Перейти к содержанию
Kaktyc

Honda civic 4d сход-развал

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Авто - Honda civic 4d 2008 г.в.

Есть проблема: не выставляется нормально и развал и схождение на заднем правом колесе. В градусах и минутах затрудняюсь сказать, когда был на СТО не догадался записать, а ехать специально ради показаний - пока что думаю не столь важно.

Дело было так: в заднее правое колесо мне внезапно вписалась десятка, скорость около 15-20км/ч была у него, но это неточно. Получается что удар был преимущественно в верхнюю часть колеса + крыло замял. Довольно долго не замечал что со сход-развалом что-то не то, до тех пор пока не пришлось его делать и не увидел данные. Пытались его выставить как надо, но никак не удалось даже лом и матерные слова не помогли. К кому обращался - все приговорили верхний, нижний рычаги или кулак, по-хорошему всё заменить. Я заменил верхний рычаг (только он нашелся неоригинал, на остальное денег нет, надеялся что угадаю) но не помогло. 

В дальнейшем обнаружилось что еще и резина съедается с внутренней стороны.

Вопрос вот в чем: действительно ли нужно менять кулак и рычаги? Может в чём-то другом дело? Пробег 105 тысяч на авто и вся подвеска штатная, ничего не менялось. 

крыло.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Углы нужно увидеть обязательно, так что ехать снова за измерениями придется, либо  спросить если результаты измерений сохранились в базе попросить распечатать. Пока вопрос напоминает один из сотен каких увидишь на форумах владельцев : что-то стучит спереди ,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Сивике выставляется только схождение сзади.

Развал можно подправить проставками, на своём я сделал так, развал сзади и спереди перебрался в плюс.

Машина на трассе и вне её стоит нормально на дороге, а езжу я иной раз быстро.

Ну и большой плюс лифта подвески, это конечно проходимость, там где раньше цеплял брюхом, теперь еду как хочу!

 

 

Изменено пользователем KorenV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня этот аппарат, насторожил момент, точнее поставил в ступор в конце рабочего дня. Не могу понять что с передним левым колесом. Развал в плюсе, думал завалю и сход подправлю а не тут то было. Зазор между колесом и стойкой палец не пролезает ( 7-8мм). Справа зазор больше 14-15мм. Но показания стенда... или я за весь день наелся машин или .....  Подскажите в каком направлении думать. П.С. Болты на стойке не открутил, не залезть воротком, а гайковерт не взял. Завтра буду править снова, клиент машину не забрал так как тяга которую он принёс , а наш горе слесарь поставил, оказалось короче, что тоже добавило «веселья» под конец дня с ловлей прямого руля. 

13F7509A-CB78-4F60-A38F-40C6B1934610.jpeg

CD7F56C5-CC9D-4792-9A8B-18BFB501B4F8.jpeg

C7366A74-CB01-4F75-99AF-D53AD39DAB58.jpeg

4C1780CB-991C-4D3E-8CDC-1F4FAA7D303C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких случаях лучше замеряй Кастер на 20’ чтобы былы все данные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...