Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть Land Cruiser Prado на 285/45/20 шинах , машину кидает на трассе. Вопрос- как ослабить влияние колеи?P.S. Как побороть это явление я знаю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть Land Cruiser Prado на 285/45/20 шинах , машину кидает на трассе. Вопрос- как ослабить влияние колеи?P.S. Как побороть это явление я знаю!

Если я правильно понял, на скорости кидает из стороны в сторону. Неустойчивая в колее.Или слишком увеличенное схождение или уменьшенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, на скорости кидает из стороны в сторону. Неустойчивая в колее.Или слишком увеличенное схождение или уменьшенное.

Понял правильно.Схождение + 8 минут.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........Вопрос- как ослабить влияние колеи?

Колеса поуже поставить.

P.S. Как побороть это явление я знаю!

Колись как.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись как.

Колеса поуже поставить

))) Сам спросил , сам ответил.Но если колес других не будет, и надо что то предпринять , чтобы уменьшить это явление - вот мой вопрос.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если развалом уменьшить пятно контакта?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) Сам спросил , сам ответил.Но если колес других не будет, и надо что то предпринять , чтобы уменьшить это явление - вот мой вопрос.

Иногда помогает поиграться с давлением. На перед на 2-3-4  десятки поменьше, на зад на 2-3-4  десятки побольше,- подбирать надо. А вообще на колеях кидает не только Land Cruiser Prado , но и все остальные автомобили. Для езды по колеям надо приспособиться, - не пытаться, как бы это сказать , строго прямолинейно держать курс. Дать чуть больше свободы автомобилю. В противном случае езда становится очень нервной и утомительной. Изменено пользователем frz
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял правильно.Схождение + 8 минут.

Схождение + 8 минут, это может быть та норма при которой себя идеально чувствует резина. Но сравнительно поздно я понял, что углы установки колёс это ни только величина при которой себя идеально чувствует резина (нет износа), но и устойчивое поведение автомобиля на дороге (небольшой натяг). С нагрузкой, без нагрузки сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний случай.Лексус,уже не помню какой,американец.Пригнал его не хозяин,а мастер по ходовой.Выровнял давление-везде как по бирке на машине,насколько помню-перед 2,2 зад 2,2.Через неделю мастер звонит,надо перепроверить клиент достал,машину швыряет по дороге ,хуже чем на разбитой ходовой.Проверяю уже при хозяине,моего нет ничего,меряю давление-всё тоже.Приходит мысль-приспустить колёса,сделал по 2 и там и там.Через полчаса звонит,радостный такой:ну вот говорит теперь моя машина,спасибо!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда помогает поиграться с давлением. На перед на 2-3-4  десятки поменьше, на зад на 2-3-4  десятки побольше,- подбирать надо.

Приходит мысль-приспустить колёса,сделал по 2 и там и там.

С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?

Схождение + 8 минут, это может быть та норма при которой себя идеально чувствует резина. Но сравнительно поздно я понял, что углы установки колёс это ни только величина при которой себя идеально чувствует резина (нет износа), но и устойчивое поведение автомобиля на дороге (небольшой натяг). С нагрузкой, без нагрузки сколько?

+8 без нагрузки , динамика схода симметрична и стремится к нулю.Я так понимаю предложение было увеличить сход?На сколько много?Как на счет развала?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?

2. Ну если чисто теоретически, то надо чтоб было  нулевое плечо обката и как можно больший кастер. Изменено пользователем frz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С давлением разобрались.Мысли конечно приходили только уж слишком низкий профиль и не известно , что будет хуже.1. Давление2.?+8 без нагрузки , динамика схода симметрична и стремится к нулю.Я так понимаю предложение было увеличить сход?На сколько много?Как на счет развала?

И всё же давление я бы не трогал, врядли она будет гулять при разнице в дасятках (низкий профиль)При схождении +8 и динамика -8 сделай 12-14. Развал +10Вообще углы штука сугубо индивидуальные, я на такого типа авто проверю динамику несколько раз в процессе регулировки она может меняться и от продольного и от развала и от схождения. Когда то открыл для себя эту чё... динамику теперь мучаюсь, крутил бы как в книжке написано.

2. Ну если чисто теоретически, то надо чтоб было нулевое плечо обката и как можно больший кастер.

С плечом обката понятно, а увеличение продольного на этой машине не так скажется.По теории и плечо обката и продольный и поперечный и так можно писать и писать.Сколько случаев было что теория с практикой не сходится. По углам красиво не вести не жрать не должно, в итоге плавает то влево, то вправо, клиент майку на себе начинает рвать. Понятно при схождении градус она пёрла как трамвай по рельсам. Тут слесаря мои не выдерживают Паша добавь схождение, натягиваю немного и надо видеть выражение, другое дело.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай 12-14. Развал +10

Сход понятно зачем больше.Почему развал именно +10 ? Что бы под нагрузкой стал 0?
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сход понятно зачем больше.Почему развал именно +10 ? Что бы под нагрузкой стал 0?

:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположу, что можно увеличить поперечный и продольный угол, а так же увеличить жёсткость подвески. Поставить, например, вместо "полых" сайлентблоков цельнозалитые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 увеличить жёсткость подвески. Поставить, например, вместо "полых" сайлентблоков цельнозалитые.

А не приведёт ли это к обратному результату? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2010 в 10:16, V0v4ik сказал:

Возросшая сила сопротивления поворачивает колесо в направлении уменьшения схождения.

Форум затих,я тут почитываю темы,решил поднять этот вопрос.Я думаю,что возросшая сила не всегда разворачивает колесо в сторону уменьшения схождения.При положительном плече обката согласен,при отрицательном наоборот в плюс и ещё зависит каким образом колесо заедет на колею,если уменьшится радиус внешнего борта,тогда потянет в минус,а если внутреннего то наоборот,кто не согласен,поправьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×