Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Octavia A7 кривая задняя балка


JustTi

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу помочь разобраться. Мой геморрой с сход-развалом начался с неудачного "дрифта". Т-образный перекресток, я еду с "ножки" Т налево, дергаю ручник, зад разворачивает, ну а далее сыграли свою роль неверно выбранная скорость и слишком скользкое дорожное покрытие. Машину тупо как на лыжах поехала в этом положении задним правым колесом в бордюр. ?. Сразу замечаю, что при езде прямо, руль стоит сильно вправо. Если выпрямит, то машину жестко уводит влево... Сам дурак, сам виноват, знаю. Теперь приходится расхлебывать свои же косяки.  

IMG_0830.thumb.jpg.8bc406d10fea0e2b3fa04f6653c359d4.jpg

Картина по схождению была такая...

IMG_0847.thumb.jpg.955b7c56fd4387493cf3a740d2b9ccde.jpg

Естественно первое, что я сделал - купил новые оригинальные цапфу и ступичный подшипник. Заехал на шиномонтаж, мастер поправил колесный диск по оси... А далее в сервис на разбор. Ну тут все как и предполагалось, когда разобрали, было видно, что болт крепления ступицы нехило погнуло. 

IMG_0846.thumb.jpg.62f77eea9eb2f45bfd7fd741d6ab8fcc.jpg


Ось цапфы тоже загнуло. Короче, подумал, что легко отделался, но не тут то было. Заехали снова на стенд, стало получше, но не сильно...IMG_0848.thumb.jpg.ffc2bab3561230335c23b776d793eb76.jpg

Руль встал немного ровнее, наверно стало чуть меньше тянуть, но это не дело...

Далее плохое настроение, плохой сон, мысли о том, что же делать. Новая оригинальная балка 40000р. Съездил к одному, к второму, посоветовался со всеми, опять думал.

В итоге принял решение взять аналог фирмы WEGO за 12 килорублей. Так же были докуплены новые тормозные диски и колодки, т.к. толи от удара, толи от времени на правом тормозном диске появилась трещина.

IMG_0856.thumb.jpg.6a4c9da900a875497d64be83e66dce34.jpg

6 часов перекидывали балку. В целом она такая же, как оригинал, но без танцев с бубном не обошлось. Место крепления левого аммортизатора, а точнее отверстие и ответная часть для болта оказались несоосны и пришлось подгибать и вкручивать болт в натяг. Но это все ерунда, т.к. на ходовые качество это не влияет. Я молился, чтобы балка была ровной. И вот он момент истины, машина на стенде. И..... все не так хорошо, как хотелось бы.

IMG_0869.thumb.jpg.e164958a5bb28475de983033bc6dc9cc.jpg

Ось правого колеса имеет сильное отрицательное схождение и даже не в зеленой зоне. Суммарное схождение 18 минут.

Выехав из сервиса, руль при движении встал ровно. По субъективным ощущениям, машину тянет вправо и приходится все время подруливать. Не сильно, но есть. Напрягает.

Вот теперь сижу и думаю, что делать и как быть.

  1. Критичны ли такие показатели схождения? Т.е. будет ли жрать резину, должно ли вести машину в сторону, какие то еще моменты... 
  2. Критично ли то, что одно колесо грубо говоря стоит правильно и под допустимом схождением, а другой смотрит в сторону? Влияет ли это на траекторию движения авто? 
  3. С точки зрения последствий удара, то по сути, все что там могло погнуть, а это балка, цапфа, полшипник - заменили. Еще больше напрягает то, что ну как то это прям уж очень больше совпадение, что у НОВОЙ балки, хоть и аналога идет смещение в ту же сторону, что и у старой, пусть и в меньшей степени. Ну не ужели реально брак?!
  4. Этот вопрос вытекает из предыдущего. Если это брак и данность, что можно сделать, чтобы исправить ситуацию? Какие есть варианты? Можно ли использовать проставочные шайбы нужной толщины, скажем подложить по 0,5мм под два болта тем самым максимально вывести схождение правого колеса к левому. Критично это для ступицы, цапфы, тормозного диска? Реально ли сделать? Или же искать токаря и делать целиковую пластину по чертежу, но это бюджет уже приличный...

И общий совет, как быть? Забить и ездить так? Пытаться что-то мудрить с шайбами или пластинами и выводить схождение, чтобы колеса стояли ровно. 

Или копить на оригинальную новую балку и решать вопрос радикально...?

Skoda Octavia A7 1.4 DSG7 пробег 75 тыс.км.

Изменено пользователем JustTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JustTi сказал:

. Критично это для ступицы, цапфы, тормозного диска?

под скобу сапота столько же кидай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, asd сказал:

под скобу сапота столько же кидай.

Верное замечание...

