Перейти к содержанию
Sahok

Тянет вправо. Не знаю почему. Подскажите.

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в какую тему задать вопрос. Перенесите куда надо. Автомобиль сеат альбеа. После удара. Поменяны нижние рычаги передние. Левая цапфа. Тянет вправо. Руль отпускаешь, начинает уводить. Колеса местами менял, не помогает. Правда только передние. Есть разница в касторе. Разница в поперечном наклоне шкворня. Смущает разница по осям в 10мм. Отчет прилогаю.

P_20181201_160309.jpg

P_20181201_160335.jpg

P_20181201_160400.jpg

P_20181201_160407.jpg

Изменено пользователем Sahok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sahok сказал:

Есть разница в касторе.

Ну вот,одна из причин увода может быть разница по кастерам более 30 мин.

Санек,если разница по развалам или по кастерам превышает 30 мин, а иногда и 20 мин,может быть увод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что от кастера может. Только увод такой солидный. Я пробовал подрамником подать. Стал чуть лучше. Но до приемлимых результатов далеко. Видать авто после удара не дотянули. Передний болт уже уперся в отверстие подрамника. А задний еще в центре. Чуть чуть смещен. Владимир, а что вы скажете о разнице колесной базы, там 1 см. Правое колесо позади левого на 7 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Sahok сказал:

Только увод такой солидный. 

Если прямо сильно тянет то это точно не продольный (50 минут это не так много)

Поворотный кулак поменян только один?(если да,  то может и здесь собака зарыта , в кулаке много всего заложено что может отличатся теперь от другой стороны ,Мой совет тебе, когда меняют кулаки в таких случаях всегда смотри аккермана, в идеале вообще всегда смотри это часто помогает заметить что кулаки разные это конечно не 100% способ проверить но все же очень часто помогает)

на заведенном авто усилие одинаковое на руле когда он стоит на  кругах?

покачай авто без стопора на руле и посмотри что происходит со схождением раздельным

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, max сказал:

Если прямо сильно тянет то это точно не продольный (50 минут это не так много)

Поворотный кулак поменян только один?(если да,  то может и здесь собака зарыта , в кулаке много всего заложено что может отличатся теперь от другой стороны ,Мой совет тебе, когда меняют кулаки в таких случаях всегда смотри аккермана, в идеале вообще всегда смотри это часто помогает заметить что кулаки разные это конечно не 100% способ проверить но все же очень часто помогает)

на заведенном авто усилие одинаковое на руле когда он стоит на  кругах?

покачай авто без стопора на руле и посмотри что происходит со схождением раздельным

 

Заводил, шатал. Все в норме. Чуть ушло. Подправил. Результата ноль. Да, кулак один. Левый новый. Максим. А как понять по аккерману вообще что-то. Показания какие должны быть? Я могу заметить по нему что что-то не так, только если углы будут одинаковые )))).

Да и тут аккерман вообще прочерк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница по базе связана с правым катером,они дружат смещение и наклон оси поворота колеса.Смещение колёса назад тянет кастер,ну это понятно,а вот почему,да при меняных рычагах ? Возможно ещё с подрамником что-то..Смотря как удар пришелся,какой силы,я так понимаю обеим колесам досталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sahok сказал:

 

Да и тут аккерман вообще прочерк

ну и что что прочерк. (у тебя есть расхождение на 20 градусах данные)

2 часа назад, Sahok сказал:

Заводил, шатал. Все в норме. Чуть ушло. Подправил. 

Все в норме или ушло?,  спрошу еще раз, как себя ведет схождение когда стопор руля не замкнут и ты качаешь машину ?

2 часа назад, Sahok сказал:

 Я могу заметить по нему что что-то не так, только если углы будут одинаковые )))).

Это вообще о чем? я не понял.

2 часа назад, Sahok сказал:

 Максим. А как понять по аккерману вообще что-то.

Учи теорию 

зы: если тянет совсем слегка то это возможно и из за продольного ,твоих 50 минут 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, max сказал:

ну и что что прочерк. (у тебя есть расхождение на 20 градусах данные)

Все в норме или ушло?,  спрошу еще раз, как себя ведет схождение когда стопор руля не замкнут и ты качаешь машину ?

Это вообще о чем? я не понял.

