Перейти к содержанию
Dimasik

Не работает ЗУР WV Touran

Рекомендуемые сообщения

Мужики кто сталкивался с проблемой? Пред история такова,,,,,,приехал тоуран 1е поколение,2003 год,рулевые тяги болтались в хлам,привез тяги типа замени,я меняю тяги,руль влево вправо до конца что бы проверить пыльники,на со скок с рейки,хозяин при ремонте присутствовал сам,все видел,левый наконечник на съемник чуть стукнул правый тоже,поставили все,заводить на развал загонять ,загорелся на панели руль красным,скинул ошибку сделал развал,он уехал заглушил возле магазина,опять красным горит и руль не работает,он съездил к диагносту тот сказал что пида рейки,смысл такой что ,когда со снятыми наконечниками руль до конца выкручиваешь то рвется шлейф на валу и такой косяк,но мое понятие какое,шлейф это провод обычный,то есть механическое повреждение,я бы ошибку не скинул и руль постоянно горел бы красным,а так я адаптирую рейку полностью,но через пару дней снова в ошибку вскакивает,...Он мне говорит что с меня рейка,но мне нужно доказать что я не прав при замене тяг,... Ошибка 00573(G269) 008-Неверный сигнал ещё  есть 01518 . и 01304.так же есть ошибки 00576,,,,00884,,,,01744,,,,00888.Ребят совет нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шлейф обычно идет на подушку безопасности, бибикалку и на всякие кнопки на руле, если они там есть.

К ЭУРу он вроде никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошить мозги рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Туране нет ограничителей поворота рейки на кулаках, ограничителем является сам корпус рейки. . У меня у жены на ниссане когда то рвался шлейф во время движения , просто ехала и вдруг загорелась лампочка аирбега и пропал сигнал. Оказалось, переломился провод на сгибе. Так бывает, и ничего не поделаешь. И как может быть связан обрыв шлейфа и  пи ....а рейке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я..

12 часов назад, Dimarik сказал:

На Туране нет ограничителей поворота рейки на кулаках, ограничителем является сам корпус рейки. . У меня у жены на ниссане когда то рвался шлейф во время движения , просто ехала и вдруг загорелась лампочка аирбега и пропал сигнал. Оказалось, переломился провод на сгибе. Так бывает, и ничего не поделаешь. И как может быть связан обрыв шлейфа и  пи ....а рейке? 

Димас я с тобой согласен,но факт есть факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю так, пусть он шагает дальше. Порвать его не может при замене тяг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей я тоже так считаю,но не могу я объяснить это,а объяснить и послать ,это 2 разные вещи,      

Слова такие .........до этого 3 года такого не было ,а сейчас есть и именно после ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimasik сказал:

Андрей я тоже так считаю,но не могу я объяснить это,а объяснить и послать ,это 2 разные вещи,    

Дима, теперь будет сложно это объяснить просто словами так чтобы клиент искренне поверил твоим словам. К сожалению так устроена человеческая психология, что если сразу не расставил все точки, то дальше это будет выглядеть как отмазка в его глазах. 

В 05.05.2019 в 10:59, Dimasik сказал:

Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я..

Вот это наверное единственный выход , если хочешь чтобы клиент поверил тебе что ты прав. А отправить его подальше это никогда не поздно.

И не просто посмотреть, а показать какое количество оборотов он делает и что это невозможно его порвать таким способом. (обычно рейка делает 4 оборота (3,7 и даже меньше) а шлейф 5-6 как минимум. Если шлейф окажется порван то значит он умер от старости и просто совпадение или его неправильно когда то соединили с рейкой. Предложи клиенту пускай купит новый шлейф и если там окажется что на новом шлейфе оборотов меньше чем на рейке без наконечников - скажи что тогда,  я оплачу ремонт. Ну а если там оборотов в 2 раза больше чем в рейке , то это невозможно такому произойти чтобы он порвался от того что ты покрутил рулем  и в таком случае  все эти телодвижения за его счет будут,  то есть вместе с работой твоей за его счет. Дай ему понять что ты не отказываешься от помощи ему, но если вина не твоя и ты это наглядно докажешь то вся помощь будет платная. Если клиент адекватный и в дальнейшем он тебе интересен то можешь и не брать на самом деле деньги потом когда докажешь, просто предупреди об этом.

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 10:59, Dimasik сказал:

Николаевич,думаете заморочиться и посмотреть шлейф??? А то он на своем стоит,что до ремонта не было косяка а после есть,то есть виноват как бы я..

Дима если при снятых рулевых тягах выкручивали по сторонам то вполне возможно ( тоесть выворот был больше чем ограничение самой тягой) НО главное два но

1 ошибка проявлялась и исчезала значит это не полноценный разрыв

2 в ссылке что я вылаживал люди так и писали что пайка гауно

Мое мнение судя из того что произошло.

1 Оговорить если Дима виновен значит все за его счет, если не виновен за счет клиента!

2 СУ рейки в его присутствии, естественно с соблюдением правил предосторожности действительно не порвать шлейф и количество оборотов тоже.

