Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Динамика Схождения при разгоне и торможении.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста новичку, куда уводит схождение при разгоне и торможении. Не нашел к сожалению ничего внятного на форуме, хотя ищу уже эту инфу третий день.  Понял только что НЕ ведущие(ведомые) колеса разъезжаются( расходятся) при движении и сходятся при торможении. Но не уверен так ли это. Все таки, как ведут себя колеса на ведущих и ведомых осях передних и задних приводов при разгоне, накате и торможении?

Второй вопрос: В одной из тем про динамику схождения один из участников форума рассказал как, уперевшись в колеса руками, разводя и сводя понять динамику схождения и податливости подвески. На следующий день я попробовал этот метод на Чери Амулет и пришел в ........ Одно колесо от 0,00" ушло аж -0,18. Интересно девки пляшут. Как же быть? Я отпускаю колесо и оно встает обратно в 0. Но при движении что же тогда будет происходить? Плакали мои регулировки? Уважаемые форумчане, просьба не пиная в долгий поиск, объясните пожалуйста как и куда происходит увод на разных конфигурациях приводов и как, получив динамику схождения, воспользоваться этими цифрами? Мне получается надо ставить не 0,00" а +0,18" если они раздвигаются на -0,18"? Плюс эта динамика еще связана и с тем как сильно я нажму, там может и больше быть. Сильно ли  разводить колеса руками для определения податливости? Или увод наоборот будет в плюс на ведущих колесах? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому еще интересен данный вопрос? Может кто-то сможет подсказать как загуглить, даже поисковики ничего конкретного не выдают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.10.2018 в 01:32, Sahok сказал:

Здравствуйте уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста новичку, куда уводит схождение при разгоне и торможении.

Тут в двух словах это не описать 

Если говорить а не писать то часа на 2 разговор получится как минимум ?

В 07.10.2018 в 01:32, Sahok сказал:

Понял только что НЕ ведущие(ведомые) колеса разъезжаются( расходятся) при движении и сходятся при торможении. Но не уверен так ли это. Все таки, как ведут себя колеса на ведущих и ведомых осях передних и задних приводов при разгоне, накате и торможении?

А есть же еще полный привод , с разным распределением по осям?(могу дать подсказку тебе, не о том ты думаешь есть более важные вещи )

В 07.10.2018 в 01:32, Sahok сказал:

Понял только что НЕ ведущие(ведомые) колеса разъезжаются( расходятся) при движении и сходятся при торможении. Но не уверен так ли это. Все таки, как ведут себя колеса на ведущих и ведомых осях передних и задних приводов при разгоне, накате и торможении?

Ты и не поймешь этого потому что изначально себе вопрос неправильно поставил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я и спрашиваю профессионалов, чтоб направили, подсказали может где это почитать если на том "Война и мир тянет". Наверняка например куда тянет макферсон в два предложения уместить можно. Например на разгон сходятся колеса а на торможении складываются в багажник. Было бы желание. 

 

Например на ваз 2108-99 куда тянет передние колеса в момент разгона и торможения? И куда тянет задние в этих же условиях? А аналогию провести не сложно на другие авто с похожими подвесками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не работает почему-то ссылка. А так как найти эту литературу. Где лежит? 

 

Ну так а вкратце по поводу ваз 2109 куда передние колеса играют при разгоне и при торможении?  

Я так понял по той инфе которую нашел. При разгоне получают колеса отрицательное направление сзождения а при торможении сходящееся. 

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Sahok сказал:

Например на ваз 2108-99 куда тянет передние колеса в момент разгона и торможения? И куда тянет задние в этих же условиях? А аналогию провести не сложно на другие авто с похожими подвесками.

при разгоне почти никуда  при качении и торможении расходятся , а вот в этих же условиях зад будет тоже самое (потому что как ты написал условия эти же,  я только таких девяток не видел ?)

 

21 минуту назад, Sahok сказал:

Не работает почему-то ссылка. А так как найти эту литературу. Где лежит? 

 

А ну видимо у тебя еще просто доступа нету к темам некоторым

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, max сказал:

при разгоне почти никуда  при качении и торможении расходятся , а вот в этих же условиях зад будет тоже самое (потому что как ты написал условия эти же,  я только таких девяток не видел ?)

Каких девяток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sahok сказал:

Каких девяток? 

 

32 минуты назад, Sahok сказал:

ваз 2109

 

32 минуты назад, Sahok сказал:

 Я так понял по той инфе которую нашел. При разгоне получают колеса отрицательное направление сзождения а при торможении сходящееся. 

При разгоне сходятся а при торможении расходятся (это в корне неверное определение так же как и на оборот)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я неправильно передаю мысль. Но как же так? Имеем подвеску, которая далека от идеальной жесткости. И допустим левое колесо, ведущее на этой девятке установлено со схождением в +0.03" . Неужели при разгоне и торможении не будет никакой динамики в схождении при разгоне или торможении? Навярняка будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати интересная тема !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я про это. Куда уплывают углы. Можно же их учитывать если разводить и сводить колеса руками. Примерно посмотреть на сколько уплыает в движении. Все ведомые, как пишут не в одном источнике, под действием качения схождение уходит в минус. А как ведут себя ведущие колеса передние и задние осей?

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sahok сказал:

Имеем подвеску, которая далека от идеальной жесткости.

