Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Выбор спецификаций и подвесок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Очередная почемучка от меня. Я как новичок, очень часто теряю время на этапе выбора подвески в спецификациях, будь то спорт, плохие дороги или стандарт и т.д. Почти никто из водителей не знает что у них установлено, а то и вообще не в курсе, опель зафира в или с. Ну это так, пример из жизни последний. Я начинаю сверять что в них разное. Что регулируется, а что нет. В общем настоящие танцы с бубном, чтоб выбрать правильные цифры.(косяки базы спецификаций не учитываем, это другая тема) Так вот собственно вопрос. Как вы подбираете подвеску в спецификациях? Хотелось бы услышать ваши примеры как выходите из положений? Может по вин как-то где-то можно пробить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми открой данные по углам для подвески стандарт и для подвески для плохих дорог. Увидишь, есть ли смысл так морочиться. Как правило, отличаются они развалами, если есть разница в сходах, то незначительная. Я как правило выбираю стандарт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я заметил что в основном отличия по развалам. А что делать если развал настраивается? Или например подвеска спорт?

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, max сказал:

Особенно смешно когда есть авто какой нить на него спецификация какая нибудь была , потом обновил базу данных а там хоп и уже другие данные на тот же самый авто , а когда начинаешь сравнивать с другими стендами других производителей стендов смотришь а там тоже у всех разное ?

смотришь в автодате там тоже свое?. И таких случаев уже видел дохренища. И что самое интересно каждый искренне будет верит в свои спецификации ? которые у него в стенде Реально хохма 

Максим, что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sahok сказал:

Максим, что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

Да от любой отталкивайся которая больше понравится ? и главное верь искренне что именно в твоем стенде они самые правильные , а когда после обновления будут другие верь в другие ( самовнушение сильная штука ) Когда будешь нагружать авто которые просит нагрузить ПО стенда (не забудь узнать заводской клиренс какой должен быть и если он будет от него отличатся клиренс то делай корректировку на вес который просит положить стенд в машину(иначе смысл теряется понимаешь  ) и еще самое главное узнай на сколько должна просесть машина от веса который просит положить ПО ? Там хохма жесткая , там куда не плюнь везде хохма . Тут понимаешь главное верить в правильность всего этого а остальное не важно (просто делаешь и веришь в это)  ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ужжж, чувствую сейчас насоветуешь ты мне такого, что потом вообще никто в жизни не приедет. Не доедет обратно просто. Вроде все по делу, но по делу нихрена. Вам Максим в квантовую физику надо подаваться. ☺️

 

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sahok сказал:

да ужжж, чувствую сейчас насоветуешь ты мне такого, что потом вообще никто в жизни не приедет. Не доедет обратно просто. Вроде все по делу, но по делу нихрена. Вам Максим в квантовую физику надо подаваться. 

 

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Тут у всех свои спецификации, как в фильме Матрица, вроде на экране куча цифр а он картину видит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, muslim635 сказал:

Тут у всех свои спецификации, как в фильме Матрица, вроде на экране куча цифр а он картину видит ?

Эххххххх, даже и сказать нечего. Думал кто-то секретик какой выдаст. Не знаю на сколько секрет, тогда выдам я на ВАГ группу. ПО табличке в багажнике можно определить элементы подвески. Там указаны PR коды ваг. НАпример на шкоду чаще всего я так понял у нас в россии пихают комплект плохих дорог. 1JB это задние стойки на плохие дороги. Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий тебе ведь ответил, я сомневаюсь что кто то тут  заморачивается по выбору подвески, разность ты и так увидишь . на стойках обычно бывают обозначения но врядли кто то туда заглядывает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У VAG есть наклейка в багажнике - там вся информация по подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Sahok сказал:

А почему такой негативный настрой к спецификациям? Что они вам плохого сделали?

Это не негатив ,плохого они мне ничего не сделали, даже наоборот 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Sahok сказал:

что же делать мне? Я новичок. Только начинаю понимать когда будет есть резину а когда нет.  От чего же мне отталкиваться исходить? 

