Перейти к содержанию
Opel

Торсионы Great Wall Safe

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Необходима ваша помощь. Дело в следующем, имеется в наличии китайский джип, почти копия тойоты 4runner в 130 кузове. Меня в этом автомобиле всё устраивает, проедет везде, да и бензина жрёт мало, короче мне нравится, единственное, что мне не нравится в нём, так это углы развала, именно "развала", который, что слева, что с права составляет по минус 1гр. 10 минут, кастор тоже выставил по два с половиной градуса верхним рычагом (пластинами). Схождение поставил общее +0гр. 12мин. Месяца три-четыре катаюсь всё вроде бы нормально, резину не жрёт, единственное, что напрягает, так это свист передних колёс при входе в повороты. Из всего этого у меня возник вопрос. Как можно привести развал в норму ну или хотя бы поближе к нулю при помощи торсионов, точнее перестановкой торсионов по шлицам, вообще возможно ли это в принципе? Дело в том, что снимать уже из под верхних рычагов нечего. Клиренс авто меня устраивает, в смысле машина стоит ровно по высоте, абсолютно не "лифтована". Если я кручу торсионные болты на подъём то развал становиться ещё более отрицательным, а если на опускание то развал стремится в положительный угол, но до "+" ещё далеко, да и опускать то уже не куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут читал?

http://sinref.ru/avtomobili/Great_Wall/000_00_Great_Wall_Safe_Deer_remont_bez_problem_kopia/145.htm

имхо-12 общего многовато для этой джыпы.( может ну его,такой кастер? может поменьше?)

Изменено пользователем asd
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel,а какие допуски по развалу ? Какое схождение в повороте ? Почему думаешь,что свист из за развала ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие владельцы Ховеров (Сейфов) считают что у них джипы, и задирают их вверх "по самое нехочу". В итоге колеса стоят буквой Х и соответственно свист резины при поворотах... Если пластин больше нет, то можно фрезернуть ось верхнего рычага из расчета 1мм - 10 минут. А может оси вообще не той стороной к болке стоят (такое тоже бывает)...  И третье - опускать машину торсионами. Если болта торсиона не хватает - перекинуть торсион на шлицах в месте крепления к рысагу. Но развала до минус градуса они (грейт вулы) не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ridik сказал:

Многие владельцы Ховеров (Сейфов) считают что у них джипы

А что значит "ДЖИПЫ" и не "ДЖИПЫ"?  У меня например тоже Great Wall Safe не задранный, но я могу и на таком "не задранном" проехать как говориться туда где волки срать ть бояться, и что это "ДЖИП" или не "ДЖИП"?

К стати у меня тоже такая же проблема как и Opel с развалом, но я как то и не парился, хотя мысли такие меня тоже посещали, ну на счёт торсионы перекинуть по шлицам. Серьёзно, ребята, может у кого был подобный опыт? Может (КореньV) чё нибудь посоветует, он же у нас тут самый джиппер), не в обиду будет сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Грейт Вул всё-же обычный кроссовер. С задним приводом и подключаемым передним. А Джип в моем понимании -УАЗ,  Дефендер и тому подобное. 

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×