♂️

Изменено пользователем Yury163
Заголовок должен быть информативным и правильно сформулирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Anton23 сказал:

Калибровал много раз не помогает

Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс.

Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям.

Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса.

Результат сообщи.

И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню

Допустимая погрешность - 3-5 минут.

И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VAG сказал:

Вешаешь на калибр. Калибр можно и не по уровню. Заходим "Настройки" - "Контроль", переключаемся в "Градусы" (кнопка "Дискреты/градусы") запоминаем или фотографируем цифры по развалу. Подъемную сторону калибра поднимаем на опору. На этой стороне калибра развал должен уйти в "минус" ровно на 2 градуса. На другой - также на 2 градуса, но в плюс.

Возвращаем калибр на место - цифры должны вернуться к первоначальным значениям.

Меняем датчики местами. Цифры должны перейти справа - налево. Повторяем подъем - также должно уходить ровно на 2 градуса.

Результат сообщи.

И да, датчики во всех случаях строго по электронному уровню

Допустимая погрешность - 3-5 минут.

И еще - вал датчика должен быть зафиксирован на все время измерений. Вращается в калибре и фиксируется также только в калибре.

Проделал 🤦‍♂️

Последние 3 фото поменял датчики местами

 

54055AB0-811E-4BCD-90B9-B7415CCE7EC2.jpeg

0F152B79-8172-485F-AAE9-2B74D113C9BB.jpeg

C1D1C76C-AF61-4BF8-BE5F-F6B015D460E7.jpeg

DA9B709C-0E4C-4B40-8955-DB4D5F851517.jpeg

3076C5AC-6B31-43BE-896E-E0A3ADAD84AA.jpeg

AC4D80F6-2EA3-4DB0-A54D-8E716B67A218.jpeg

Почему-то когда датчики висят правильно (по направлению движения)  цифры почти идеальные (разница 4 минуты). А если их поменять местами , то уже 20 минут. А если одну сторону поднять на калибровочной линейке, то разница 2,40 🤦‍♂️🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно.

И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, VAG сказал:

Кнопка "Дискреты/градусы" У тебя сейчас Дискреты. Это неудобно.

И еще - судя по скрину у тебя стенд PRRC - почему меняется угол положения вала датчика? То 62. то 63 град и 298 - 295? Я же пишу - вал датчика должен быть ЗАФИКСИРОВАН!!!

Он 💯 % зафиксирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% плохо зафиксирован.

1682019814_51.JPG.17418febdfa0b4f6da450e6dd277ed6c.JPG

 

750630910_52.JPG.c4c4e4d38341a746787fc69a641e8292.JPG

Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VAG сказал:

100% плохо зафиксирован.

1682019814_51.JPG.17418febdfa0b4f6da450e6dd277ed6c.JPG

 

750630910_52.JPG.c4c4e4d38341a746787fc69a641e8292.JPG

Ну и это пока не ответ на вопрос. Дискреты/градусы. Смотреть в дискретах АЦП - несколько неудобно.

Хорошо, завтра переделаю в дискретах. Но датчики 100 пудов закреплён ️Может внутри что-то раскрутилось ? Или болтается?🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, VAG сказал:

Это как раз и есть в дискретах. Нужно в градусах.

Сделал. Первое фото датчики по направлению движения. Второе -против. Датчики зафиксировал

1DA9CEAD-3CEC-4F95-95AA-1B80119EE4E7.jpeg

2C1A2911-AC3A-4CE5-BF59-F5727ED02805.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит развал 

11EF685D-D489-42F8-902F-35D95806E38D.jpeg

68600630-3DD4-4DD6-BEDF-892A03252C50.jpeg

CC87F901-5286-494A-87A0-323D032E09E9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально!

Последний скрин - это что? На машине?

А что смущает?

Еще момент -  компенсацию делаешь прокаткой или подъемом?

Если подъемом - крутишь в нужные стороны?

Какие значения при компенсации?

Изменено пользователем VAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, VAG сказал:

В диагностике датчиков все хорошо, я бы даже сказал идеально!

Последний скрин - это что? На машине?

А что смущает?

Еще момент -  компенсацию делаешь прокаткой или подъемом?

Если подъемом - крутишь в нужные стороны?

Какие значения при компенсации?

