Перейти к содержанию
yuretsl

Автомобиль тянет вправо.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

У меня следующая проблема. 

Год назад купил машину, Mazda Demio 1999 г.в. Изначально при центровом положении руля машину уводило немного вправо. При этом руль автоматически возвращался в центровой положение.

Недели две назад перетряхнули мне всю ходовку: заменили вкруг пружины, стойки, сайлентблоки и втулки. Реакция на неровности изменилась, управление - нет. 

По совету мастера, который делал ремонт, поехал на геометрию. На моей Демке регулируется только схождение впереди. Так вот, после регулировки схождения на СТО руль автоматически в центр не возвращается, а смотрит чуть правее, градусов на пять-десять, на глаз. При этом машину тянет вправо. Если же руль поставить по центру, то машину тянет влево. То есть приходится ловить промежуточное положение. На небольших скоростях в городских условиях как-то не очень заметно, а на трассе - заметно сильнее. Мастера сказали, что по диагностике у меня много параметров в красной зоне, поэтому ничем помочь не могут. И сказали, что скорее всего дело в задней балке (хотя по мне так фигня это). 
Исходя из этого у меня вопрос: в чём причина, в мастерах, в оборудовании (в калибровке или преднамеренном искажении данных) или всё же в машине? И можно ли эту проблему вообще исправить регулировкой схождения? Стоит ли ехать к другим мастерам? Фото результатов диагностики прилагаю. 

В дополнение хочу сказать, что перекидывал левые-правые колёса местами в пределах осей. Ничего не поменялось, поэтому дело не в резине и не в дисках. 

 

DSC_0014.jpg

DSC_0017.jpg

Изменено пользователем yuretsl
Неточность в описании проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала измерить продольный наклон. Потом исправить развал. Там больше градуса это оооочень много. Схождение тоже в норму привести

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, teska сказал:

Для начала измерить продольный наклон. Потом исправить развал. Там больше градуса это оооочень много. Схождение тоже в норму привести

Спасибо за ответ. 
Из сказанного следует, что ситуацию можно исправить? 
В приложенных фото есть угол продольного наклона шкворня, и он вроде в норме, нет?
И ещё, как исправить развал, если он не регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понял,какая это подвеска, то там исправить можно все. Развал на опоре там вроде регулируется? Если нет, то есть болты на стойках, для начала просто ослабить на машине стоящей на колесах, если этого мало - проточить болт или отверстие в кулаке под него. По кастору. Похоже он и является истинной причиной увода плюс правый руль. Исправляется путем ослабления втулок стабилизатора и сдвигом его при помощи монтажки влево( признаюсь сам так на Мазде не пробовал, но на Матизах очень даже ничего получается). Второй способ стопудовый, сам делал - просто берешь снимаешь стабилизатор, и с правой стороны стачиваешь часть большого диаметра в данном случае где-то на 8мм, как это делают на пп ВАЗах на растяжках, когда шайб уже нет, а подвинуть колесо вперед надо. Не помню точно, как выглядит резьбовой конец, но там я то ли резьбу дорезал, то ли шайбы подкладывал, чтобы с\блоки нормально зажало.   Да, и схождения многовато поставили

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по-мне то передние пружины сильно увеличены.Я тоже думаю ,что развал и наклон можно поправить

CImage.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опорником ничего не выведется. У себя крутил, вертел. В итоге стойки проточил

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой кузов : DE, DJ, DW, DY ?    Если DW,  то там эксцентричные верхние опоры, два положения- на плюс и на минус.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема только с Т4 полный привод,подвеска в идеале,и бла бла тоже в идеале,но зараза тянет,пока не въедался в проблему тонко так как некогда,но сегодня по пробую поискать причину,потом отпишу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dimasik сказал:

У меня та же проблема только с Т4 полный привод,подвеска в идеале,и бла бла тоже в идеале,но зараза тянет,пока не въедался в проблему тонко так как некогда,но сегодня по пробую поискать причину,потом отпишу.

 

Диман ты что??? Регулируй!!!:aggressive1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Yury163 сказал:

Диман ты что??? Регулируй!!!:aggressive1:

Дак сапожник без сапог!И финансового интереса нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Олег не мой Т4, товарища.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_2449.thumb.JPG.68f08a8867181fa583e08c392f276a16.JPG

Полный привод тянет в право,с подвеской все гут,углы видите,колеса ставил со своего т4,и он ставил зимние,и другие 3 к-та,зимние на других дисках,и это не первый год,делаю ему развал уже года 2,разные углы ставил,все равно тянет в право,даже продольный правый подавал на 0,40 вперед от левого,для проверки.

Есть какие мнения,у меня подозрение рейка,на кругах завел машину сдвиг не большой вправо был,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dimasik сказал:

 

 

Есть какие мнения,у меня подозрение рейка,на кругах завел машину сдвиг не большой вправо был,

Вот и ответ родился....

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Yury163 сказал:

Вот и ответ родился....

:ag::174:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для исключения на корню такого варианта:  увод автомобиля по причине "некорректная работа ЭУР, ГУР", провожу первое измерение кастера на заведённом моторе, второе на заглушенном. Многие вопросы отпадают автомотически.

Изменено пользователем BUDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2018 в 11:39, Dimasik сказал:

Есть какие мнения,у меня подозрение рейка,на кругах завел машину сдвиг не большой вправо был,

 Уже много раз описывалась такая проблема на форуме.Видео выкладывали.Я только раза 2 уже.  Если есть какой-либо усилитель руля,заводите авто.Тем более,если клиент жалуется на увод.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая проблема была  уменя на маздах зумзум и на шевроле спарк(после ДТП) и те и Другая с ЭУР

как заводиш руль выворачивается всех отправил на ремонт рулевой рейки греша на датчик

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ЭУР понятно,на Т4 ГУР

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dimasik сказал:

С ЭУР понятно,на Т4 ГУР

 

интересно если синхро.

оно на холостом ходу ведеть?

 

самоторможение правого колеса не имеется, проверили прокрутив колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Shuhrat сказал:

интересно если синхро.

оно на холостом ходу ведеть?

 

самоторможение правого колеса не имеется, проверили прокрутив колесо

Да перепробовал все уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит что то сделали ГУР или с рейкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×