3 Разбор верхней коробки с лентой тоже в его присутствии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо,завтра буду разбирать .ЭУР

Макс я так и буду делать как ты сказал.

Дядя Костя у меня тоже при регулировке много раз шланги рвались,один раз было поставил на тормоз и суппорт начал течь,пытался вякнуть в мою сторону что я сильно нажимаю на тормоза:ag:...

Сергеевич по его словам он пытался это делать.

Как Макс и Николаевич говорит,разберу на его глазах,и если шлейф целый то с него за работу,Макс правильно сказал,что нужно было перед работой предупреждать,но Макс это впервые на такой модели,хотя тяг на таких моделях поменял очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dimasik сказал:

Понял спасибо,завтра буду разбирать .ЭУР

Шлейф стоит в ЭУР ? Он же под рулем должен быть сразу. Или ты решил и его сразу посмотреть ?

8 часов назад, Dimasik сказал:

Макс правильно сказал,что нужно было перед работой предупреждать,

Не я имел ввиду не перед работой, а в тот момент когда это произошло , если с первого раза сразу с ходу не донес до его головы  (дальше уже сложнее это делать просто словами) То есть лампа загорелась, и у тебя есть ровно 5 минут объяснить что этого в принципе не должно было произойти а так как это произошло то это по причине такой то. (если совсем неадекват , отправлять в зад и все на 5 минуте 10 секунде😂)

А на 6 минуте  (дальше поздно что то объяснять😂), теперь только вот так наглядно пока не покажешь 

 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс он адекват,если бы неадекват был полный,я бы на второй минуте его послал,шлейф вроде на червяке прямо стоит,через час полезу снимать.отпишусь тогда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2019 в 02:24, Yapasha сказал:

 

Обратим внимание, то желтым то красным рулем пугает, обратил?

На это и ошибка 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269   008 - недостоверный сигнал - непостоянно.

Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он говорит что когда я скидываю ему ошибку,то на третий пуск ДВС загорается желтым,а когда едет и немного в ямку по подает левой стороной то сразу красным.

Снял рейку только что,ща на видео на фото фиксацию все делать буду.

Потом если косяк будет выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2019 в 11:21, Dimasik сказал:

Потом если косяк будет выложу сюда.

Дмитрий,чем история закончилась ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам же всем интересно где собака порылась?

7 часов назад, mech4 сказал:

Дмитрий,чем история закончилась ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2019 в 19:20, Dimasik сказал:

Мужики кто сталкивался с проблемой? Пред история такова,,,,,,приехал тоуран 1е поколение,2003 год,рулевые тяги болтались в хлам,привез тяги типа замени,я меняю тяги,руль влево вправо до конца что бы проверить пыльники,на со скок с рейки,хозяин при ремонте присутствовал сам,все видел,левый наконечник на съемник чуть стукнул правый тоже,поставили все,заводить на развал загонять ,загорелся на панели руль красным,скинул ошибку сделал развал,он уехал заглушил возле магазина,опять красным горит и руль не работает,он съездил к диагносту тот сказал что пида рейки,смысл такой что ,когда со снятыми наконечниками руль до конца выкручиваешь то рвется шлейф на валу и такой косяк,но мое понятие какое,шлейф это провод обычный,то есть механическое повреждение,я бы ошибку не скинул и руль постоянно горел бы красным,а так я адаптирую рейку полностью,но через пару дней снова в ошибку вскакивает,...Он мне говорит что с меня рейка,но мне нужно доказать что я не прав при замене тяг,... Ошибка 00573(G269) 008-Неверный сигнал ещё  есть 01518 . и 01304.так же есть ошибки 00576,,,,00884,,,,01744,,,,00888.Ребят совет нужен.

Дима, так ты только наконечники менял или тяги с наконечниками??? Из всего изложенного нет ответа на данный вопрос. Даже если ты крутил со снятыми рулевыми тягами, со шлейфом ничего не произойдёт, ограничителем будут зубья на валу и секторе.

В 08.05.2019 в 12:35, BUDET сказал:

Если в лапку этого датчика вдруг попала песчинка или грязь, то он так и будет периодически отправлять неверный сигнал мозгам ЭУРа. Снять его. Продуть, почистить. Как один из вариантов.

Так же контактная группа на рейке, совместно с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.05.2019 в 11:35, BUDET сказал:

На это и ошибка 00573 - датчик момента сопротивления повороту G269

Если правильно понимаю - это датчик момента на рулевом вале колонки. Иногда стоит в самой рейке. Он измеряет момент вращения рулевого колеса. Умирает как от времени, так и от ударов (от дороги или при грубом воздействии на тяги). Где то у нас лежала обучалка по рулевому Вольксвагонов.

Во, нашел. Почитай:

 

399_ГУР с параллельным приводом.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валер я все понимаю,почитал обучалку,ему скину пусть по читает,по идее сегодня должны его делать.Потом отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики,буду снимать блок рейки J500,показывает в нем косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...