Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 Может кто сталкивался ,  Спринтер - завоздушивается  контур сцепления , замена главного не помогла ,  явных признаков не герметичности системы не вижу , но воздух в неё попадает . При прокачке постоянно тормозуха идет с воздухом , прокачивал уже и через тормозной контур , тоесть соединял штуцера прокачки супорта и рабочего сцепления , выгонял воздух , но хватает этой процедуры на полдня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Саня , прокачивается сцепление через супорт нормально , воздух весь уходит в бачек , но после десятка выжимов из главного начинает появляться снова воздух ( специально уже поставил прозрачный шланг от главного к бачку ,  а вот когда по стандарту ( нажим педали и стравливание через штуцер )  прока толку не дает , постоянно идет тормозуха с воздухом , даже если пускать самотеком .  Главный и рабочий соеденены трубкой с еще одним соедиением , вот на него и грешу , но там сухо , да и вообще по всейм соединениям сухо . Даже держал нажатой педаль пару часом , нигде не слезит и педаль не теряет упругости , а вот стоит постоять без нагрузки пару часиков и медаль становиться ватной . Вот такая канитель .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрик посмотри сам прокачивающий штуцер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши Спринтерцы"" сказали смотреть сам выжимной( с гидроцилиндром в сборе).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.11.2017 в 08:41, PPCH21 сказал:

наши Спринтерцы"" сказали смотреть сам выжимной( с гидроцилиндром в сборе).

 Буду смотреть , но мое серое вещество не принимает этот вариант , так как прокачка самотеком показывает отсутствие воздуха пока не протечет вся житкость  ( гдето грамм 100-150 ) про ходит без воздуха , а потом начинает идти с воздухом , а при  прокачке в обратку , то воздух идет сразу ( первые три -четыре качка педалью тормоза ) , а потом чистая тормозуха .   Но все может быть , я уже поверю во всё ))) , вторую неделю махаюсь , а толку добиться не могу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качаю сцепление так. Отрутил штуцер  нажал педаль  закрутил штуцер  отпустил педаль ждем 3-5 сек чтобы жидкость зашла в главный цилиндр и повторяем. При условии что главный ок. Главный можно проверить , подуть ртом в подачу на цилиндре и откутить трубку выхода жидкости .Должно продуватся с небольшим усилием тогда цилиндр работает если не продувается цилиндр работать не будет.

Изменено пользователем gor
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра может есть раковина в рабочем? И в момент отпуска сцепы в системе спад давления и подсос происходит. А течи может и не быть - крайние положения герметичны. 

  • Like 1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Всем Спасибо за ответы и советы ,  в четверг провел еще манипуляции со всей системой гидропривода сцепления ( две новых трубки поставил ) НЕ ПОМОГЛО !!!!   Заменил новый главный на еще новее )))  , пятницу и субботу бус отездил  без проблем , если еще и сегодня откатается , то проблема была в главном , видимо захватывал воздух во время нажатия на педаль .

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 нЕ ДОЛГО МУЗЫКА ИГАЛА нЕ ДОЛГО ФРАЕР ТАНЦЕВАЛ !!!   Опять таже проблема (((  ,  стоило только пойти машинке на дальняк (  пятницу и субботу машинка ездила только по городу )  сразу воздух опять наполнил систему , причем меня это еще больше озадачивает , при регулярных переключениях ( выжимы сцепления ) воздух не появлялся , в режиме трассы он появился .  Буду снимать КПП и менять выжимной , думаю ( это пока только мысли )  что видимо при его постоянном вращении (  шуршаний хоть и нет ) может проходить нагрев тормозухи до закипания , хотя не факт .

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2017 в 21:03, stoir сказал:

Буду снимать КПП и менять выжимной ,

:clapping::good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Коробку то я снял , проблемы с выжимным не вижу , но все равно меняю , попутно и сцепление с демфером тоже поменяю так как они уже тоже подустали ))) . Провел эксперимент над главными цилиндрами !!!! ( без рабочего ) заглушил трубку идущую к рабочему  цилиндру и просто качал педалькой )))  поначалу воздух выходил регулярно ( так как он выдавливался из главного ) , потом стал так же появляться регулярно ( один маленький пузырек ) после трех-пяти нажатий  и так происходит со всеми тремя цилиндрами , снял четвертый ( с рабочей машины )  , таже кухня .  Воздух засасывает главный через шток в запоршневое пространство и при отпускании педали воздух загоняется в трубку подачи тормозухи , а так как шланг был поставлен неродной ( длинее чем надо ) получилось , что воздух неуходит в бачок а остается в трубке и постепенно курва закачивается в систему ( в главный ) . Ну как то так . Правда это пока только мои предположения , сегодня сборка и постараюсь придать трубке правильное положение ( чтобы не скапливался воздух ) и отправлю поездить для проверки этой версии .

 

 PS.  Почему придерживаюсь именно этой версии , так как проверил наличие воздуха в системе после главного цилиндра , ЕГО там небыло !! Воздух накапливался только в главном .

  • Like 2
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C нетерпением ждём! Юрчик, будь так добр, с фотографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Yury163 сказал:

C нетерпением ждём! Юрчик, будь так добр, с фотографиями.

 На столько он меня доконал , что даже не подумал фотки сделать ((( , хотя надобыло .  Как заедет через пару дней , то сфоткаю саму трубку .

 

  • Like 2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×