Перейти к содержанию
Sahok

Динамика Схождения при разгоне и торможении.

Рекомендуемые сообщения

Регулировать надо учитывая рекомендации загрузки завода производителя.Под клиента я бы не рекомендовал, особенно загрузку с одной стороны,у тебя развалы в этом случае один в плюс уходит а второй в минус на большинстве машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

Под клиента я бы не рекомендовал, осо

у вас ,наверное,много машин,где можно поиграться в развалы.РЕКОМЕНДОВАЛ... аш прям святой водой монитор истёк.,пойду за тазиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

Регулировать надо учитывая рекомендации загрузки завода производителя.Под клиента я бы не рекомендовал, особенно загрузку с одной стороны,у тебя развалы в этом случае один в плюс уходит а второй в минус на большинстве машин.

Понятно что надо учитывая рекомендации завода, на заводе все таки расчитывают под средний вес водителя. А приезжают люди порой где водитель один как два весит. Что же мне им немного не подогнать параметры в пограничные значения. Машина же одна не ездит. Толку от того что он сядет и уплывет все. Я сам тяжелый и наблюдаю как у меня уезжает развал и все ложится влево. Жаль у меня развал на авто не правится, хотя моно и подпилить, расточить кой чо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Sahok сказал:

Я немного не так, выставляю. И потом нагружаю вес водителя. Смотрю как сильно изменилось. Если выплывет скажем в красное. То подведу в пограничные значения с нагрузкой. Чтоб скажем так при загрузке оставалось в допусках.

Ну так это и есть неправильно, ( вообще выкинь из головы красное и зеленое , оставь только цифры). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, asd сказал:

аш прям святой водой монитор истёк.,пойду за тазиком.

Михаил,спасибо за поднятие настроения ✌?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, max сказал:

 

http://forum.shod-razval.info/forum/189-техническая-литература/ вот тут есть литература почитай

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sahok сказал:

Жаль у меня развал на авто не правится, хотя моно и подпилить, расточить кой чо. 

Конечно подпили,заодно опытом поделишся, а то мне кажется тут нет таких интузиазистов которые индивидуально подстраивают данные под клиентов, а там глядишь,если попрет, и пневмы будеш регулировать индивидуально,опять же пружины разные будешь ставить,там вообще можно четыре разных пружины под четырёх разных клиентов на одной машине замутить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, mech4 сказал:

... а то мне кажется тут нет таких интузиазистов которые индивидуально подстраивают данные под клиентов, ...

Ну это ты Володя зря... Просто не все клиенты готовы оплатить данную услугу, а при достойной оплате каждый из нас готов подобрать углы, а за бесплатно не очень горю желанием...:bv:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yury163 сказал:

а бесплатно не очень горю желанием

Я даже за платно не горю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Юрий, а можно мне тоже ссылочку с литературой открыть?:a74e5a97:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Поясните пожалуйста. То что я подгоняю параметры, которые при загрузке выходят из допусков. Этого делать не стоит? А как же тогда быть? Человек сядет в авто, его авто будет тянут или же вообще резину жрать, если при водителе например развал выплывет из допусков.

Спасибо большое. Поясните пожалуйста. То что я подгоняю параметры, которые при загрузке выходят из допусков. Этого делать не стоит? А как же тогда быть? Человек сядет в авто, его авто будет тянут или же вообще резину жрать, если при водителе например развал выплывет из допусков. Или это уже производитель рассчитал? А я старался быть умнее 1000 инженеров, создававших это авто.

Что то дополнил сообщение, и вон что получилось ))))))

1 час назад, Yury163 сказал:

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Большое спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай,перечисляй по маркам,у каких тачек ты "подгоняешь параметры" ,акромя схода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yury163 сказал:

Саша вот теперь посмотри ссылку, должна открыться. Там море информации, но поддержу Максима: не прочитав и не поняв всего выводы не делай!

Удачи на нашем форуме!!!:hi:

Все равно не открывается почему-то

Screenshot_20181009-155035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Kosty29 сказал:

Добрый день.

Юрий, а можно мне тоже ссылочку с литературой открыть?:a74e5a97:

Костя приветствую! Пиши побольше и всё само откроется, просто очень много спама поэтому и фильтр такой жёсткий!!! Посмотри вот эту  тему, эту и эту. Набирай 5-6 сообщений и будет всё открываться постепенно.

Удачи Костя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, asd сказал:

Давай,перечисляй по маркам,у каких тачек ты "подгоняешь параметры" ,акромя схода?

