Перейти к содержанию
sapogpraviy

Специнструмент,кто какой придумал сам. Делимся опытом.

Рекомендуемые сообщения

Люто минусую!Из недавних: Ланос с погнутыми сошками и такой же муфтой.Шкода а5 с погнутой сошкой.Сразу и не понял,почему кол-во оборотов руля левоправо одинаково,а вывороты разные.Так и отправил "привередливого" клиента к тому "мастеру",что наконечник без съёмника поменял.:wacko2:

Здесь соглашусь с тобой Ярослав, в некоторых случаях без съёмника никак. Такие типы сошек как на Ланосе, Нексии и ещё на старых ВАЗовских стойках. Там можно всю сошку размолотить, а наконечник останется на месте. (Минус в зачёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша заметный набор 5+. Но я такого у нас не встречал.

Серёга, они называются "стартерные". Купил такой для т4-вёрных откручиваний. Что-то несподобалось.Изображение  Кручу накидным 18-м "экстрадлинным". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня меняли эти с.блоки на Мазде. Меняли вообще все с.блоки на задке. Работу оценили в 15000 за всю заднюю подвеску. Фото и видео процесса выложить не могу почему-то. Но вобщем несложно. Без спец.приспособ.Для сравнения СР на этом авто у нас стоит 2000 за обе оси

незнаю сколько будет работа стоить, но  явно не больше 3000р а развал у меня 400р. одна ось 450р две оси  и 620р Нива с Волгами. 

у нас тут везде такие цены... к нам Россияне ремонтироватся приезжают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя в рублях или в гривнах такие цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, они называются "стартерные". Купил такой для т4-вёрных откручиваний. Что-то несподобалось.:unknw:  Кручу накидным 18-м "экстрадлинным".

Испытал я свой ключик, просто бомба. Где-то с десяток Т4 крутнул все ОК. Диапазон бешеный, но думаю рожковую часть отпилить и приварить удлинитель, неудобно трубу набрасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у тебя в рублях или в гривнах такие цены?

В рублях конечно, у нас гривен давно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константиныч , УМНИЦА!!!   ИзображениеИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня не такие, но идея супер. Кстати раз в год меняйте жидкость при интенсивном использовании, а то она превращяется в жижу и клинит обратный клапан. Я использую дешевую тормозуху за 40гр. -1л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умница не Константиныч, а Константин, то есть папа мой. Я всего лишь показал ему фотку съемника Zarina, а он уже исполнил заказ)))

Кроется у меня подозрение что для Т4 верхних шаровых сей девайс точили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-е, у нас этих машин мало очень, не обращались уже года два. Наши клиенты в основном кроме отечественных это корейцы, японцы, очень много логанов, фокусов, нексий. Ивеко вообще никогда не делал, а у вас я так понял почти каждую неделю бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой зоопарк от А до Я. Заработком не брезгую. Интересно все, только оплата разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Ивеко неделал, то и не советую даже просто посмотреть. Потом не отмежешся. Я с молоду с десяток к себе прибил, сейчас жалею но мне деваться некуда, уже мои пожизненно. Их все посылают, из-за сложной конструкции ходовки. Хотя там и по накатаной все как в первый раз, самая неблагодарная подвеска для авто ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже делаем все , что в ворота пролазит. Но Ивеко , думаю, не придется. Хотя скорее вопрос цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Ивеко неделал, то и не советую даже просто посмотреть. Потом не отмежешся. Я с молоду с десяток к себе прибил, сейчас жалею но мне деваться некуда, уже мои пожизненно. Их все посылают, из-за сложной конструкции ходовки. Хотя там и по накатаной все как в первый раз, самая неблагодарная подвеска для авто ремонта.

Сам являюсь владельцем 2-х ивек с торсионной подвесткой)))Она и для развала сложная, и для ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, после некоторой паузы представляю вашему вниманию новый выпрессовщик сблоков , на этот раз гидравлический. Первый выпрессовщик был винтовой, я поспешил похвастаться им, но позже стало ясно, что простота изготовления является единственным его плюсом. Фото и описание его было страницы на две раньше. Вобщем недостатков основных два : 1. винт он есть винт , чтобы его крутить, съемник нужно кому-то держать и при возрастании момента затяжки держать становится все трудней, в стесненных условиях на автомобиле практически невозможно, съемник норовит сам провернуться вместо винта. 2.усилие винта по сравнению с гидравликой очень небольшое, поэтому подходит он только для мелких деталей.                                                                                                      Другое дело гидроцилиндр. Приспособа была изготовлена по мотивам выпрессовщика как у Zarina , за что ему огромное спасибо. Цилиндр был взят не знаю от чего, потом был обрезан до более компактных размеров, из-за чего ход штока уменьшился до 100-120мм, но этого вполне достаточно для выпрессовки деталей, вкрайняк можно перехватиться, добавив проставок или откркутив-подкрутив гайки на винтах. Шпильки на фото - по прежнему нивовские оси нижних рычагов обрезанные, но пользуемся обычно стандартными осями, но лучше иметь шпильки 3х- 4х размеров по длине. К цилиндру приварен гидравлический быстросъемный разъем и в качестве насоса используется обычный насос от набора гидроцилиндров для правки кузова. Сколько давит цилиндр не знаю, но пока ни один сблок не устоял перед его магией. Вещь конечно офигенная, попробовав им поработать пару раз понимаешь, что больше обойтись без него не сможешь. Ну и конечно ко всему этому хорошо еще иметь кучу оправок разного диаметра и высоты

Дима сразу видно Уралец суровый щетку по металлу стер до основания Изображение Изображение Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съемник отличный, но я считаю универсальность должна быть у него на первом месте. Нижняя плита у меня есть и с отверстием и сплошная. Просто делать такую вещь только для одного сблока - больно жирно. Так что хорошая оснастка - и ты с такой штукой горы свернешь.

Это мне надо сфоткать его в работе, тогда сразу поймешь. Ну выглядит это все как на обычном прессе, сверху оправка, снизу оправка и все это внутри выпрессовщика. Плита с отверстием нужна , когда сблок с ушами, такие как на фокусе, мазде 6, хонде срв1

Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка ты мне не ответил на вопрос:А по поводу съемника за парируй мне для чего с низу площадка плоская,что она делает???может и сделаю такую.Dimarik к тебе вопрос

Изменено пользователем Yury163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!!!!Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Димасика : вот посмотри для чего сплошная упорная площадка. Оправка просто упирается в нее и отверстие там будет совсем ни к чему, его придется закрывать какой-то заглушкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...