Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Увод авто от прямолинейного движения


JlaHceP

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу помощи у знатоков. Начну с того, что на Лансере 10 я езжу не очень давно (около 4 месяцев), в какой-то момент начал замечать, что машину уводит вправо ПРИ ОТПУСКАНИИ РУЛЯ (более чем уверен, что купил с этой бедой уже), уводит не слишком резко, но все же машину тянет на обочину, к тому же если руль отпустить и хорошо приглядется, то заметно, что он каааапельку доворачивается в сторону увода (забегу немного вперед, на сход-развале руль выставляли 2 раза идеально, сам даже подгонял второй раз, поэтому поворачивается он только в движении и от правильного положения в неправильное). Когда руль держу в руках машину не ведет, сам вроде тоже не подруливаю, не заметил пока что по крайней мере, хотя тестировал много, но все же возможно капельку усилия нужно для удержания руля в прямом положении (но это не точно). Как бы там не было, мысль эта мне покоя не дает и я очень хочу "вылечить" эту "болячку". Перебрал разные варианты причин, но так ни к чему и не пришёл. Давление в колесах измерял (всё нормально), перекидывал колеса, на летних покрышках тоже самое, пробовал ездить по центральной части дороги и левее, и если дорога имеет значительные уклоны к обочинам, то на левой стороне дороги  все же уводит влево, но на относительно ровной дороге без уклонов, всегда вправо уводит на любой части дороги. Сделал сход развал 2 раза в одном сервисе и 3й раз в другом. С первого раза на сход-развале исправили прилично нарушенные углы передней оси, после этого ничего совсем не изменилось с уводом, приехал второй раз в то же место, подогнали углы ещё идеальней, но ничего снова не поменялось, затем поехал в другой сервис, там сделали заключение, что передняя ось идеально выставлена (после регулировки в прошлом сервисе), а на задней нарушен развал, открутить задние рычаги и отрегулировать они не смогли, но с такими углами если машину и должно вести, то не впра