Перейти к содержанию
Evgen55

Измерение УУК без компенсации

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, вопрос такой. Правильно ли я понимаю, что при измерении УУК без прокатки на 3d стендах все зависит от того насколько "вертикально" прикреплена мишень? То есть если заведомо повесить мишени криво (например, наклонить назад), то показания будут существенно отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.02.2019 в 16:55, Sania87pnz сказал:

Абсолютно все производители...

 

Неправда. Есть куча стендов, которые не требуют обязательной процедуры компенсации. Думаю, это потому что есть страны, где принято считать что никто в здравом уме не будет ездить на кривых колёсах)))

 

zah.PNG

черт 1.PNG

Изменено пользователем wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wheel сказал:

Неправда. Есть куча стендов, которые не требуют обязательной процедуры компенсации. Думаю, это потому что есть страны, где принято считать что никто в здравом уме не будет ездить на кривых колёсах)))

zah.PNG

черт 1.PNG

Все стенды не использующие компенсацию биения колес в мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, wheel сказал:

 Думаю, это потому что есть страны, где принято считать что никто в здравом уме не будет ездить на кривых колёсах)))



Что за страны такие ?😁

В США Европе Китае России топовые производители оборудование, делают оборудование с компенсацией. Тут явно дело не в стране а в удешевлении производства. Ну и еще реклама на дурачка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, max сказал:

Что за страны такие ?😁

В США Европе Китае России топовые производители оборудование, делают оборудование с компенсацией. Тут явно дело не в стране а в удешевлении производства. Ну и еще реклама на дурачка

В Германии например (стенд КOCH германский вроде). В автоспорте например, там колёса чётко контролируются по геометрии перед установкой на авто.  Поэтому нет смысла в компенсации биений колёс при производстве сход-развала в автоспорте.

Изменено пользователем wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, wheel сказал:

В Германии например (стенд КOCH германский вроде). В автоспорте например, там колёса чётко контролируются по геометрии перед установкой на авто.  Поэтому нет смысла в компенсации биений колёс при производстве сход-развала в автоспорте.

Не автоспорт это вообще другая история к нам не относящаяся.

KOCH - Ну это примерно тоже самое что я сделаю свой стенд и назову его: psjdfl 😁 и скажу что там компенсация не нужна😂 и что Техновектор или АМД дурачки. А какой нибудь Томас из Европы подумает что у нас колеса ровные значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, max сказал:

Не автоспорт это вообще другая история к нам не относящаяся.

KOCH - Ну это примерно тоже самое что я сделаю свой стенд и назову его: psjdfl 😁 и скажу что там компенсация не нужна😂 и что Техновектор или АМД дурачки. А какой нибудь Томас из Европы подумает что у нас колеса ровные значит.

Фирма KOCH почти 70 лет на рынке оборудования для сход-развала. Там можно проверить компенсацию - нужно просто прокатить тачку на пол метра и заново навесить приборы. Если углы не изменились, то компенсация не требуется.

А вот еще необычный стенд нашел в интернете там какая то хитрая компенсация. Похоже там находится плоскость нулевого биения, захват разворачивают так, чтобы эта плоскость была в плоскости измерения схождения (горизонтально). А в плоскости измерения развала (вертикальной) учитывается вычисленная поправка.

С.PNG

Изменено пользователем wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_20190319-233218.thumb.png.066b57bd739956cb64cac4ce79970904.pngScreenshot_20190319-233218.thumb.png.066b57bd739956cb64cac4ce79970904.png

2 часа назад, wheel сказал:

Неправда. Есть куча стендов, которые не требуют обязательной процедуры компенсации. Думаю, это потому что есть страны, где принято считать что никто в здравом уме не будет ездить на кривых колёсах)))

 

zah.PNG

черт 1.PNG

Красивые китайские железяки с лазерными излучателями и градусомерами. Продованы даже кастер с продольным разъеденили. Я думаю тем продавцам за отдельные деньги разрешили повесить их стенд на спортболид.

Про депрессор тормоза забыли сказать. Схождение с рулём тут только со второго раза  получается и то... с точностью биения колёс. Планка с линейками брррр...  Такое впечатление, что инженерам поставили задачу сделать стенд с помощью Алиэкспресса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я за компенсацию,ноу меня возникают следующие вопросы.