Да не в жесткости дело , а в геометрии .Есть силы  ,есть сопротивления этим силам а есть геометрия которая работает как ее задумали , если точка А должна пойти к примеру по оси Х от воздействия на нее Точки Б (то она туда и сдвинется ) А если Точка А не должна пойти по оси Х из за того что геометрически это невозможно то там не важно какое сопротивление будет стоять мягкое или жесткое .Это совсем если по простому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, max сказал:

Да не в жесткости дело , а в геометрии .Есть силы  ,есть сопротивления этим силам а есть геометрия которая работает как ее задумали , если точка А должна пойти к примеру по оси Х от воздействия на нее Точки Б (то она туда и сдвинется ) А если Точка А не должна пойти по оси Х из за того что геометрически это невозможно то там не важно какое сопротивление будет стоять мягкое или жесткое .Это совсем если по простому

Получается если я ставлю +0.03" на ведущее колесо этой девятки, упираюсь в колеса и вижу динамику -0.10 +0.10. Играет так. То при движении авто будет держать +0.03"? Наверняка же пусть не в 10" но уплывет. Может конечно на это и есть зеленый коридор. Но если подвеска не новая. Стены коридора покосились. Куда то же углы будут уплывать. Вопрос куда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силён в динамике, потому тема мне интересна.Думаю так,допустим представим отдельно колёса и приводы к ним,полуоси,ежели даем крутящий момент на колёса они съезжаются,значит уходят в плюс.

Короче думаю так: ведущие при разгоне в полюс, при торможении в минус, ведомые при разгоне в минус,при торможении в минус.

А вот на сколько зависит от подвески и её ушатанности.

1 час назад, max сказал:

Да не в жесткости дело , а в геометрии .Есть силы  ,есть сопротивления этим силам а есть геометрия которая работает как ее задумали , если точка А должна пойти к примеру по оси Х от воздействия на нее Точки Б (то она туда и сдвинется ) А если Точка А не должна пойти по оси Х из за того что геометрически это невозможно то там не важно какое сопротивление будет стоять мягкое или жесткое .Это совсем если по простому

Ну Макс,если это по простому,то страшно подумать как будет по сложному ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю, при тяге схождение сходится. 

P_20181008_222924.jpg

Изменено пользователем Sahok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вспомнил про плечо обката,однако !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Sahok сказал:

Вот и я так думаю, при тяге схождение сходится. 

P_20181008_222924.jpg

Молодец что рисуешь , я тоже когда что то не понятно начинаю рисовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется и задняя ведущая ось будет тоже сходиться при разгоне.  Ведь при разгоне колеса первыми устремляются вперед, как бы пытаясь тянуть кузов за собой.  И стараются обогнусь ось. Где собственно рычаг крепится к кузову. Ведь например если бы на той девятке небыло растяжки, колесо приехало бы в мотор. Центор этой окружности. 

1 минуту назад, max сказал:

Молодец что рисуешь , я тоже когда что то не понятно начинаю рисовать 

Еще иногда и вырезаю 

P_20181002_003222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное Плечо обката по разному влияет на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mech4 сказал:

Разное Плечо обката по разному влияет на разворот.

Но мы имеет практически все авто с отрицательным развалом. Колесо все равно захочет внутрь при старте. А вот наверно если будет положителный унол развала. То ему захочется наружу. А схождение получается при обкате играет роль на радиус описываемой окружности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mech4 сказал:

Я вспомнил про плечо обката,однако !

Да и оно тоже , так же как и конфигурация рычагов (к примеру на А образном рычаге с задним салентблоком не жестким вертикальным  и задним расположением рулевых тяг при торможении он нижний рычаг пойдет назад на этом саленблоке ,что как бы логично да? а схождение изменится в плюс из за того что трапеция рулевая изменит свое положение а по силам от пятна контакта будут стремится уйти в минус.   Интересно да?

12 минут назад, Sahok сказал:

Мне кажется и задняя ведущая ось будет тоже сходиться при разгоне.  Ведь при разгоне колеса первыми устремляются вперед, как бы пытаясь тянуть кузов за собой.  И стараются обогнусь ось. Где собственно рычаг крепится к кузову. Ведь например если бы на той девятке небыло растяжки, колесо приехало бы в мотор. Центор этой окружности. 

Еще иногда и вырезаю 

P_20181002_003222.jpg

вообще огонь!!!!!

25 минут назад, Sahok сказал:

Вот и я так думаю, при тяге схождение сходится. 

P_20181008_222924.jpg

А ну и как бы нет неправильно?

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, исходя из этого всего. Поскольку авто большую часть времени идет под тягой двигателя. Далее накат и минимум остается на торможение. То поправку в схождении лучше делать на стремление колес сойтись? Например одно колесо. По спецификации заводо должно стоять 0.00". Тянем его и смотрим на сколько играет. Допуск 5". Уходит на +0.08. То стоит сделать сход напимер +0.03"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sahok сказал:

Но мы имеет практически все авто с отрицательным развалом. Колесо все равно захочет внутрь при старте. А вот наверно если будет положителный унол развала. То ему захочется наружу. А схождение получается при обкате играет роль на радиус описываемой окружности. 

Нет неверно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, max сказал:

Нет неверно 

Ну вот. Все понимание сломал мне. :ab:

А как же верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...