Честно машин не смого и так то сделал. А последняя где подогнал немного в допуск это был чери амулет. Там Бабуся одна, я загрузил на сидение 70 кг и ушол развал. Я его немного завел в границы допусков по спецификации. 

Вопросы рождаются сами собой :d_coffee:. Внимание вопрос )). Надо ли подгонять развал, если я загружу авто весом водителя и параметр развала выйдет за границы допусков пустого авто? Тот же вопрос интересует и про схождение. Тема все таки о схождении. Если при загрузке схождение выплывет, надо ли корректировать сход? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Sahok сказал:

Честно машин не смого и так то сделал

с похмельца после днюхи??

схождение-особоважный параметр. И величина его на передней оси-это условный ноль .Все плюсы,( а иногда и минусы)значения,значения по сторонам-это инд подбор к КАЖДОЙ машине.учот привода,состояние ходовой,где стоит рейка,особенности конструкции,и так далее.........читай форум. По маркам, в динамической геометрии. Да почти весь.

А по поводу развала- ты  думаешь правильно. но не нужно на всех подряд(где это возможно)так делать. Делают так,когда случай "аварийный"либо чел овер120 либо гнутка а ехать надо. либо пружина сложена и прирост развала ужос.-

вот ты вес прикладывать полюбил,как я понял... А убавлять ты его не пробовал,глядя в монитор?Тачка то ,когда едет,и носом клюёт,и рожу задирает.....)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, asd сказал:

с похмельца после днюхи??

схождение-особоважный параметр. И величина его на передней оси-это условный ноль .Все плюсы,( а иногда и минусы)значения,значения по сторонам-это инд подбор к КАЖДОЙ машине.учот привода,состояние ходовой,где стоит рейка,особенности конструкции,и так далее.........читай форум. По маркам, в динамической геометрии. Да почти весь.

А по поводу развала- ты  думаешь правильно. но не нужно на всех подряд(где это возможно)так делать. Делают так,когда случай "аварийный"либо чел овер120 либо гнутка а ехать надо. либо пружина сложена и прирост развала ужос.-

вот ты вес прикладывать полюбил,как я понял... А убавлять ты его не пробовал,глядя в монитор?Тачка то ,когда едет,и носом клюёт,и рожу задирает.....)))

 

 

 

 

какоей там похмелье, работаю в такой день. Еще и до поздна. Спасибо большое, теперь понятно. Да, гружу всех и все. И клиента и авто. )))))). Теперь станет жить полегче, буду грузить только клиента. ))))). Ну так, конечно в пределах разумного. Чтоб не посрамить честь мундира развальщика. )))

14 минут назад, VAG сказал:

Сашок, а теперь пририсуй к своей схеме не только рычаги и сайленты, но еще и опорник и шаровую (или две шаровых) - ось поворота другими словами. А также вспомним, что есть рейка и рулевые тяги, а на них есть шарниры, и сама рейка висит на упругих элементах, да и тяги идут не всегда горизонтально, а при разгоне передок приподнимается, при торможении опускается....

У-у-у-у сколько сразу переменных в уравнении появилось!!!!

Да уж, пойду за ватманом, шобы все уместить. Теперь все понятно. Ну мужики, ОГРОООООМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО. Я три дня и яндекс и форум, что только где не читал. Нигде нет ответа точного. Пролили свет мне на это дело. Будем считать это мне подарок на д.р. от вас. А для меня знания, на этой стадии, самый лучший подарок. Еще раз спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. попробую вставить свои 5 копеек)). Есть  у  меня один знакомый , который машины меняет часто, больше 3х лет не ездит, машины в большинстве брал новые, были Лачети, круз, туссан, сейчас спортидж. Вес у него 100 с + точно, на развал ко мне приезжает очень редко,   так фильтра масла поменять, на резину не помню чтобы жаловался-вот я и думаю, пока все сайленблоки целые , все шарниры не болтаются , пружины не просевшие, то и машине не нужны всякие корректировки под вес водителя. А вот когда машина устала, вернее ее подвеска, сайленблоки на бок прожались, пружины просели-вот тогда и начинается динамика и податливость( сейчас пишу и думаю надо своего товарища загнать на стенд да и проверить с ним и без него, тачка новая много ли поменяется в показаниях) На неделе джетта 11 года была, задняя пружина была сломана, со слов водителя ни куда не тащило резину не ело. Специально накинул мишени глянул , ну явно развал на заду не в зеленой зоне. поставили новые пружины с переда кастер в красную ушел не много по спецификации но ушел, а пробный выезд -все как и было, это со слов водителя.Получается самое главное чтобы подвеска была исправна и  хорошая резина, сам кузов чтобы не гнилой был, тогда наверно и запредельной динамики не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается так. Только не всегда это получается. А если не получается то уже думать как и что. 