1.Пока еще никто не показал и видео о том как на ТВ 8 происходит компенсация,и представители ТВ как то молчат по этому поводу.

2.Почему все таки некоторые производители заявляют,что компенсация не обязательна.Такие вещи просто так нельзя заявлять,тк это на прямую отражается на качестве работы и если они ОБМАНЫВЫЮТ покупателя, ради рекламы,то это может для них плохо закончится,тк за такие вещи можно подать в суд и  его выиграть,тк доказать проблему не составит труда,но пока о таких судебных исках я лично не слышал.

3.2 месяца работю на ТВ7(отличный стенд) ни разу не видел,что бы при вывешивании компенсация превышала 2-3 мин,обычно 0-1,это что,все такие диски прям прямые такие ? Но недавно был случай,машина с специфически отлитыми дисками,скажем с неровной поверхностью на которую садятся когти, перепад между нижними и верхними когтями был ок 1.5 - 2 миллиметра,ну думаю,щаз стенд выдаст минут 20,ан нет 2 минуты однако,и как это понимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mech4 сказал:

Лично я за компенсацию,ноу меня возникают следующие вопросы.

1.Пока еще никто не показал и видео о том как на ТВ 8 происходит компенсация,и представители ТВ как то молчат по этому поводу.

2.Почему все таки некоторые производители заявляют,что компенсация не обязательна.Такие вещи просто так нельзя заявлять,тк это на прямую отражается на качестве работы и если они ОБМАНЫВЫЮТ покупателя, ради рекламы,то это может для них плохо закончится,тк за такие вещи можно подать в суд и  его выиграть,тк доказать проблему не составит труда,но пока о таких судебных исках я лично не слышал.

3.2 месяца работю на ТВ7(отличный стенд) ни разу не видел,что бы при вывешивании компенсация превышала 2-3 мин,обычно 0-1,это что,все такие диски прям прямые такие ? Но недавно был случай,машина с специфически отлитыми дисками,скажем с неровной поверхностью на которую садятся когти, перепад между нижними и верхними когтями был ок 1.5 - 2 миллиметра,ну думаю,щаз стенд выдаст минут 20,ан нет 2 минуты однако,и как это понимать. 

1. Эта технология стОит хороших денег. Если кратко, то некими излучателями строится сетка на колесах. По этой сетке определяется.положение плоскости колеса. Для углов схождения и развалов обеих осей отличная задумка. Думаю, трудности возникают  в процессе и скорости точности измерении остальных углов. 

2. В рекламе никто не показывает недостатки. Они все есть в инструкции...причём мелкими буквами. Суд проиграешь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, wheel сказал:

Неправда. Есть куча стендов, которые не требуют обязательной процедуры компенсации. Думаю, это потому что есть страны, где принято считать что никто в здравом уме не будет ездить на кривых колёсах)))

 

 

1939831870_.thumb.jpg.522fbb4f4ed90c9da661513cfbda30f3.jpg 

А процедуры измерения кастера и продольного наклона шкворня измеряются разными способами? И вообще разве это не одно и то же? Или тут хотели написать поперечный угол оси поворота колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mech4 сказал:

Лично я за компенсацию,ноу меня возникают следующие вопросы.

1.Пока еще никто не показал и видео о том как на ТВ 8 происходит компенсация,и представители ТВ как то молчат по этому поводу.

2.Почему все таки некоторые производители заявляют,что компенсация не обязательна.Такие вещи просто так нельзя заявлять,тк это на прямую отражается на качестве работы и если они ОБМАНЫВЫЮТ покупателя, ради рекламы,то это может для них плохо закончится,тк за такие вещи можно подать в суд и  его выиграть,тк доказать проблему не составит труда,но пока о таких судебных исках я лично не слышал.

3.2 месяца работю на ТВ7(отличный стенд) ни разу не видел,что бы при вывешивании компенсация превышала 2-3 мин,обычно 0-1,это что,все такие диски прям прямые такие ? Но недавно был случай,машина с специфически отлитыми дисками,скажем с неровной поверхностью на которую садятся когти, перепад между нижними и верхними когтями был ок 1.5 - 2 миллиметра,ну думаю,щаз стенд выдаст минут 20,ан нет 2 минуты однако,и как это понимать. 