Учи теорию 

зы: если тянет совсем слегка то это возможно и из за продольного ,твоих 50 минут 

Сход в динамике положительный. Не кретичный. 2-3 мин. Когда завел двигатель. Левое колесо с 2-х минус по схождению. Убежало до. 5 мин. Подвел на заведеной. Залезал в авто. Смотрел показания. Все так и осталось. Руль ровно. Сход 6 мин общего. Нажимал на тормоз. Нет изменений. Выезжаем, отпускаем руль, скорость 30, едет вправо. 

Про угол аккермана читал, понимаю как работает. Но на сколько колеса должны быть повернуты в повороте и какая у них должна быть разница не знаю. Надо наверно по каким-то формулам рассчитывать. Могу только увидеть ненормальность если углы будут одинаковые, колеса повернуты на одинаковый угол. Ну а вообще хотел бы узнать как применять эти измерения и что они означают. 

Да, по поводу кастера. Последний раз я ломом давил подрамник, сдвинул его до +6.17" . Левый +6.55" . Разница 38 мин. Тогда и на заведеной без зажатых тормозов регулировал. Последний раз. Только отчет не снимал. Так и осталось без изменений. Как ехала вправо так и едет. Хотел с вами посоветоваться. Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sahok сказал:

Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? 

Думаю что нет,сильно точно не должно.Санек,померяй ради интереса приезжающие машины,думаю у процентов 30 то будет такая разница .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, ладно. Авто уехало. Что там и как будет дальше не известно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sahok сказал:

Именно то что геомертия левая сторона колесной базы и правая имебт разницу в 10мм. Это критично, из-за этого может тянуть? 

Именно смешение это понятие такое неопределенное и не о чем не говорящее.

ушло нижним рычагом 

ушло верхним рычагом 

ушло и верхом и низом (причем может верх и низ уйти одинаково)

ушло посередине или между конечными точками оси поворота 

Все эти случаи будут проявлять себя по разному (где то будет тянуть где то нет) , именно само смещение оно ни о чем не говорит.

В твоем случае с таким продольным наклоном это говорит о том что ушло низом (нижней точкой оси поворота,  тоесть  это нижний рычаг или то к чему он прикручен) и естественно и смещение у тебя по переду 7 мм из за этого.

Если бы у тебя было смещение 7 мм и при этом у тебя продольный был бы одинаковый и в норме то это говорило бы о том что тянуть машину не должно вообще   НО как я писал выше это повод задуматься а где ушло и не ушло ли посередине из за другого поворотного кулака к примеру  (и тогда уже может тянуть теоретически если на нем допустим другой кастерный вылет или еще что нить (не кастер не путай а именно кастерный вылет) разные кулаки их обычно всегда видно визуально , конечно бывает что смешение присутствует даже при одинаковом кастере из за того что ушло и с верху и с низу например одно  в одну сторону и тогда тянуть не должно (но опять же смещения тянут за собой изменение симметрии рулевой трапеции и соответсвенно могут изменить динамику схождения толко с одной стороны и тогда тоже может тянуть , и аккермана тоже изменит) Поэтому одно смещение рассматривать бессмысленно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, max сказал:

Именно смешение это понятие такое неопределенное и не о чем не говорящее.

ушло нижним рычагом 

ушло верхним рычагом 

ушло и верхом и низом (причем может верх и низ уйти одинаково)

ушло посередине или между конечными точками оси поворота 

Все эти случаи будут проявлять себя по разному (где то будет тянуть где то нет) , именно само смещение оно ни о чем не говорит.

В твоем случае с таким продольным наклоном это говорит о том что ушло низом (нижней точкой оси поворота,  тоесть  это нижний рычаг или то к чему он прикручен) и естественно и смещение у тебя по переду 7 мм из за этого.

Если бы у тебя было смещение 7 мм и при этом у тебя продольный был бы одинаковый и в норме то это говорило бы о том что тянуть машину не должно вообще   НО как я писал выше это повод задуматься а где ушло и не ушло ли посередине из за другого поворотного кулака к примеру  (и тогда уже может тянуть теоретически если на нем допустим другой кастерный вылет или еще что нить (не кастер не путай а именно кастерный вылет) разные кулаки их обычно всегда видно визуально , конечно бывает что смешение присутствует даже при одинаковом кастере из за того что ушло и с верху и с низу например одно  в одну сторону и тогда тянуть не должно (но опять же смещения тянут за собой изменение симметрии рулевой трапеции и соответсвенно могут изменить динамику схождения толко с одной стороны и тогда тоже может тянуть , и аккермана тоже изменит) Поэтому одно смещение рассматривать бессмысленно 

Понятно, спасибо Максим за развернутый ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня,если узнаешь причину ввода обязательно сообщи нам, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sahok сказал:

Понятно, ладно. Авто уехало. Что там и как будет дальше не известно. 