Изменено пользователем Sahok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AVTOcar сказал:

Здравствуйте. попробую вставить свои 5 копеек)). Есть  у  меня один знакомый , который машины меняет часто, больше 3х лет не ездит, машины в большинстве брал новые, были Лачети, круз, туссан, сейчас спортидж. Вес у него 100 с + точно, на развал ко мне приезжает очень редко,   так фильтра масла поменять, на резину не помню чтобы жаловался-вот я и думаю, пока все сайленблоки целые , все шарниры не болтаются , пружины не просевшие, то и машине не нужны всякие корректировки под вес водителя. А вот когда машина устала, вернее ее подвеска, сайленблоки на бок прожались, пружины просели-вот тогда и начинается динамика и податливость( сейчас пишу и думаю надо своего товарища загнать на стенд да и проверить с ним и без него, тачка новая много ли поменяется в показаниях) На неделе джетта 11 года была, задняя пружина была сломана, со слов водителя ни куда не тащило резину не ело. Специально накинул мишени глянул , ну явно развал на заду не в зеленой зоне. поставили новые пружины с переда кастер в красную ушел не много по спецификации но ушел, а пробный выезд -все как и было, это со слов водителя.Получается самое главное чтобы подвеска была исправна и  хорошая резина, сам кузов чтобы не гнилой был, тогда наверно и запредельной динамики не будет.

???, Извини но это реально очень смешно (неужели так сложно взять листочек и нарисовать почему появляется динамика?) нет лучше выдумывать версии о мертвых салентблоках и новых-старых машинах 

это из той же оперы часто такое слышал от клиентов ,  мой вопрос ?тебе на прошлом развале что сказали почему ее тянет у тебя ?)

ответ клиента(Сказали что битая???)

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим я не понимаю твоей иронии, я лично в основном согласен с Андреем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mech4 сказал:

Максим я не понимаю твоей иронии, я лично в основном согласен с Андреем.

Ну видимо не видел ты на новых авто (вообще новых) . Самый яркий пример мазда бонго 3 новая абсолютно имеет динамику схождения от 15 до30 минут а в спецификациях указанно схождение ставить 0 ?, а так по 5-7 сколько их бывает ? Не новых а целых ? И новых . А что тогда мерседес просит корректировки на новых авто с завода всякие Ромесы прикладывать ? некоторые просят новые авто грузить ? зачем? они же новые?

И вообще битая старая это не диагноз 

 

Изменено пользователем max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, max сказал:

Ну видимо не видел ты на новых авто (вообще новых) . Самый яркий пример мазда бонго 3 новая абсолютно имеет динамику схождения от 15 до30 минут а в спецификациях указанно схождение ставить 0 ?, а так по 5-7 сколько их бывает ? Не новых а целых ? И новых . А что тогда мерседес просит корректировки на новых авто с завода всякие Ромесы прикладывать ? некоторые просят новые авто грузить ? зачем? они же новые?

И вообще битая старая это не диагноз 

 

Доброе утро. Максим, как же быть в таких ситуациях? При такой большой динамике. Стоит ли предпринимать какие-то действия по смещению углов? Как действуете вы? 

Изменено пользователем Sahok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в центральной России большинство машин это корейцы, японцы - тойоты и ВАГ поло да рапид - бюджетные иномарки собираемые у нас в России, у Владимира на Западе  наверно больше немцев, а у Макса праворуких японцев, Мазда Бонго к нам думаю новая тоже попасть не могла .по Японии сколько то поездила...что то прожалось, что то просело. Для Меня большая податливость и динамика это повод поискать неисправность в подвеске,  с пристрастием так сказать, первоначальную диагностику делаю всегда. Смотреть динамику конечно же надо, поэтому хочу сделать тележку на колесиках с грузом и стяжным ремнем чтобы снизу цепляться к авто, свой то вес-65 с зимними ботинками)).  Я под небольшую динамику могу немного подстроить- так сказать в пределах зеленой зоны, а вот при большой динамике надо минимум еще раз осмотреть подвеску.Всеми любимая классика для меня была загадка, здесь на форуме вычитал что при касторе 3 градуса динамика в пределах нормы стал проверять-реально работает, теперь на классике лучше кастер вывести пусть и в ущерб развалу.vRgxvhH0PwU.thumb.jpg.684deefaadd6115a4310befb68bb0046.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...