Компенсацию в 99% делаю прокаткой. Вывешиные колеса только длинные машины (Т5). Кручу всегда в нужную сторону

Да это покозания развала на Прадо. Делал у друга на Хантере. 

Смущает разница в развале в 30-40 минут 🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д?

Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, VAG сказал:

в смысле у друга на стенде то же самое, но в другую сторону? У тебя на стенде развал 40 минут и 0. Или у друга по 20 минут с обоих сторон? Что за Хантер? Датчиковый или 3 Д?

Подъемник проверял? Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут. А у меня наклон влево 🤦‍♂️

За подъёмником постоянно слежу. Я же говорю , что те же показания на полу и на подъёмнике (пол тоже по уровню). 

Что то с датчиками, мне так кажется 🤷‍♂️🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, ты отвечай на вопросы:

Цитата

Развалы на калибре - это когда калибр на полу или на подъемнике?

Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо.

6 минут назад, Anton23 сказал:

У друга последний хантр. У него развал норм попалась , по 20 +,- минут.

Значит разбег не 40, а 20 минут.

7 минут назад, Anton23 сказал:

За подъёмником постоянно слежу.

20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VAG сказал:

Антон, ты отвечай на вопросы:

Судя по тому, что датчики меряют на калибре - с ними все хорошо.

Значит разбег не 40, а 20 минут.

20 минут - это около 5 мм по трапам подъемника. Если уровень или лазер нормальный такой перекос ты бы заметил.

Может из-за крабов?🤔 хотя я их менял местами 🤦‍♂️ 

Если это подъёмник, значит и пол тоже не по уровню 🤦‍♂️🤷‍♂️... вчера когда замеры датчиков делал, проверял, вроде нормально 🤷‍♂️ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Anton23 сказал:

Антон, ты отвечай на вопросы:

Где делались измерения на калибре??????????

Пол?

Подъемник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, VAG сказал:

Где делались измерения на калибре??????????

Пол?

Подъемник? 

Всегда калибрую на подъёмнике. В самом нижнем положении. А машину замеряю( в основном) на поднятом подьемнике (есть исключения ваз 08-15). 

Изменено пользователем Anton23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда подъемник стоит по уровню. Можешь перепроверить. Поставить калибр в одном положении поперек подъемника, потом развернуть калибр вместе с опорами.

Попробуй сделать компенсацию подъемом. Какие будут поправки при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты в этом положении калибровал?

В этом положении платформа просто на полу лежит!!!

Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VAG сказал:

Так ты в этом положении калибровал?

В этом положении платформа просто на полу лежит!!!

Надо поднять до первого стопора и положить платформу на стопора. Только в этом случае можно что-то сказать о настройке подъемника. Также можно проверить на измерительной и рабочей высоте.

Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню 🤷‍♂️

Только что был  В7 пассат (30 тысяч пробега). Почему первый замер показал разницу 13 минут. А второй 22 ?🤦‍♂️🤷‍♂️

39974DED-D24F-46BF-8E16-6A38D353E5C2.jpeg

Изменено пользователем Anton23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески!

Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов!

Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения?

Теперь вот про это:

23 минуты назад, Anton23 сказал:

Но ведь пол, как и рабочая высота выставлялась одинаково-по уровню 🤷‍♂️

Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20.

Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VAG сказал:

Антон! Ты чего?! А ну марш изучать геометрию подвески!

Ты сход накрутил с -17 до +5 и с -12 до +4. А кастер у тебя 6 градусов!

Как будет меняться развал? Погляди на колесо Мерседеса в повороте - как там развал меняется при повороте колеса? А что происходит при изменении схождения?

Теперь вот про это:

Как "выставлялся" пол - пофиг абсолютно. Практически всегда неидеально. Ни разу не видел, чтобы был в миллиметр. 5 - видел, но чаще 10-20.

Подъемник мы всегда выгоняем до миллиметра.

Когда я говорю пол , я имею ввиду самое нижнее положение подъёмника. И он у меня выставлен так же как и рабочая высота. На самом полу я ни когда ни чего не делаю 🤦‍♂️🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото - подъемник просто лежит. На полу, упорах или просто висит на тросах. Неважно где и как. Уровень в этом случае - какой попало.

Стопора в таком положении не работают.

С уверенностью можно говорить об уровне и его регулировке, когда подъемник лежит на стопорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...