Перейти к содержанию
drive1

Геометрия авто и регулировка

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, wheel сказал:

 А кто эти смещения реально запрашивает у стендов? Сколько видел распечаток, никаких там смещений, плечей обката, аккерманов нету и в помине (никто ими не интересуется в реальной жизни).

Ну во-первых не все стенды поголовно это показывают. Во вторых большая часть развальщиков действительно не понимают вообще ничего, зачем им какая то там геометрия, Кастер если замерят это в лучшем случае 😂.

1 час назад, wheel сказал:

Исходя из понимания реальной геометрии, не вижу смысла для себя выражать например продольное смещение (линейную величину) в угловых величинах. Или например поперечное смещение (линейную величину) называть УГЛОМ движения. Это не нормально. Это видимо компьютеру так удобно для его мозгов, но реально на автомобиле это выглядит нелепо.

Ком стенд лично мой показывает онлайн сразу , все смещения(и поперечное и продольное и среднюю линию и по отдельности лево право все это)  сразу и в линейных и в угловых и все это происходит онлайн , то есть при смещении видно сразу онлайн насколько. 

1 час назад, wheel сказал:

Это значит что производители сознательно жертвуют поперечным смещением ради более важных углов. То же касается и продольного смещения, которым жертвуют ради кастеров

Вот именно поэтому и делается регулировка , чтобы именно в ДВИЖЕНИИ поперечного смещения тоже не было, даже если оно есть в статике  ( и реальный угол движения был по настоящему нулевым) , а так когда авто едет по сабачи даже по шасси а не по кузову( то о нулевом угле движения не может идти и речи )

Понятно что поперечное смещение по кузову и по шасси это разные вещи , но для этого и сделана на комп стендах проверка геометрии более углубленная , все смещения отдельно и относительно средней линии и конкретно правой левой стороны и ширина и длинна (в мм и углах) , ну и на крайняк рулетку с линейкой никто не отменял. Ты же понимаешь что не составит труда, видя перед собой столько информации по УУК и Геометрии в общем , понять что это поперечное смещение  или продольное или мост кривой или диск другой или это что то другое. (без всяких теорий вероятности).  

Зы: есть конечно во всем этом и подводные камни, но когда о них знаешь вообще не проблема. В любом случае вся эта информация , стенд ее показывает всегда по умолчанию , хочешь ты этого или нет , он это измерит ( а вот указать это в распечатке  уже дело личное , хочешь указывай хочешь нет , там на выбор много вариантов, может и из за этого ты не видел этого в чужых распечатках)

Там только Наклон оси поворота и Аккерман , есть выборка измерять или нет, а всё остально это по умолчание и не отключить. (ну по крайне мере на ТВ7 именно так)

 

 

1 час назад, wheel сказал:

Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси

Ну это понятно что ты привык исходя из того что видишь ты. (но так не правильно делать вывод именно о развороте самого моста- оси только от индивидуального схода), это с теоретической точки зрения даже не правильно.

иногда встречаются мосты - балки  у которых нету разворота (физически они стоят ровно) а вот индивидуальное схождение у них разное И при этом поперечного смещения в статике нету тоже. Это говорит о том что сама балка не идеально ровная к примеру с лево -7 минут  а с права  + 10 минут  но при этом она стоит идеально ровно , миллиметр в миллиметр. ( я такое вижу иногда) 

 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, wheel сказал:

Я например привык, что угол движения (отличный от нуля) сигнализирует мне о развороте задней оси (это важный косяк, который нужно устранять). А поперечное смещение явно является безобидным второстепенным параметром. 

Так разворот задней оси и приводит к поперечному смещению в движении, но ты тут же говоришь, что поперечное смещение безобидный параметр...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, wheel сказал:

Что тебе даёт твоя "углублённость"

Не основываться только на теории вероятности, как это делаешь ты. 

4 часа назад, wheel сказал:

Ты что там, на каждой машине мосты с подрамниками двигаешь, дырки под все болты растачиваешь? Или может ты косые углы делаешь в статике, чтобы тачка когда поедет, то её как то там перекашивало куда надо?))). Может ты вообще не регулируешь развалы и схождения, чтобы смещения не нарушить?

