Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу совета, сделали регулировку углов на BMW серия5 без нагрузки (по невнимательности), через несколько дней клиент обратился с жалобой на износ резины (перед справа снаружи) и пригласил на контрольный замер в Бошсервис, фото результата прилагаю, делали с загрузкой - хотелось бы услышать мнение специалистов...может ли согласно этим замерам подъедать резину снаружи. Сейчас клиент утверждает что съело справа по наружке, а слева по внутренней части (разве такое возможно из-за схождения?), буду очень благодарен за ответы.

углы бмв.jpg

Изменено пользователем Damir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ти ему что накрутил??  И сколько твой клиент проехал в км? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что мы накрутили без загрузки, сколько он пробежал не могу знать,  то что на дальняки ездил не говорит (прошло около 10дней). Недавно приобрел машину.

BMW развал.jpg

Изменено пользователем Damir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не оставляйте без внимания пожалуйста, завтра разбор полетов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё такой износ, справа наружка, слева внутрянка, похож на вхождение в левый поворот на скорости (БМВ к этому располагает). Радиус левого поворота, как и скорость, всегда больше, чем правого.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, все по делу... ходовку завтра посмотрим (доверили постоянному клиенту что все норм) , год резины уточнить нужно если более 5 лет тоже под замену... Осмотр шин под запись придётся делать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

               BMW F10 проверять ходовку перед развалом надо обязательно и с пристрастием. На наших дорогах там есть чему выходить из строя. Еще не доводилось разваливать F10 с ходу, только по схеме диагностика - ремонт - развал. 

5 минут назад, Damir сказал:

Осмотр шин под запись придётся делать... 

                В случае неравномерного износа шин до регулировки УУК делаю замечание в заказ-наряде и клиенту под роспись. Помогало и не раз от "забывчивых" клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Valeriy8090 сказал:

               BMW F10 проверять ходовку перед развалом надо обязательно и с пристрастием. На наших дорогах там есть чему выходить из строя. Еще не доводилось разваливать F10 с ходу, только по схеме диагностика - ремонт - развал. 

                В случае неравномерного износа шин до регулировки УУК делаю замечание в заказ-наряде и клиенту под роспись. Помогало и не раз от "забывчивых" клиентов.

А как Ваше мнение по поводу отчёта Бош, вероятность жера снаружи по одной стороне, при общем схождение +0.03, при том что другое колесо ест снутри пока со слов клиента

Изменено пользователем Damir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Damir сказал:

, вероятность жера снаружи по одной стороне,

Из-за схода не может, давление возможно, ну и не исключаю, что по ходовой что-то недосмотрели .  Записывать примечания по износу шин в распечатке до развала нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только когда попадешь на ушлого и хитровы.......ого клиента , это начинаешь понимать

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MASTERKOST сказал:

Скорей всего этот износ уже был до первой регулировки

                Согласен с Эрнстовичем. Переобули тачку с зимы на лето недавно. Смонтировали новые или б/у? На какой оси стояли? Недавно смотрю висит на подъемнике на ремонте авто постоянного клиента, а передние колёса в хлам. ??? А клиент говорит, что это задние колеса да еще с другого авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Damir сказал:

Всем спасибо, все по делу... ходовку завтра посмотрим (доверили постоянному клиенту что все норм) 

Не пойму как можно делать развал схождение НЕ проверяя ходовку?

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Armen сказал:

Не пойму как можно делать развал схождение НЕ проверяя ходовку?

             Да еще на BMW F10? Понтовая тачка, дорогие колёса и как правило непростые владельцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Armen сказал:

Не пойму как можно делать развал схождение НЕ проверяя ходовку?

Согласен, заехал постоянный клиент, товарищ, на вопрос про осмотр ходовой сказал, что все в норме все сделано... обычно всех через осмотр ходовой прогоняем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Damir сказал:

Согласен, заехал постоянный клиент, товарищ, на вопрос про осмотр ходовой сказал, что все в норме все сделано... обычно всех через осмотр ходовой прогоняем.

Надо верить только себе и не лениться проверять, ибо спрос в итоге с тебя!

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото протектора с износом сюда или мне на Вайбер +380686957497 только не звони, завтра тяжелый и празднечный день, а на пиши, а то от моего гнева на клиентов твоя мобилка погибнет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два колеса должно быть изношенно, никак не одно. Скорее всего шины просто *доедает*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эпопея наша закончилась ) клиент разбираться в ситуации не захотел - а это уже другая история) , развальщик сильно не пострадал) всем спасибо, помогли. Есть еще одна тема которая меня волнует по ТВ7 как-нибудь сформулирую вопрос...(вкратце разные цифры по развалу и как следствие схождению на разных высотах подъемника "регулировочном и контрольном")

Изменено пользователем Damir
дополнение
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Damir сказал:

(вкратце разные цифры по развалу и как следствие схождению на разных высотах подъемника "регулировочном и контрольном")

Камеры с подъемным механизмом? Я временно и надеюсь окончательно эту проблему решил - установил камеры в среднее положение по высоте и отключил подъем их. Показания вверху и внизу не меняются, точнее не на столько, что-бы об этом беспокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...