Перейти к содержанию
Megavolt39

Завал колес в крайнем правом положении

Рекомендуемые сообщения

Создал новую тему, т.к. в старой не могу ответить. Автомобиль mitsubishi outlander xl, был боковой удар в колесо слева. После этого были заменены оба амортизатора, рычаг, поворотный кулак. Развал-схождение выставилось все в зеленой зоне. Но осталась проблема - если двигаться вперед и выкрутить руль до упора вправо и отпустить, то руль так и остается в таком положении, колеса его не возвращают назад, а наоборот как бы заваливают в край. Если выкрутить влево, то возвращается. Так же, если двигаться назад и выкрутить руль вправо и отпустить, то возвращается без проблем, а вот если выкрутить влево и отпустить, то возвращается еле еле. Последним заменил рейку, т.к. больше уже менять то и нечего, но проблема не ушла. Подскажите куда рыть ? В чем может быть проблема? Прикрепил результаты измерений.

22222.thumb.jpg.49ae7c0f411fe31e165f06cfb5e4a908.jpg

IMG_20180423_115014.jpg

IMG_20180423_115107.jpg

IMG_20180423_120240.jpg

IMG_20180423_120826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в Поперечном больше 6 градусов!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поперечный наклон оси оказывает существенное влияние на поведение автомобиля. Его контроль очень важен при диагностике подвески. Влияние поперечного угла наклона объясняется наличием эффекта весовой стабилизации.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то не то с измерением( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Поперечный должен быть в районе 13 градусов.

Кулак если новый менялся, то надо менять и с другой стороны....

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Megavolt39 сказал:

Создал новую тему, т.к. в старой не могу ответить. Автомобиль mitsubishi outlander xl, был боковой удар в колесо слева. После этого были заменены оба амортизатора, рычаг, поворотный кулак. Развал-схождение выставилось все в зеленой зоне. Но осталась проблема - если двигаться вперед и выкрутить руль до упора вправо и отпустить, то руль так и остается в таком положении, колеса его не возвращают назад, а наоборот как бы заваливают в край. Если выкрутить влево, то возвращается. Так же, если двигаться назад и выкрутить руль вправо и отпустить, то возвращается без проблем, а вот если выкрутить влево и отпустить, то возвращается еле еле. Последним заменил рейку, т.к. больше уже менять то и нечего, но проблема не ушла. Подскажите куда рыть ? В чем может быть проблема? Прикрепил результаты измерений.

22222.thumb.jpg.49ae7c0f411fe31e165f06cfb5e4a908.jpg

IMG_20180423_115014.jpg

IMG_20180423_115107.jpg

IMG_20180423_120240.jpg

IMG_20180423_120826.jpg

Вы завышали машину?

Уж слишком развалы в плюс завалены.

По памяти должно быть

Без нагрузки

Передняя подвеска
Угол развала - 0°10' 
Продольный угол оси поворота не помню
Поперечный угол оси поворота 13°30'

Угол схождения 0°05' ± 0°10'
Задняя подвеска
Угол развала - 0°40' ± 0°30'
Угол схождения 0°10' ± 0°10'

Угол тяги 0°10'

Я не знаю как она в поворотах но козлить должна немерянно.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, V0v4ik сказал:

Что то не то с измерением( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) Поперечный должен быть в районе 13 градусов.

Кулак если новый менялся, то надо менять и с другой стороны....

Скорее всего тормоз не трогали. Просто рулем крутили. Зачем менять другой кулак?

4 часа назад, MASTERKOST сказал:

Разница в Поперечном больше 6 градусов!!!

Вот интересно узнать причину изменения поперечного наклона.

32 минуты назад, Yapasha сказал:

Вы завышали машину?

Уж слишком развалы в плюс завалены.

По памяти должно быть

Без нагрузки

Передняя подвеска
Угол развала - 0°10' 
Продольный угол оси поворота не помню
Поперечный угол оси поворота 13°30'

Угол схождения 0°05' ± 0°10'
Задняя подвеска
Угол развала - 0°40' ± 0°30'
Угол схождения 0°10' ± 0°10'

Угол тяги 0°10'

Я не знаю как она в поворотах но козлить должна немерянно.

