Перейти к содержанию
German

Параметры civic 4d

Рекомендуемые сообщения

День добрый, подскажите как себя будет вести авто с такими параметрами honda civic 4d 2010 годаIMG_20190307_171910.thumb.jpg.16370b8668a7d03254736461c211f210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сделайте фото хорошего качества, на этом не разборчиво где-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Armen сказал:

Здравствуйте!

Сделайте фото хорошего качества, на этом не разборчиво где-то. 

 

IMG_20190308_133658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С поперечным какая то беда. Такой разницы на живой машине быть не может. Скорей всего без нажатой педали тормоза измеряли, причем и до и после. А что то не так в поведении машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimarik сказал:

С поперечным какая то беда. Такой разницы на живой машине быть не может. Скорей всего без нажатой педали тормоза измеряли, причем и до и после. А что то не так в поведении машины?

Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, German сказал:

Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке 

С какого момента началось такое поведение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ilya9213403316 сказал:

С какого момента началось такое поведение?

Обращать внимание стал как проставки сзади поставил так как пружины задние сильно просели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, German сказал:

Мастер делал компенсацию без зажатой педали тормоза только с противооткатами, машину тянет вправо и если во время движения руль сместить на 1 см влево то она не возвращается в ноль так же и вправо, постоянно приходиться корректировать от этого вечный навпряг в рулежке 

может большой свободный ход руля???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimasik сказал:

может большой свободный ход руля???

Нет люфта нету от малейшего прикосновения машина рулится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала не до понял,думал не возвращается руль,а не возвращается машина.

по УУК должна потягивать влево

я в смысле,то что на распечатке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimasik сказал:

Сначала не до понял,думал не возвращается руль,а не возвращается машина.

Да суть вопроса даже не в поведение машины, а в том почему такие данные по поперечному наклону мне стенд сменить или реально такие данные могут быть, вот данные которые были летом без проставок там тоже разница большая в поперечном наклоне но опять же мастер и тогда не фиксировал педаль тормоза 

15521162967451501933298826880595.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Armen сказал:

Поперечный, продольный углы мерять однозначно на зажатой педалью тормоза.  Смените и стенд и мастера.  

Хорошо, а реальны такие значения из за тормоза только, или даже если стенд сменю отклонения будут но просто меньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

левый поперечный сильно смущает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, German сказал:

Хорошо, а реальны такие значения из за тормоза только, или даже если стенд сменю отклонения будут но просто меньше 

Если педаль тормоза при измерении не была нажата, то показания продольных и поперечных углов осей поворота  колес на передней оси можно считать не действительными.

Отклонения должны быть гораздо меньше. Мне лично попадалась разница по поперечному примерно 1гр.30 минут (что является большой разницей). А здесь на распечатке разница получается примерно в 8 градусов.

399fb7as-960.jpg

fa6fd78s-960.jpg

Ugol-poperechnogo-naklona-povorotnogo-shkvornya.jpg

Изменено пользователем Sania87pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.03.2019 в 10:04, German сказал:

Обращать внимание стал как проставки сзади поставил так как пружины задние сильно просели 

От проставок такое поведение не  будет. Тут что то очень тугое в подвеске. Рулевая рейка, шарниры тяг, рулевых наконечников шаровых опор....сами опорные подшипники. Склоняюсь что кто то стук рейки убрал - перетянув её. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...