Ты отдал деньги ,как не смог доказать,или ты взял деньги за работу и предоставил распечатку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2018 в 22:20, Sahok сказал:

Я ему машину не бил.

Сегодня такой фразой охладил пыл одного товарища на МБ 211, типа я развал не могу выправить в -3 градуса.И как то он сразу успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, подскажите такую ситуацию. Если есть увод. Ну вот например задняя ось балка, колеса оба повернуты куда-то в одну сторону. Перед ставлю все симметрично по всем параметрам. Пусть будет прям идеально. Погрешность по кастеру, развалу и сходу не более одной минуты. Прям вот нереальная тачка. Авто же будет подплывать из-за задней оси. Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси. Например сход общий +10мин. А я поставлю не по 5 мин на сторону. А к примеру левое колесо 3 мин а правое 7мин. Плюса. Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sahok сказал:

Можно ли так компенсировать увод, нужно ли так делать. 

На твоем стенде нет.

14 минут назад, Sahok сказал:

Что влечет и что не влечет за сабой такая регулировка? 

Кривой руль будет у тебя  если так сделаешь. 

 

Зы: Ну так на всякий случай (Увод это когда происходит самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения) а кривой руль это кривой руль когда едешь ровно.

 

А вот что такое подплывает я не знаю?

19 минут назад, Sahok сказал:

. Авто же будет подплывать из-за задней оси.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sahok сказал:

Авто же будет подплывать из-за задней оси. 

Санек,не факт что подплывать( уводить) будет,что бы уводило из за заднего моста,там вектор тяги должен быть не слабо смещен.

 

1 час назад, Sahok сказал:

Пусть ее тащит ну например вправо. Что будет если я попробую скомпенсировать такой увод, поставив разные углы в схождении передней оси.

Увод останется,а руль станет криво.?

А когда клиент его,руль,ровнять будет,то машину,по его мнению,ещё сильнее потянет.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а так если зад сильно в сторону и угол движения к примеру 15минут. Что дела? Сегодня был крузак 100. Там как раз такая ситуация. Левое колесо заднее по сходу +6мин. Правое -22мин. Перед я поставил +8 мин общего. Тоесть по 4 мин на сторону. Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод. Я конечно все ему это показал рассказал. Авто перевернули когда-то, наверно мост тогда и пострадал. Вот что можно сделать в такой ситуации? Взять деньги и откланиться или же крутануть передок в сторону, вот хотел у вас узнать. Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sahok сказал:

Ну а так если зад сильно в сторону и угол движения к примеру 15минут. Что дела? Сегодня был крузак 100. Там как раз такая ситуация. Левое колесо заднее по сходу +6мин. Правое -22мин. Перед я поставил +8 мин общего. Тоесть по 4 мин на сторону. Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод. Я конечно все ему это показал рассказал. Авто перевернули когда-то, наверно мост тогда и пострадал. Вот что можно сделать в такой ситуации? Взять деньги и откланиться или же крутануть передок в сторону, вот хотел у вас узнать. Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. 

Неправильно ты все представляешь , вообще неправильно. Зря клиенту какой то мути наговорил неправильной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sahok сказал:

. Зад едет вправо. И водитель как я и предполагал чуть руль в право поворачивает. Компенсируя увод.

Зад едет в право и Увод это не одно и тоже (ну едет машина боком ну и что?) причем тут увод ? Что ты там себе напридумывал??

 

7 часов назад, Sahok сказал:

 Вот что можно сделать в такой ситуации?  Руль я зафиксирую и колеса чуть поверну. 

Найти истинную причину проблем и устранить её или сказать о ней клиенту.

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, max сказал:

Неправильно ты все представляешь , вообще неправильно. Зря клиенту какой то мути наговорил неправильной

Что тут можно неправильно понимать? 

tmp-cam-9038314963940040840.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sahok сказал:

Что тут можно неправильно понимать? 

tmp-cam-9038314963940040840.jpg

Это все неправильно, все будет не так как ты рисуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...