Перейти к содержанию
yuretsl

Автомобиль тянет вправо.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! 

У меня следующая проблема. 

Год назад купил машину, Mazda Demio 1999 г.в. Изначально при центровом положении руля машину уводило немного вправо. При этом руль автоматически возвращался в центровой положение.

Недели две назад перетряхнули мне всю ходовку: заменили вкруг пружины, стойки, сайлентблоки и втулки. Реакция на неровности изменилась, управление - нет. 

По совету мастера, который делал ремонт, поехал на геометрию. На моей Демке регулируется только схождение впереди. Так вот, после регулировки схождения на СТО руль автоматически в центр не возвращается, а смотрит чуть правее, градусов на пять-десять, на глаз. При этом машину тянет вправо. Если же руль поставить по центру, то машину тянет влево. То есть приходится ловить промежуточное положение. На небольших скоростях в городских условиях как-то не очень заметно, а на трассе - заметно сильнее. Мастера сказали, что по диагностике у меня много параметров в красной зоне, поэтому ничем помочь не могут. И сказали, что скорее всего дело в задней балке (хотя по мне так фигня это). 
Исходя из этого у меня вопрос: в чём причина, в мастерах, в оборудовании (в калибровке или преднамеренном искажении данных) или всё же в машине? И можно ли эту проблему вообще исправить регулировкой схождения? Стоит ли ехать к другим мастерам? Фото результатов диагностики прилагаю. 

В дополнение хочу сказать, что перекидывал левые-правые колёса местами в пределах осей. Ничего не поменялось, поэтому дело не в резине и не в дисках. 

 

DSC_0014.jpg

DSC_0017.jpg

Изменено пользователем yuretsl
Неточность в описании проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала измерить продольный наклон. Потом исправить развал. Там больше градуса это оооочень много. Схождение тоже в норму привести

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, teska сказал:

Для начала измерить продольный наклон. Потом исправить развал. Там больше градуса это оооочень много. Схождение тоже в норму привести

Спасибо за ответ. 
Из сказанного следует, что ситуацию можно исправить? 
В приложенных фото есть угол продольного наклона шкворня, и он вроде в норме, нет?
И ещё, как исправить развал, если он не регулируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понял,какая это подвеска, то там исправить можно все. Развал на опоре там вроде регулируется? Если нет, то есть болты на стойках, для начала просто ослабить на машине стоящей на колесах, если этого мало - проточить болт или отверстие в кулаке под него. По кастору. Похоже он и является истинной причиной увода плюс правый руль. Исправляется путем ослабления втулок стабилизатора и сдвигом его при помощи монтажки влево( признаюсь сам так на Мазде не пробовал, но на Матизах очень даже ничего получается). Второй способ стопудовый, сам делал - просто берешь снимаешь стабилизатор, и с правой стороны стачиваешь часть большого диаметра в данном случае где-то на 8мм, как это делают на пп ВАЗах на растяжках, когда шайб уже нет, а подвинуть колесо вперед надо. Не помню точно, как выглядит резьбовой конец, но там я то ли резьбу дорезал, то ли шайбы подкладывал, чтобы с\блоки нормально зажало.   Да, и схождения многовато поставили

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по-мне то передние пружины сильно увеличены.Я тоже думаю ,что развал и наклон можно поправить

CImage.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опорником ничего не выведется. У себя крутил, вертел. В итоге стойки проточил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой кузов : DE, DJ, DW, DY ?    Если DW,  то там эксцентричные верхние опоры, два положения- на плюс и на минус.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×