Перейти к содержанию
Sahok

Если не переставлять колеса?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Тему не нашел по этому вопросу. Задам сам. Моделируем ситуацию для примера. Авто долго ездило с плохими углами. Подточило резину. Не до корда, так, чутка. В общем произвелась регулиривка. Все отлично по развалам, кастерам и схождениям. Выезжает на дорогу. Увод куда-то, не важно. Приезжает обрано. Меняем местами, соответственно все ок. Но резину надо перевернуть например, но денег нет, ну или еще какие-то там обстоятельства. Короче авто уезжает с правильными улгами, но хреновыми покрышками, не меняными местами, от которых увод. Скажите у кого какой опыт или мнение? Покрышки со временем могут прикотаться и увод пропасть? У кого какие наблюдения по этому вопросу? Я где-то на форуме видел сообщения что некоторые не переставляют колеса и вроде через месяц все становится на места. Правда ли это, кто так пробовал, у кого какие мысли? 

Изменено пользователем Sahok
Удалите пожалуйста эту тему, это дубликат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mexanik000 сказал:

Кроме подточеной резини, может бить еще куча причин связаних с резиной. Твое дело показать клиенту что дело в резине, а он пускай собирает деньги на решение проблеми. А то резине по 100 лет и "она до развала ехала прямо"... 

Спасибо за подсказку, а так что она скажем так приточилась, притерлась и т.д. Не было такого? Я по шиномонтажу много раз видел когда кривущие покрышки через 5-10 тысяч км. Выпрямлялись. Баланс здорово скидывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривые покрышки через 5-10 тыс  пока прокатаются вытащат из кармана  на  новые сайлетблоки , подшипники.

Изменено пользователем MASTERKOST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MASTERKOST сказал:

Кривые покрышки через 5-10 тыс  пока прокатаются вытащат из кармана  на  новые сайлетблоки , подшипники.

Понятно что все вибрации идут в подшипники и в подвеску. Но вот за 13 лет работы так и не приравнял чтоб за 5 тысяч из-за фронтальной грыжи, что-то раздолбило. А тем более на новых, но кривых. Даже взять хваленые нокиан. Нопример хакку 8. Те стабильно бьют новые. Не видел ни разу ровных. Тойя, та если еще не сильно винтом, но стабильно заоблачные дисбалансы попадаются. Я не спорю что подшипники от этого не страдают. Но вот в моей практике за 5000 км ничего не разбивало. Долбить конкретно будет фронтальная грыжа. Но 5000 на ней проехать нереально. Либо колесо умрет раньше, либо этот вибростанок водителю надоест. 

На иномарках подшипники более менее живучие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подточенная резина может и прокатается, но уже никогда  протектор не вырастет.

Изменено пользователем MASTERKOST
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще один пример, у одного скажем так не бедного человнка несколько авто. К нам их пригоняет его водитель. Сам лично менял резину, почти новую, на новую. Потому что авто стояло пол года на одном месте. А когда на нем поехали, она начала колбасить. Ее промяло за это время стоянки в одном месте. Им бы просто покататься на ней, но когда денег куры не клюют. Короче поставили новую. 

Изменено пользователем Sahok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съеденая шина это не всегда увод в сторону. 

Если шина тянет, то дальше может быть только хуже. Не встречал ни одного случая "самовыравнивая". 

Грыжи бывают "боковые" и "радиальные". Фронтальная это что то новенькое.

Нет денег - катайся так и терпи. Ведь ты же мужик!!! :ROFL0000:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, BUDET сказал:

Съеденая шина это не всегда увод в сторону. 

Если шина тянет, то дальше может быть только хуже. Не встречал ни одного случая "самовыравнивая". 

Грыжи бывают "боковые" и "радиальные". Фронтальная это что то новенькое.

Нет денег - катайся так и терпи. Ведь ты же мужик!!! :ROFL0000:

Воот, оказывается радиальная. Столько лет отработал и не знал как правильно называется ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тянет так, что двумя руками руль приходится удерживать, то выровняются они как раз к своему ресурсу. И нагрузка на ступицы огромная. Проще выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max39 сказал:

И нагрузка на ступицы огромная.

 Вряд ли нагрузка на ступицу от увода больше,чем от веса авто (даже статического). 

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×