Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

увод автомобиля в право


avcel

Рекомендуемые сообщения

добрый всем день.

так как сам инженер - электроника , программирование, разработка РЭА. для автомобилей.

обслуживаю свой автомобиль сам, от и до, просто потому что нравиться,  есть оригинальная диагностика, 

есть желание разобраться и понять во всех прелестях регулировки развала схождения и влияния углов на поведение автомобиля.

с год назад попал в ямку правым передним колесом, руль стал правее, появился увод авто вправо.

поехал на развал к знакомым (человек ответственный и в этой теме уже много лет),  говорит кастер ушел, поправил подрамник, выставил схождение. , но машину все равно уводит вправо.... раз 15 пытались настроить - результат =0, развалы менял штук 5.

с тех пор и мучаюсь.....

последняя распечатка.

про кастер уже начитался , что увод авто в сторону меньшего угла.

про развал не совсем понятно , везде написано что увод авто в сторону большего угла развала, но не понятно что является большим а что меньшим , как его понимать - считать, от нуля ?, в отрицательную и положительную величину или просто по величинам?, по заводу у меня отрицательный развал.

левое -0.28

правое -0.47

что из них считается большим?

(мое мнение что 0.47 больше) поэтому и увод вправо. разъясните плз... а мастер говорит что -0.27 - это больше так как ближе к нулю.

еще не понятно , если двигать подрамник то и поперечный наклон убежит, как правильно выставить, сначало поперечный подрамником, а потом развал болтами на амортизаторе?

 

прошу совета , куда копать...

IMG_0948.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 111
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 часов назад, avcel сказал:

прошу совета , куда копать...

Влияние резины на увод ? Пробовали перестановку колес?

14 часов назад, avcel сказал:

левое -0.28

правое -0.47

Мастер правильно говорит ,что -0,28 больше,чем -047.Да и кастер у вас не в пользу увода вправо.

  • Upvote 4