Эх, ничего ты не понял. 

4 часа назад, wheel сказал:

 Как ты конкретно используешь всю эту дополнительную информацию? Что делаешь такого, чего другие не делают?

Ты не поверишь, я еще и рулеткой иногда мерю и линейкой -дополнительно. (чтобы клиенту не по теории вероятности говорить что у него с авто, а что у него на самом деле).  Но всякой ерундой я не гружу клиентов и всегда говорю если что то вижу не серьезное , что это ерунда и на это не стоит обращать внимания и ваши деньги.

4 часа назад, wheel сказал:

Ты ведь лукавишь наверняка, что у тебя на экране всегда вся вот эта информация висит.

Ну вот опять "25" 😂. "Вы все врете" 

Я говорю что эта информация онлайн всегда, естественно это сразу в монитор не влезает все вообще  (кнопочку одну нажал и увидел что захотел онлайн в любой момент регулировки)

А так даже без нажатия кнопочки все разом на экране показывает( сход- развал перед и зад сразу , продольный, угол движения, смещение продольное перед зад сразу  ), А все остальное просто нужно нажать кнопочку .

4 часа назад, wheel сказал:

Вменяемый развальщик (который работает, а не циферки разглядывает на мониторе) он выводит на монитор крупно тот показатель, который регулирует в данный момент (чтобы видеть цифры из с рабочего места) и крутит.

😂 , меня монитор на стойке сразу перед ямой (телевизор на 32 дюйма) и зрение у меня хорошее , я и так все прекрасно вижу цифры все, зачем мне увиличивать что то? . Видимо получается я не вменяемый с твоих слов развальщик из за того что монитор  к голове не приклеил.

Ну а даже если и увеличивать - это опять же одну кнопочку нажать , в чем проблема?

4 часа назад, wheel сказал:

То что там мост кривой - это все развальщики видят, кто сход на задке измеряет. И если мост (балка) кривой с одной стороны больше, чем с другой, то это и есть разворот оси (моста, балки) это видно и безо всяких там смещений.

Игорь, удали эту ерунду. И вспомни что такое задняя ось. А потом подумай какое отношение она имеет к просто кривой балке -с разным индивидуальным сходом без физического заворота Оси ? (теорию вероятности сюда не приплетай - это не серьезно)

 

 

Снимок экрана 2019-05-08 в 12.20.04.jpeg

4 часа назад, wheel сказал:

Основная наша работа - крутить. А не всё крутится, к сожалению, и поэтому нет времени у настоящего развальщика ещё и все остальные циферки там разглядывать, которые реально он всё равно никак изменить не может и не собирается.

Основная наша работа , это отпустить клиента с полным пониманием что у него с автомобилем не по теории вероятности, а на самом деле что с ним😂.  Ну а чтобы сделать просто сход развал неплохо, конечно это можно и не знать. (мне больше всего нравиться как говорят большинство развальщиков клиентам когда какие то проблемы и нужно углубится немного в неё - у вас машина битая, меняйте всё и машину в том числе 😂 , это все на что они способны. Но саму РУУК в принципе даже могут и не плохо сделать.

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wheel сказал:

Торкнула тебя теория вероятности?)). Вот этим инженер и отличается от работяги, что мыслит ширше. Ты просто инструкцию вызубрил и шпаришь. А инженер относится к любым знаниям творчески. Но нельзя стать инженером, не обогатив свой мозг рядом базовых инженерных наук, одной из которых является теория вероятности.

Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. Просто ты фантазируешь тут какие то свои дополнительные типа работы к этой услуге. Но это можешь протирать доверчивым клиентам, но не мне)).

Что ты там нарисовал? Зачем тебе "физический разворот оси"? Что тебе это даёт? Как клиенты ощущают это твоё знание при езде?))