В первую очередь постоянно кури форум, по мере того, как он будет тебе открываться (если уже не открылся). А так как ты уже практикуешь, то перед тем, как начать крутить тачулю, сверяй спецификации в базе ТВ и в той же автодате. Если сомневаешься - на форуме есть раздел "Разбор полётов", спецификации, регулировки, отзывы.", читай там, если не нашел ответ по конкретной машине - создавай тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, craft5r сказал:

В первую очередь постоянно кури форум, по мере того, как он будет тебе открываться (если уже не открылся). А так как ты уже практикуешь, то перед тем, как начать крутить тачулю, сверяй спецификации в базе ТВ и в той же автодате. Если сомневаешься - на форуме есть раздел "Разбор полётов", спецификации, регулировки, отзывы.", читай там, если не нашел ответ по конкретной машине - создавай тему.

Большое спасибо за дельный совет! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sahok сказал:

 Не знаю на сколько секрет, тогда выдам я на ВАГ группу. ПО табличке в багажнике можно определить элементы подвески. Там указаны PR коды ваг.

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, craft5r сказал:

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

Инфа есть, только не всегда есть эти коды на самих табличка, указанные в примерах у тв. Ссылка пока мне не открывается. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sahok сказал:

 

Инфа есть, только не всегда есть эти коды на самих табличка, указанные в примерах у тв. Ссылка пока мне не открывается. 

давай почту я тебе скину 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим скинь мне тоже пожалуйста, моя почта tora-1989@mail.ru  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, VAG сказал:

У VAG есть наклейка в багажнике - там вся информация по подвеске.

У 3-х, 4-х, ну может 5-ти летних эти таблички есть. А дальше? Они не только не читаемые, но зачастую вообще отсутствуют. В сервисной книжке тоже эта табличка дублируется, но.... после 5-ти лет часто теряется (или дома лежит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, craft5r сказал:

Почитай для общего развития, тебе будет полезно: V.A.G. Перечень работ по РУУК. Плюс у тебя, я смотрю ТВ, там  в "иллюстрациях" иногда проскакивает инфа по идентификации ходовой

1363137749_.thumb.jpg.4bef8096a5b22726e23900a66cf4859d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2018 в 23:20, Sahok сказал:

Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

В основном на иномарках на макс ферсонах,если ты уж совсем не знаешь что делать придерживайся следующих углов развалы от 0 до минус 1 градус без загрузки автомобиля,схождение общее 0 плюс 20 минут, среднячок +10 минут,учитывая динамику,тк подавляющее большинство автомобилей имеют углы в этих пределах,конечно есть авто которые требуют и положительный развал,но таких автомобилей  меньшенство.Жигули отдельная тема,у нас их уже нет почти.А секрет довольно прост - физические  законы для всех автомобилей одинаковы, ну это грубо и все покрышки должны работать примерно в одинаковых условиях,спец технику и спорт кары не в счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mech4 сказал:
В 11.10.2018 в 00:20, Sahok сказал:

Может кто-то еще выдаст какую-нибудь военную тайну?

В основном на иномарках на макс ферсонах,если ты уж совсем не знаешь что делать придерживайся следующих углов развалы от 0 до минус 1 градус без загрузки автомобиля,схождение общее 0 плюс 20 минут, среднячок +10 минут,учитывая динамику,тк подавляющее большинство автомобилей имеют углы в этих пределах,конечно есть авто которые требуют и положительный развал,но таких автомобилей  меньшенство.Жигули отдельная тема,у нас их уже нет почти.А секрет довольно прост - физические  законы для всех автомобилей одинаковы, ну это грубо и все покрышки должны работать примерно в одинаковых условиях,спец технику и спорт кары не в счёт.

Спасибо, очень хороший совет. Я примерно тоже самое подозревал. По спецификациям сравнивал. Заметил что обычно заднее схождение больше чем переднее колеса сведены. Например перед 0" а зад 10"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, не стал создавать новую тему. Спрошу тут. Что будет если допустим по спецификации развал положительный, схождение отрицательное. А я взял и влепил например развал -0.30" и схождение ну например по +0.03" на сторону. Суммарное будет +0.06". Кто пробовал такие эксмерименты и на каких авто?

Второй вопрос, допуски. Я так понимаю по развалу макс 1.30, а по сходу перед меньше чем зад. Перед до 10" а зад до 20". При этих значениях жора не будет. Если больше то начнет стачивать. Выводы сделал сравнивая разные спецификации. Бывает когда развал не регулируется, по спецификации до 30 мин стороны в допуске. А там 1 градус. Получается резину все равно тереть не будет? Я правильно понял или поправьте пожалуйста.

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...