Просто по поводу шайб от разных людей уже столько мнений услышал.

Кто-то говорит - "ерунда, поставь шайбы и забудь"

А кто-то, что шайбы это зло, мол будет зазор между балкой и цапфой. Нагрузка там неправильная и т.п. и как то не охотно развалищики начинают говорить, когда им говоришь про шайбы.... 

А самому, сами понимаете, на улице грязь, ладно было б сухо, можно было бы самому попробовать разобрать, накинуть по 0,5мм и поехать на развал смотреть. Но опять же, так на стенд денег не напосешься искать нужные...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи на алипочте пластиковый фулконтакт тогда

"риркамберплат" "шимселект"

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, JustTi сказал:

А кто-то, что шайбы это зло, мол будет зазор между балкой и цапфой. Нагрузка там неправильная и т.п. и как то не охотно развалищики начинают говорить, когда им говоришь про шайбы.... 

Шайбы зло для продованов запчастей и ленивым развальщикам.

Я точно не считал сколько машин исправил таким способом ну примерно раз, два в неделю начиная с 2003 года.

Если говорят не охотно вы спросите делали они вообще такие работы?

На шкоде B5 да действительно можно потратить до трех часов, но на остальных быстрее.

 

  • Like 2
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А абс как себя з шайбами здесь поведе?? И спорт тоже задирать нужно?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем часть вопросов решилось вчера вечером.

Нашел грамотного развальщика, заехал к нему.

Он как смог подвинул балку и тем самым максимально уменьшил угол увода по задней оси. Теперь он составляет 0.11* при допуске 0.10*. Угол правого колеса составляет -0.20*, при том, что допустимые значения от +28* до -12*. 

Но самое главное, это то, что он сказал, что машину тянет вправо не из-за задней оси, а из-за того, что у меня криво стоит подрамник. В итоге за 20 минут он все поправил. Сдвинул его кстати на целых 9мм. Теперь кастер, развал и схождение по передней оси просто в идеале. Руль при движении стоит ровно, машину больше никуда не тянет, а это для меня самое главное. Рад как слон!!!)))?

Для остается загадкой, почему ОД так открещиваются от регулировки подрамника??? Как я увидел, если человек понимает, что он делает, там делов на 15 минут максимум. Я уже скольким диллерам задавал вопрос, мол, можете кастер выставить правильно, в ответ всегда одно и тоже - "Нам запрещает двигать подрамник завод изготовитель и бла-бла-бла..."

Что же касается задней оси, то было высказано предположение, что от удара немного сместилось крепление правое (лонжерона, если я ни чего не путаю...) балки. Поэтому и ось немного неправильно встает. С его слов, маловероятно, что балка изначальна была с браком. 

Конечно хочется идеала и сзади, но наверно весь этот геморрой с шайбами и попытками вывести угол просто того не стоит. Да и опять же, не думаю, что должно жрать резину. 

 

Изменено пользователем JustTi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, JustTi сказал:

 

Для остается загадкой, почему ОД так открещиваются от регулировки подрамника??? Как я увидел, если человек понимает, что он делает, там делов на 15 минут максимум. Я уже скольким диллерам задавал вопрос, мол, можете кастер выставить правильно, в ответ всегда одно и тоже - "Нам запрещает двигать подрамник завод изготовитель и бла-бла-бла..."

 

Конечно хочется идеала и сзади, но наверно весь этот геморрой с шайбами и попытками вывести угол просто того не стоит. Да и опять же, не думаю, что должно жрать резину. 

 

354523022_().thumb.jpg.528d4ba21ab237a2938c6a1b4aba437c.jpg

Подрамник так же можно подвинуть и в продольных направлениях, хоть завод изготовитель и не регламентирует регулировку кастера (так что странно, что ОД отказывается двигать подрамник).

1226428049_()2.thumb.jpg.5627243ff45d1d8bb0c03fc40905e2fa.jpg

По поводу задней балки. В идеале желательно поправить общее схождение на задней балки. Надо просто найти мастера, который возьмется за такую работу. 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
12 часов назад, JustTi сказал:

Для остается загадкой, почему ОД так открещиваются от регулировки подрамника??? Я уже скольким диллерам задавал вопрос, мол, можете кастер выставить правильно, в ответ всегда одно и тоже - "Нам запрещает двигать подрамник завод изготовитель и бла-бла-бла..."

Регулировка развала на этом авто предусмотрено заводом изготовителем!

Саша показал пример.

Шкода Октавия (регулировка развала).jpg

Продольный тоже можно исправить в небольших приделах хотя завод не регламентирует.

Но если дилер отнекивается и дает такие распечатки 

IMG_0847.jpg

Я бы направил на них жалобу.

