Перейти к содержанию
Gerx

3D стенд + прокатка. А вы меряете по 2 раза?

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Работаю на ТВ6 (компенсация прокаткой). Где-то 40% случаев приходится делать измерение 2 раза. Т.е. померил машину, увидел что задний сходняк сильно сбит, грубо выставил, перекатал, еще раз выставил, дал клиенту 2 бумажки (первое измерение и второе). При этом обычно перед измерением интересуюсь у клиентов, делали ли они до этого сход-развал и если да, то спрашиваю отчет. Еще ни разу не видел отчет о 2х измерениях.

В связи с этим закралось подозрение "А как там другие делают".

 

Обрисую ситуацию. Заезжает автомобиль допустим после ремонта задней подвески. Компенсация - прокаткой. Результат по заднему сходу: +0' слева, +50' справа.

Если выставить сразу скажем +5', +5', то при повторном измерении получится что-то вроде +15', 0'.

А если слева оставить +0', а справа поставить к примеру +09', то при повторном измерении получается +05', +05'.

Причем на некоторых подвесках в маленькими жесткими сайлентами (типа как на камри), такое не работает. Там даже при сильно нарушенных параметрах получаешь то, что поставил.

Но все равно, с таким сбитым сходом в первое измерение никак не уложиться.

 

Прекрасно понимаю, что это особенность компенсации прокаткой. Но другие то как-то укладываются в одно измерение? Могу конечно предположить, что на Хантере можно 2 отчета объединять в один, но на ТВ такое вроде невозможно. А половина отчетов, которые видел, они как раз с ТВ.

Изменено пользователем Gerx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал второй раз обмерить,показывает то что я отрегулировал,может пару минут туда сюда.И даже если сниму поставлю мишени.

Изменено пользователем YenaAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О так будет правильнее,сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда надо делать заднюю ось-сделал-прокатился и на повторное измерение.Я так делаю.
А у меня не 3d и не прокатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сильно сбитых начальных параметрах УУК, после первичной компенсации прокаткой》регулировки делаю повторную компенсацию прокаткой. При необходимости поправляю УУК》конечный замер》распечатка.

В распечатки остаётся начальный и конечный замеры.

При желании в отчёт можно вставить один из произвденных замеров УУК, отдельно по передней и задней осям.

Изменено пользователем Sania87pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, mech4 сказал:

Алексей,почему делаешь пркаткой а не вывешиванием ?

Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катаю ,смотрю  отчет ,перехожу в регулировку ,поправляю углы (сход-развал,перед зад) до более нормальных значений,опять катаю,смотрю отчет,если устраивает,расшплинтовываю круги-платформы и работаю дальше по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gerx сказал:

Быстрее 2 раза прокатать, чем 1 раз вывешивать, а потом просаживать.

Ну это без сомнения.А ты перед регулировкой ходовую проверяешь, а динамику ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.03.2018 в 14:14, VAG сказал:

На самом деле, если при начальных измерениях схождение будет большое (например после замены узлов рулевого управления) нужно в грубую подвести схождение к норме и сделать повторные измерения. Если так не делать - при повторном замере получим разбег в 5-7 минут

             Пример регулировки за 1 прокатку с изначальным большим расхождением передней оси -  по минус 1 градусу на каждое колесо, заднее схождение близко к нормативу. Регулирую обе оси. Снимаю и устанавливаю мишени, прокатываю, измеряю. Задняя ось без изменений, впереди разница минус 12 минут от первой регулировки, руль ровно. Если не делать вторую прокатку будет жор нутрянки, а машинка то -  INFINITI FX35 на катках R20. Стенд Hofmann 3D в случае большого нарушения УУК передней оси предлагает отрегулировать сначала перед,  далее зад, потом опять перед. А вот рекомендации повторной прокатки не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всегда катаю машину по 2 раза. иногда бывает по 3. я лучше себя подстрахую, чем потом переделывать. а по сути 30 сек потраченные на прокатку погоды не сделают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично моё мнение. Не претендую на истину в первой инстанции: 

Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BUDET сказал:

Не вижу смысла в прокатке в принципе. Поясню. Перед регулировкой наша святая обязанность это убедиться в отсутствии хотя бы явных дефектов в подвеске. Как это сделать не вывешивая авто не знаю. По этому всё равно авто вывешивается по любому. Вот и делаем за одно одну точную компенсацию. А потом крути болты и гайки сколько влезет в любом диапазоне. Считаю компенсацию вывешиванием на порядок точнее прокатки при любых начальных отклонениях в уук. Фактор экономии времени за счёт прокатки не считаю важным. В среднем при вывешивании на компенсацию у меня уходит примерно минуты 3-5. Разве это много? За то я на сто процентов уверен в отсутствии дефектов не совместимых с регулировками. Так же считаю прокатку на головочных стендах бесполезной. Пробовал ради интереса. Иногда при этом головки так сильно раскачиваются что ещё чуть-чуть и начнёт башкой об пол стукаться. Опасно. Отказался от этого.

Андрей, согласен с тобой абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел. Ничего против не имею. Но хотелось бы услышать твои аргументы за "минус".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Yapasha сказал:

А если подклинивают колодки или тугая главная передача,  

Павел,если такая ситуация,то прокатить 2,5 тонный автомобиль очень тяжело,а иногда и не возможно.Дальше,на 4х стоечном подьемнике,если он приподнят,при прокатке вектор силы от руки часто приложен под углом к авто,и тк рабочая платформа жёстко не привязана к стойками,она немного перемещается в пространстве,проще говоря,когда мы толкаем машину,что бы её прокатить,мы двигаем так же платформу подъёмника вместе с авто, и соответственно вместе с отражающими пластинами на колёсах.Все это смещение происходит естественно относительно камер стенда и оно не маленькое,например у меня 5 мм легко.И что у нас получается,катнули назад - все зателепалось,катнули на место-опять.И что там в это время видит стенд и как он считает мне даже трудно представить.Очевидно на яме или ножничном таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз при регулировке развала, продольного

И еще когда схождение сильно нарущенно прокатываем

Стенд Хантер 3д элит

Изменено пользователем Shuhrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...