😂, Гениально. (То есть после того как я тебе доказал что комп стенды измеряют не так как ты думал, и что они показывают чуть больше информации чем ты думал), теперь ты просто говоришь "ЗАЧЕМ ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НУЖНО" - то есть теперь я должен тебе доказать зачем мне это нужно?😂 

Игорь, кому нужно тот всё поймет. Ну а тебе с твоим жизненным Кредо - "Да не в жизни не соглашусь" это ни к чему. 

1 час назад, wheel сказал:

Поверь, я делаю сход-равзвал ничуть не хуже тебя. 

А я сказал что ты делаешь его хуже? 

Ты сам на себя наговариваешь, когда говоришь что не делаешь на задней оси компенсацию биения , по причине Теории вероятности. А что, схождение 2-3 мм +/- это нормальная точность измерения, потому что в автодате дают данные с таким коридором. 

 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, wheel сказал:

А про схождение в коридоре я говорил в теме сход-развала для автолюбителей. Ты вырвал из контекста фразу и исказил тем самым весь смысл повествования. Пересмотри фильм ещё раз - смысл там такой: большинство развальщиков работает в диапазоне "зелёного коридора" из Автодаты. Это очень широкий допуск. В такой допуск легко можно попасть, работая по-ниткам. Там же я говорю такую фразу: "профессиональные развальщики работают с бОльшей точностью, но это если они знают, зачем они это делают"))). 

Хорошо, хоть здесь я надеюсь не все запущено у тебя тогда. Это радует. 

4 минуты назад, wheel сказал:

То что я верю высокой вероятности предполагаемого результата, это никак не снижает качество моей работы, по сравнению с качеством твоей работы.

Хорошо, пускай будет По "Хайли лайкли" у тебя. 

Думаю можно на этом и завершить беседу, в принципе всё выяснили 😂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, VAG сказал:

Я по образованию - инженер электронщик (схемотехник). Отработал по специальности 18 лет. Разработчиком схем, потом ведущим конструктором, потом нач. отдела.

Но жизнь сложилась так, что разработчики стали не нужны. Когда пришел в сервисники - мне мой опыт электронщика больше мешал, чем помогал. Я постоянно забирался в такие дебри, срисовывая схему с платы (принципиальных схем как правило у сервисников нет), пытаясь понять по схеме и даташитам, как ОНО должно работать, и при этом терял кучу времени. Мои же коллеги пи этом просто блочным ремонтом находили неисправность гораздо быстрее меня. Так, что не всегда знания "обогащают".

Пожалуй, тут к месту будет следующая инструкция, пролежавшая без дела 6 лет с момента написания.

Порядок диагностики нетипичных неисправностей

Нетипичная неисправность – это неисправность, требующая дополнительной диагностики.

Для корректной диагностики такой неисправности необходимо изучить содержание главы «Конфигурация системы» и обладать стойким пониманием того, что от чего зависит и что из чего следует.

Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности.

При совпадении модели с реальностью необходимо проверить правильность своих предположений, для чего следует поставить натурный эксперимент, подтверждающий или опровергающий первоначальную гипотезу.

При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации.

В случае совпадения натурного эксперимента следует проверить все возможные гипотезы аналогичным образом, и приступить к ремонту методом последовательной замены или ремонта компонентов, соответствующим подтвержденным гипотезам, в порядке возрастания стоимости ремонта помноженного на оценку вероятности возникновения соответствующей неисправности, до полного восстановления работы системы.

Несмотря на кажущуюся сложность такой диагностики, квалифицированный диагност в течение короткого времени способен не только определить неисправность, но и в ряде случаев избежать трудоемкого и бесполезного процесса последовательной замены или ремонта элементов системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SantosAlexey сказал:

Исходя из такого понимания, необходимо мысленно построить гипотетическую модель неисправности, смоделировать в уме поведение оборудования и сопоставить его с реальным поведением оборудования при наличии неисправности.

+ мысль, о том, что до недавнего времени все работало. Поэтому не нужно лезть в глубокие дебри.

Цитата

При удаленной диагностике следует учитывать, что описание неисправности, данное пользователем, может отличаться от реального поведения оборудования и также делать соответствующие гипотезы, учитывающие возможную некорректность передачи информации.

Пациенты всегда врут (с) Доктор Хаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...