Я думаю что стенд показывает не кривизну диска, а остаточную погрешность измерения после проведенной компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, mech4 сказал:

3.2 месяца работю на ТВ7(отличный стенд) ни разу не видел,что бы при вывешивании компенсация превышала 2-3 мин,обычно 0-1,это что,все такие диски прям прямые такие ? Но недавно был случай,машина с специфически отлитыми дисками,скажем с неровной поверхностью на которую садятся когти, перепад между нижними и верхними когтями был ок 1.5 - 2 миллиметра,ну думаю,щаз стенд выдаст минут 20,ан нет 2 минуты однако,и как это понимать. 

Владимир, я же уже тебе говорил, да и представители Техновектор уже писали тут не раз, что это не кривизна дисков - Это то на сколько точно ты сделал компенсацию( то насколько точно мишень вернулась обратно в изначальное положение). 

если хочешь посмотреть на сколько диск кривой или твои захваты. С начала сделай измерения без компенсации(тупо пропусти её) запомни показания и потом сделай с компенсацией. И тогда ты увидишь на сколько криво или не криво все там.

Выкинь из головы что компенсацию можно сделать, не делая её. Я тебя умоляю не заставляя меня опять писать это😂.

Производители стендов просто в рекламе словами недоговаривают, но поверь мелким шрифтом где нить в конце есть условие в инструкции к этому стенду что нужно делать измерение на идеально ровных дисках😂(это специально для любителей подавать в суд). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sania87pnz сказал:

 

А процедуры измерения кастера и продольного наклона шкворня измеряются разными способами? И вообще разве это не одно и то же? Или тут хотели написать поперечный угол оси поворота колеса?

Понятно же, что это косяк перевода.

20 часов назад, mech4 сказал:

 

2.Почему все таки некоторые производители заявляют,что компенсация не обязательна.Такие вещи просто так нельзя заявлять,тк это на прямую отражается на качестве работы и если они ОБМАНЫВЫЮТ покупателя, ради рекламы,то это может для них плохо закончится,тк за такие вещи можно подать в суд и  его выиграть,тк доказать проблему не составит труда,но пока о таких судебных исках я лично не слышал.

3.2 месяца работю на ТВ7(отличный стенд) ни разу не видел,что бы при вывешивании компенсация превышала 2-3 мин,обычно 0-1,это что,все такие диски прям прямые такие ? Но недавно был случай,машина с специфически отлитыми дисками,скажем с неровной поверхностью на которую садятся когти, перепад между нижними и верхними когтями был ок 1.5 - 2 миллиметра,ну думаю,щаз стенд выдаст минут 20,ан нет 2 минуты однако,и как это понимать. 

Эти стенды (ТВ7)не видят колёса. Поэтому они никак не могут описывать форму колёс.

А компенсация биений не обязательна, если колёса обязательно соответствуют каким то стандартам. Например: допустимое боковое биение дисков 1,5мм. И допуск по схождению этого колеса 1,5мм. Но обратите внимание, что стенды без компенсации имеют определённую конструкцию колёсных адаптеров - там не "когти", а щупы которые чётко прилегают к закраинам дисков

Изменено пользователем wheel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, wheel сказал:

А компенсация биений не обязательна, если колёса обязательно соответствуют каким то стандартам. Например: допустимое боковое биение дисков 1,5мм. И допуск по схождению этого колеса 1,5мм. Но обратите внимание, что стенды без компенсации имеют определённую конструкцию колёсных адаптеров - там не "когти", а щупы которые чётко прилегают к закраинам дисков

То есть +1,5 миллиметра или - 1,5 миллиметра суммарного схождения, какая разница в допуск попали да и ладно😂 (а мы тут херней занимаемся какой то), тогда вообще зачем стенд я и на глаз так смогу часто попасть в эти пределы😂.

Подумаешь руль будет немного криво, на каком нибудь мерседесе за 10 Лямов , потому что у нас стенд супер крутой (1,5 по заду ,1,5 по  переду)   главное что не вверх ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Aligner сказал:

Я думаю что стенд показывает не кривизну диска, а остаточную погрешность измерения после проведенной компенсации.

Борис, обьясни поподробнее.

9 часов назад, max сказал:

то насколько точно мишень вернулась обратно в изначальное положение

При компенсации вывешиванием не представляю ситуации когда мишень не точно вернется в изначальное положение.

