Перейти к содержанию
Max39

Мои наработки по уменьшению возвратов с кривым рулем 2

Рекомендуемые сообщения

Стенд поверен, подъемник выставлен, круги крутятся легко, машина заехала ровно, шины проверены, к ходовой не придраться...что еще? Начинается замер геометрии с прокатки. Не знаю, как в других программах, не работал, у меня Техновектор 7,  после прокатки программа показывает погрешности на каждое колесо, а если машина после замены чего-то в рулевой, и сход превышает 2 градуса, программа еще ругается, что за точность работы не отвечает))). Не думаю, что другие программы волшебные, и способны точно выставить все углы с первого раза. Это и не требуется. Что делаю я? Плюю на погрешности, загоняю всё, что можно в допуска, руль примерно ровно. На этом первый замер закончен, завершить работу с клиентом. И всё по новой, выбор машины, прокатка, дошли до погрешностей прокатки на колеса. Нажимаем "повторить прокатку" и катаем авто до тех пор, пока прога сама не переключится в следующий режим замера углов по повороту руля( прога это умеет делать). Обычно после 2-3 прокаток прога видит колеса с минимальной погрешностью и переходит дальше. Если же катать уже устали, а погрешности большие, надо выяснить причину. Это может быть что-то упущенное в ходовой, ступицы, или банально мусор под поворотными платформами или на полу(подъемнике). Но результата надо добиться обязательно. Далее, всё померили. Если всё осталось в допусках, при необходимости подравниваем руль и всё, работа с клиентом закончена. Но так бывает не всегда, что-то может выскочить из допуска. Снова загоняем всё в допуска, и снова повторяем всё с самого начала. Кто-то возразит, зачем такие сложности? Отвечу. Вам нужен возврат клиента? У Вас машина на подъемнике, уже подготовлена и с мишенями на колесах. Ну потеряете 5 минут на повторный замер. А вернётся клиент через неделю, будет уже не 5 минут, и нервы... А так Вы выжали из стенда всё, на что он способен, как говориться, "совесть чиста".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем завершать работу с клиентом? Повторное измерение - настройки- компенсация

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2018 в 12:01, max сказал:

Это не сложности , это больше похоже на непонимание от чего руль бывает вообще криво и как его делать ровно с минимальными телодвижениями

Всем привет,Макс,поделись опытом,как каждый раз быть уверенным в том,что положение руля будет прямо,и как его потом выпрямить ,если все таки не удалось выставить,с минимальными тело движениями,а то у меня не часто но периодически нет нет да выскочит лёгкая кривизна,по приборам все идеально а на дороге,понимаешь,наклон градусов пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2018 в 19:19, Max39 сказал:

сход превышает 2 градуса, программа еще ругается, что за точность работы не отвечает)))

Для меня это новость, меня никогда ниодин компьютер не предупреждал при таких погрешностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТВ пишет.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хантер пишет. 3д-шники все будут не корректно работать с большим отклонением углов от 0 при прокатке

Изменено пользователем GUZ
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи,а почему , почему не корректно, меня мои сервисники ни о чем таком не предупреждали.По мне так сделал компенсацию,снял,так сказать плоскость и все,а дальше регулируй хоть с 10 ти градусов,угол обзора схождения на 3 д очень большой,единственное что я в конце перепроверяю это кастер и обратное схождение ну и потом последняя коррекция.

Повторной компенсации никогда не делаю,если только снимают колесо.

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, тут такое дело: если стенд ИК или кордовый - разницы нет регулируй хоть когда колеса изначально плугом стоят.

Для 3D так нельзя. У него ведь анализируется математическая трехмерная модель. Да, он увидит изменение углов, но могут быть значительные ошибки. Сам видел при начальном схождении в два с половиной градуса остаточную погрешность в 12 минут. Т.е. измеренные значения при повторном измерении после повторной компенсации отличались от предыдущих на 12 минут в сумме.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, VAG сказал:

Владимир, тут такое дело: если стенд ИК или кордовый - разницы нет регулируй хоть когда колеса изначально плугом стоят.