Сзади стоят проставки, но в сочетании с просевшими пружинами, клиренс от заводского не отличается. Машину не козлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, megavolt сказал:

Вот интересно узнать причину изменения поперечного наклона.

Один из вариантов как написал V0v4ik  Владимир ,это ( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MASTERKOST сказал:

Один из вариантов как написал V0v4ik  Владимир ,это ( не стоял депрессор педали тормоза или плохо стоял) 

Я же описал свою проблему. Я думаю она как раз и связана с увеличенным поперечным наклоном. Цифра вполне реальна. Я не специалист, но как понимаю из-за увеличенного угла, левое колесо про повороте направо больше нормы вываливается наружу и соответственно создается такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mech4 сказал:

Сергей,ты можешь выложить нормальную распечатку ! А то это что то непонятное,где начальные параметры,где кастер и поперечный после регулировки ? И кто там и что там тебе регулировали ?

Распечатка после регулировки развал-схождения, остальные фотки делал другой раз когда заехал померить дополнительные параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме по распечатке: Замеры при регулировке  не полноценные.

Резюме по фоткам:

1.Скорее всего замеры не корректные, или стенд сильно врет.

2. Если замеры правильные, то правый кулак однозначно под замену. На фото в графе  "Разность угла поворота"  - лев.  -  2°41'  , прав.   - 0°21' . Ооочень большая разница. При этом кроме того , что руль из правого крайнего положения не возвращается назад  при правом развороте  колеса должны скребсти как бульдозер ( так бывает при сильных отклонениях схождения)

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2018 в 15:39, megavolt сказал:

Зачем менять другой кулак?

Shamil ответил.

 

В 25.04.2018 в 21:17, megavolt сказал:

Цифра вполне реальна.

Не реальна!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2018 в 09:34, Shamil сказал:

Резюме по распечатке: Замеры при регулировке  не полноценные.

Резюме по фоткам:

1.Скорее всего замеры не корректные, или стенд сильно врет.

2. Если замеры правильные, то правый кулак однозначно под замену. На фото в графе  "Разность угла поворота"  - лев.  -  2°41'  , прав.   - 0°21' . Ооочень большая разница. При этом кроме того , что руль из правого крайнего положения не возвращается назад  при правом развороте  колеса должны скребсти как бульдозер ( так бывает при сильных отклонениях схождения)

Наверно вы имели ввиду левый кулак под замену. Удар был слева.

В общем заехал еще в один сервис перемерять параметры геометрии. Разность угла поворота ту же самую показало. На этот раз развальщик нормальный оказался и не поленился перемерять рулеткой. Получилось что новый кулак либо неправильно отлит, либо отверстие под наконечник сделано со смещением. Кулак неоригинальный. Если выставить колеса прямо и промерять расстояние между наконечником и диском колеса, разница слева и справа получилась в 1см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворотный кулак на верно не от твоей модели. Или ставить такой же с права, или менять левый. Были случаи... 

Сам перемерь высоту позиционирования наконечников от пола (чистой горезонтали) может и динамика быть бешеной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Zarin сказал:

Поворотный кулак на верно не от твоей модели. Или ставить такой же с права, или менять левый. Были случаи... 

Сам перемерь высоту позиционирования наконечников от пола (чистой горезонтали) может и динамика быть бешеной.

Да по коду от моей. Тоже самое было и с рычагом, заказывал как заменитель оригинала(китай), поставили, загнали на стенд а параметры не выставлялись. Потом поехал в магазин купил японский, приложили, а они разные по длине. Вывод: не брать китай, лучше сразу новый или б.у. оригинал, выйдет дешевле чем потом по 100 раз все менять. Заказал, жду б.у. оригинальный кулак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этих "оригиналов да по вин коду " - стока в мамазины отправляю обратно - ежедневно. Снял старый, почистил и если номер есть и не сгнил - да есть шансы 90/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×