Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Прошу помощи у специалистов

Автомобиль Land Cruiser-80 1995 г.в (с двумя неразрезными мостами)

Ходовая вся новая

Ничего нигде не люфтит

Данные по сход-развалу во вложении

При этом машину тянет вправо. Проявляется только на скорости свыше 50-60 км.ч. До этой скорости едет нормально.

Колеса менял местами, ставил другие, не помогает.

В чем может быть причина?

 

20190521_171333 (Копировать).jpg

Изменено пользователем bravo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, вспоминай, когда либо почему либо с чего эта проблема началась, или уже купил такую ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема началась после переборки переднего моста.

Менял ступичные и шкворневые подшипники,  цапфы, один поворотный кулак (какой не помню).

так же были поменяны саленблоки на передних рычагах, которые на мост крепятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант: 

- Снять с обоих поворотных кулаков все рулевые тяги.

- На заглушенной машине попробовать вручную взявшись за колёса, их поворачивать. При этом анализируя прилагаемое усилие для поворота. 

 (операция проводится на полностью вывешенном авто, на двухстоечном подъемнике). Для большей информативности имеет смысл снять колёса со ступиц и производить повороты кулаков взявшись руками за них. (диагностируем сопротивление шкворневых подшипников). 

- Подключить переднюю ось (не одевая рулевых тяг на кулаки). Зажать педаль тормоза и включить передачу АКПП, МКПП. Анализируем что происходит с кулаками. Стремятся ли они совершить поворот под действием крутящего момента или нет? Они это делают с одинаковым усилием или нет?

Успехов Вам! :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°15' ± 0°05'

Угол правого развала 0°18' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30'

Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50'

Разница по поперечному углу 0°50'

Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала 0°00' ± 0°15'

Угол схождения 0°00' ± 0°05'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Yapasha сказал:

Передняя подвеска

Угол левого развала 0°15' ± 0°05'

Угол правого развала 0°18' ± 0°05'

Левый продольный угол оси поворота 2°55' ± 0°30'

Правый продольный угол оси поворота 3°10' ± 0°30'

Поперечный угол оси поворота 13°20' ± 0°50'

Разница по поперечному углу 0°50'

Суммарный угол схождения 0°15' ± 0°05'

Задняя подвеска

Угол развала 0°00' ± 0°15'

Угол схождения 0°00' ± 0°05'

Не понятно, для чего эти данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, bravo сказал:

Не понятно, для чего эти данные?

Пардон перепутал подвеску.

В любом случае подними авто на двухстоечном подъёмнике и проверь ступицы на предмет биения, при вращении колес на заведением двигателе и включенной второй передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...