Валер не соглашусь у меня на АМД если сход сильно сбит погрешность на Кастер бывает и не мало так.  По этому перед компенсацией подвожу на глазок. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну так не интересно ! На дворе 21 й век,а тут такое безобразие творится,это насчёт точности 3 дэшных аппаратов, да ещё за такие деньги! Не пойму 2 вещи,зачем и что он там моделирует если камеры и так все видят и каким образом повторная компенсация убирает эти погрешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим,это я понимаю,что он смотрит и компенсирует кривизну именно диска,ну вот компенсация сделана правильно,он высчитал среднюю плоскость,так скажем,и вперёд,вращаем тяги.Или ты имеешь ввиду,что при регулировке сильно отклоненного схождения,меняется положение компенсировал ной плоскости относительно камер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс,если б ты ещё поделился своей уверенностью и знаниями,цены б тебе не было.Опять жизненный пример: приезжает БМВ е39, говорит что криво стоит руль( не после моей регулировки) ставлю приборы,естественно с компенсацией, аппарат показывает руль идеально ровно,все улы в пределах нормы,жора резины нет,выезжаю- руль кривовато 6 7 градусов,переставляю колёса,не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

переставляю колёса,не помогло.

Если бы поменял все 4 колеса то  тогда можно о чем то думать а так это бессмысленно 

1 час назад, mech4 сказал:

Макс,если б ты ещё поделился своей уверенностью и знаниями,цены б тебе не было.

Владимир , ты меня не понял. У меня тоже бывают возвраты и тоже иногда проё-ю некоторые моменты .Но точно знаю что если человек и вернулся то непоняток не должно быть почему так вышло.  Но когда говорят чтобы сделать руль ровно нужно ловить одну минуту и потом сделать опять компенсацию зачем то и опять ловить одну минуту (это смешно) при этом вообще не сказать ни слова о основных причинах кривого руля а их куда больше чем ловля одной двух минут?

1 час назад, mech4 сказал:

Или ты имеешь ввиду,что при регулировке сильно отклоненного схождения,меняется положение компенсировал ной плоскости относительно камер ?

еще раз напишу , это не отклонение плоскостей каких то , это чисто математический расчет компенсации биения диска как 2+2=4  

и кстати не только суммарное схождение дает погрешность при компенсации прокаткой а так же раздельное схождение ( тоесть при прокатке  к примеру пер левое -40 мин  а правое +40мин тоесть сумма 0 И при таком раскладе угол движения тоже будет высчитан некорректно стендом и соответственно от сюда кривой руль и при этом суммарное схождение будет верным. 

Изменено пользователем max
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт компенсации при сильно измененном схождении прокаткой все понятно,но я никогда не делаю компенсацию прокаткой тк считаю что страдает точность,тут есть такая тема,всегда делаю вывешивание, у меня даже такой функции нет,хотя должна быть.Дальше,проблема кривого руля это проблема всех стендов от СКО до 3д.

Коллеги,ну если вы делаете прокатку на таком схождении,что колёса по подъёмника шкварчат,то извините.

23 часа назад, max сказал:

Если бы поменял все 4 колеса то  тогда можно о чем то думать а так это бессмысленно 

Макс,почему подумал что я переставил только два ?

23 часа назад, max сказал:

.Но точно знаю что если человек и вернулся то непоняток не должно быть почему так вышло. 

Я тоже знаю и хочу этого...но далеко не всегда понятно почему.Вот к тебе возвращается человек после регулировки,и руль стоит кривовато, какие твои действия что бы не было непоняток почему так вышло ?

5 часов назад, VAG сказал:

Да, камеры видят.

Валерий давай определимся что камеры видят,а что считают, у меня, походу,заднее схождение видит фактически,а вот переднее высчитывается,пока не думал как,ведь замкнутого контура нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

 

Макс,почему подумал что я переставил только два ?

 

Я написал поменять а не переставить

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично не спорю.

В основном спрашиваю,интересуюсь,обучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2018 в 21:41, VAG сказал:

Чего сложного - навесил мишени, прокатил, увидел большое отклонение - подвёл к нулю и повторил прокатку. Дальше уже спокойно регулируешь. 

Валерий,интересно твоё мнение насчёт прокатки автомобиля на подьемнике у которого задние встроенные подвижные пластины в момент прокатки,когда мастер толкает машину,сдвигаются относительно подъёмника ну и естественно сама вся машина так же которая стоит на этих пластинах,ну и относительно камер стенда все сдвигается тоже.Какова будет точность этой компенсации ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×