Да это не гарантийный случай, но и отказываться от решения проблем они не имеют права.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Yapasha сказал:

"Нам запрещает двигать подрамник завод изготовитель и бла-бла-бла..."

Интересно,почему развал дернуть можно ,а кастер нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На картинке про подрамник... стрелкой не все  болты указаны. Болты крепления корпусов задних сайлентблоков к подрамнику - ничего не дадут. Картинку - надо исправлять. Таких подвесок много. Развалы практически не реально существенно изменить. Продольный можно лишь уровнять. 

Балку надо исправлять. Влияет на безопасность.  Исправляется без проблем. 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.03.2019 в 22:29, Yapasha сказал:

Регулировка развала на этом авто предусмотрено заводом изготовителем!

Саша показал пример.

Шкода Октавия (регулировка развала).jpg

Продольный тоже можно исправить в небольших приделах хотя завод не регламентирует.

Но если дилер отнекивается и дает такие распечатки 

IMG_0847.jpg

Я бы направил на них жалобу.

Да это не гарантийный случай, но и отказываться от решения проблем они не имеют права.

Это все замечательно, но вы видимо забываете, в какой стране мы живём... у нас пока с корреспондентами первого канала не приедешь, ни кто чесаться не будет. ОД вообще впринципе заточен на то, чтобы масло с фильтрами менять. А все что сложнее, сразу начинаются проблемы...

9 часов назад, ilya9213403316 сказал:

 На картинке про подрамник... стрелкой не все  болты указаны. Болты крепления корпусов задних сайлентблоков к подрамнику - ничего не дадут. Картинку - надо исправлять. Таких подвесок много. Развалы практически не реально существенно изменить. Продольный можно лишь уровнять. 

Балку надо исправлять. Влияет на безопасность.  Исправляется без проблем. 

 

Так вот, если вы мне посоветуете человека, который может мне помочь с балкой - буду признателен. Понятное дело, что надо исправлять и вывести в идеал, но пока не нашёл, кто мог бы это сделать. Как это влияет на безопасность?

А, и вот две распечатки, с последней регулировки кстати... первая, как мне сказал развальщик с показателями, когда я заехал, 79E82F4A-1D27-47F2-BE56-F0EF687EF0AA.thumb.jpeg.f7c3809e4613fa27c2a616fa50c6d68e.jpegа вторая, когда выехал.A967D195-8A08-4CC0-A050-5BA6B5AB5E0B.thumb.jpeg.85556c9915dd38756aeeb4c7a55b1be7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ilya9213403316 сказал:

 На картинке про подрамник... стрелкой не все  болты указаны. Болты крепления корпусов задних сайлентблоков к подрамнику - ничего не дадут. Картинку - надо исправлять. Таких подвесок много. Развалы практически не реально существенно изменить. Продольный можно лишь уровнять. 

Балку надо исправлять. Влияет на безопасность.  Исправляется без проблем. 

 

Ето у всех инструкциях так описано, я тоже всегда не догонял при чем там етот сайлент блок. Как то один раз реально отригулировал им кастер

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, JustTi сказал:

 

Так вот, если вы мне посоветуете человека, который может мне помочь с балкой - буду признателен. Понятное дело, что надо исправлять и вывести в идеал, но пока не нашёл, кто мог бы это сделать. Как это влияет на безопасность?

A967D195-8A08-4CC0-A050-5BA6B5AB5E0B.thumb.jpeg.85556c9915dd38756aeeb4c7a55b1be7.jpeg

Приезжай ко мне в Гатчину. От Питера 40 км. Телефон 89213403316 

На безопасность это влияет на скорости свыше 110 км/ч - может начать плавать по дороге, как следствие занос. ТТТ

 

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
3 часа назад, Max39 сказал:

Прикинул толщину шаб. 

0.6 мм мало

А так респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2019 в 00:14, ilya9213403316 сказал:

 На картинке про подрамник... стрелкой не все  болты указаны. 

 

 

Я если честно тоже на картинки внимания не обращал. Вообще там 2 иллюстрации. Вот вторая:

1808120976_.thumb.jpg.b19d215266639c939df1fd288a0f6693.jpg

А вот фото:

86cf8aes-1920.thumb.jpg.b760cd892d6d6501d229f977d107636b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем большое спасибо за помощь и советы! По совету Юрия обратился к Андрею в сервис "Авто-Вито", после которого было принято окончательное решение по дальнейшим действиям. Отрегулировать грамотно сход-развал на Октавии А7 пластинами вряд ли  бы удалось, т.к. винты крепления цапфы расположены под углом + есть сомнения по адекватности работы датчика АБС, а за ним и ЕСП. По итогу поменял еще раз балку, но уже на б/у оригинал и все встало в допуски и ровно. Машина едет так, как и должна ехать с завода. Тему можно закрывать...

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Yapasha закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...