 

9 часов назад, max сказал:

если хочешь посмотреть на сколько диск кривой или твои захваты. С начала сделай измерения без компенсации(тупо пропусти её) запомни показания и потом сделай с компенсацией. И тогда ты увидишь на сколько криво или не криво все там.

Так уже делал, и да ,показания были разные.

 

9 часов назад, max сказал:

Выкинь из головы что компенсацию можно сделать, не делая её. Я тебя умоляю не заставляя меня опять писать это😂

Так я ж за не родимую,о чем и написал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, mech4 сказал:

Борис, обьясни поподробнее.

При компенсации вывешиванием не представляю ситуации когда мишень не точно вернется в изначальное положение.

Вывешиванием никогда и не бывает больших отклонений больше 1 минуты если делать все правильно и то это не значит что там именно минута будет криво, это некое усредненное значение какое то математическое. Потому что даже при 1 минуте когда там показывает погрешность, может быть что погрешность будет 20 минут по схождению на самом деле. и так же наоборот.

Теоретически может быть конечно и вывешиванием, в момент прокрутки колеса (повернули колесо из за каких то люфтов или из за зажатых суппортов тормозных , или делается на не застопоренном домкрате - то есть в момент прокрутки колесо опустилось в низ  просто подвеска с играла на салентах на розжим в момент прокрутки  , вариантов можно много придумать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен,только тогда это будет не компенсация биения диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А катать машину на движке-косяк? Как Вы думаете все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, asd сказал:

А катать машину на движке-косяк? Как Вы думаете все?

Косячище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, asd сказал:

А катать машину на движке-косяк? Как Вы думаете все?

А что без мотора не катится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, max сказал:

То есть +1,5 миллиметра или - 1,5 миллиметра суммарного схождения, какая разница в допуск попали да и ладно😂 (а мы тут херней занимаемся какой то), тогда вообще зачем стенд я и на глаз так смогу часто попасть в эти пределы😂.

Подумаешь руль будет немного криво, на каком нибудь мерседесе за 10 Лямов , потому что у нас стенд супер крутой (1,5 по заду ,1,5 по  переду)   главное что не вверх ногами.

Зайди в англоязычный интернет и посмотри как весь мир работает. Там в Штатах и Британии полно стендов, на которых нет компенсации (могу накидать кучу фоток этих стендов)).

В грузовом транспорте, в основном, делают сход без компенсации.

А сколько народу делают углы тупо дотягивая до зелёной зоны (не важно с какой стороны, но дотянуть до допуска)? Сколько народу делают сход-развал на неисправной ходовке (там люфты могут красть у углов не 1,5мм, а 1,5см)? А сколько народу не слышали про загрузку подвесок (а я не так уж редко наблюдаю  динамику схода по 1,5мм с каждой стороны при моём повисании)? А кто из нас не слышал, как после чьего то развала сожрало резину за тыщу км (ко мне помню приехал клиент, который сделал сход в другом городе за 150км и у него по дороге сожрало шины "на выстрел")) - какие там стояли углы? А ведь это были ОД с компьютерным стендом.

Сход-развал - это тема, где особенно нужно обострённое чувство целесообразности действий. 

1 час назад, asd сказал:

А катать машину на движке-косяк? Как Вы думаете все?

Смотря для чего эту машину катают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, wheel сказал:

Зайди в англоязычный интернет и посмотри как весь мир работает. Там в Штатах и Британии полно стендов, на которых нет компенсации (могу накидать кучу фоток этих стендов)).

В грузовом транспорте, в основном, делают сход без компенсации.

А сколько народу делают углы тупо дотягивая до зелёной зоны (не важно с какой стороны, но дотянуть до допуска)? Сколько народу делают сход-развал на неисправной ходовке (там люфты могут красть у углов не 1,5мм, а 1,5см)? А сколько народу не слышали про загрузку подвесок (а я не так уж редко наблюдаю  динамику схода по 1,5мм с каждой стороны при моём повисании)? А кто из нас не слышал, как после чьего то развала сожрало резину за тыщу км (ко мне помню приехал клиент, который сделал сход в другом городе за 150км и у него по дороге сожрало шины "на выстрел")) - какие там стояли углы? А ведь это были ОД с компьютерным стендом.

Ну так и я про тоже.

Или ты предлагаешь уподобится тем официантам после которых через 150 км резину до корда ухерачило?😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...