Перейти к содержанию
DAHAKA

Mazda BT-50

Рекомендуемые сообщения

Делал второй раз её, вышла с развалами по +0.10 продольный 1.45 сход + 0.18 машина была после капиталки ходовой. Заменили все, а вот когда поднял под рычаги и пошевелил за колёса, люфт удевил, оказалось центральная тяга ходит ходуном ( палец рулевого редуктора не держит центральную тягу от вращения вокруг своей оси) а если пошевелить рулём когда машина стоит на колёсах этого люфта  нет. Для тех кто не в курсе подвеска как на паджеро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×