Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Во время регулировки задней подвески заднеприводного автомобиля Toyota Mark II (1996) обнаружил интересное явление. Когда зад автомобиля был в поднятом состоянии я попробовал покрутить руками колесо вперед-назад и показатели на экране начали изменяться в лучшую или худшую сторону. Замечаю это не первый раз. Подскажите пожалуйста, что это было? Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? 

Стенд Hunter PA130

  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще уточню - стенд у тебя какой? 3Д или датчиковый? РА130- это всего лишь тип консоли.

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой Ник куда круче моего.

Но с твоих слов ничего не накрутив в подвеске , просто провернув колесо - все в зелёнку и на взлет???

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назад вперёд? Продольный угол что ли? Какой показатель меняется в лучшую сторону? Может продольны й рычаг... сайлент-блок... или плавающий шарнир неисправен? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, он про задок спрашивает.

Если у него 3D  стенд - там все меняется при вращении колеса. Если датчиковый - то прав Макс - биение диска.

А вопрос:

Цитата

Можно ли это как-нибудь использовать для регулировки? 

шедевральный. Конечно можно! Повернул как надо, распечатал, отдал клиенту, получил бабульки и все. Не надо на этом старом 22 летнем Марке ржавые гайки крутить.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! 

К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился,  там до меня витков 5 осталось. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 09:56, VAG сказал:

Если у него 3D  стенд - там все меняется при вращении колеса.

 Валера,на 3D показания не изменяются.  Разве что продольный  на передней оси. Во всяком случае на стендах СО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.02.2018 в 11:31, Yksss сказал:

 Валера,на 3D показания не изменяются.  Разве что продольный  на передней оси. Во всяком случае на стендах СО.

Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ?  А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 02:12, Zarin сказал:

Будьте бдительны - есть Форды (S-Max)  там винт поджима рейки из пластика. При открутке или затяжки рулевых тяг обязательно нужно удерживать вал рейки. Не мой косяк - от клиента услышал - при откручивании пробку выдавило.

              На Форд Мондео аналогично при замене левой рулевой тяги без фиксации выдавливает пробку и без токаря не обойтись. А вот при замене правой тяги без фиксации косяков не было.

 

В 01.02.2018 в 09:49, max сказал:

У меня это вообще частое явление , когда после ремонта не затягивают тягу (реально в месяц бывает 2-3 машины такие ,начинаешь крутить тягу а схождение не меняется :ag:) обычно это когда сами в гараже  ремонтируют ,а на некоторых авто без спец ключа нормально не затянуть 

            Был такой случай после ремонта в гараже. Авто Renault Kangoo, левая рулевая тяга Starline.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто работает на hunter pa130? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VAG сказал:

Привет, Руслан! Какой вопрос у тебя? И уточни - какая модель датчиков на РА-130. РА-130 это всего лишь консоль - промышленный компьютер на ОС Линукс, с перекатной тумбочкой.

Привет ..  DSP 700  купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Raxa11 сказал:

Привет ..  DSP 700  купил стенд пока не разобрался как работать измерение углов на ней так же как на 3D или надо поднимать по отдельности каждое колесо

можно компенсацию биения делать и прокатом и вывешиванием.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 21:54, Zarin сказал:

Всяко бывает! Но чуйка должна бить ТРЕВОГУ при каждой аномалии. И лучше перепроверить : авто, себя или станок! 

К примеру : Рено мастер (лет 6 назад) крутнул - уехал. Через штуку приезжает - резину подьело. Разбор полета - по сходу моих +0°12' слетело на +1°20'?? С чего бы?? Правлю левой тягой, 5-6 оборотов сделал - а общий сход замер! Вот тут случай интересный тяга вкручивается в наконечник но выкручивается с рейки ! Пыльник снал и перекрестился,  там до меня витков 5 осталось. 

Про чуйку в точку. Были такие ситуации, клиент менят рулевую тягу сам и плохо ее затягивает. Сначала не понятно, крутишь тягу а сход как то неадекватно изменяется. потом , когда шарнир в пыльнике трогаешь становиться сразу все понятно ☺

Изменено пользователем Sania87pnz
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал:

при частичном вращении в пределах видимости камер ? 

 Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются.

 

В 02.02.2018 в 11:09, Aligner сказал:

А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

  В стендах СО такого зажима,как на Хантере,нет. Максимум,это ослабить гайку ,которая фиксирует мишень и провернуть её на 90 градусов.Ф-ция для "обрезков" заниженых.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2018 в 13:09, Aligner сказал:

Ярослав, уточни пожалуйста, не меняются при частичном вращении в пределах видимости камер ?  А если расслабить мишень и проворачивать колесо на полный оборот ?

В 06.02.2018 в 13:53, Yksss сказал:

 Да,именно так.Если авто катать вперёд-назад,показания не меняются.

 

 

Ярик ну не ОБМАНЫВАЙ!!!!

Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд.

video-5e6c73d48def07cd2d0e1cb078fec646-V.mp4

Hunter CCD при том что  это Таврия с кривыми дисками прокатка назад в вперёд.

20180207_163245.mp4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yapasha сказал:

Ярик ну не Пи...И!!!!

Hofmann 3D такой как у тебя прокатка назад в вперёд.

 

В 01.02.2018 в 10:31, Yksss сказал:

Разве что продольный  на передней оси.

:br:

Кстати,Николаевич,спасибо за видео. Всё нет времени снять.  Там как-раз видно,что сход и развал не изменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20180601_101143.thumb.jpg.ee62c2069a66c579a2cec9e6c6707863.jpg20180601_101136.thumb.jpg.2a67e2316f87002f1751e07b56122a49.jpg

прокатываем автомобиль назад

20180601_101158.thumb.jpg.0ed540739f7840e9785879470899b815.jpg20180601_101103.thumb.jpg.75865ecf7f475e3bba5ff85c35c1be42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×