Перейти к содержанию
Dislike

Не регулируется развал заднего колеса

Рекомендуемые сообщения

Dislike    3

Добрый день, Уважаемые. Езжу я на ауди а3 8р 2005 года. Недавно купил новую резину и поехал на сход-развал. Начали с развала задних колес. Правое колесо выставили в положение -1 градус 20 мин, а левое зависло на -2.3 градусах и не регулируется. Специалист не нашел причины из-за чего это может быть, по его словам рычаги в порядке,  и я поехал к другому мастеру. Тот также начал с задних колес, на этот раз проверив давление в шинах, дошел до проблемного левого колеса и тут началась нецензурная брань. Крутанул он болт и развал ушел уже до -3.2 градуса. Крутит его крутит, а реакции вообще ноль, ни туда ни сюда значение это не меняется. Пришел администратор сервиса, сервис этот кстати в салоне очень известного японского бренда авто, и начал мастер ему жаловаться, что моя машина вообще хлам, что её нужно в утиль, причем ничем не подтверждая свои слова, и вообще он не поймёт системы работы развального этого эксцентрика на моей ауди. Ага, ну ладно. Дальше ,все таки решил он открутить болт и увидели мы слизанную развальную шайбу. Я купил новую, привез, он её поставил, но развал левого колеса выше -2.5 не поднимается, хуже чем было изначально, и суммарный разбег при полном обороте болта около 30 минут всего.

В общем пытаюсь разобраться почему не регулируется развал на этом колесе. Может он сильно откручивал гайку и шляпка болта с шайбой просто проскальзывали, не цепляя за канавки в ушах подрамника. Или нужно вывешивать колеса, чтобы рычагу было проще ходить??? Подскажите, что вы думаете по этому поводу.

Так выглядит моя задняя подвеска. Красным обведены узлы для регулировки развала.

15614-124-043--1-.jpg

i.jpg

Изменено пользователем Dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Caster    6 276
5 часов назад, Dislike сказал:

Добрый день, Уважаемые. Езжу я на ауди а3 8р 2005 года. Недавно купил новую резину и поехал на сход-развал. Начали с развала задних колес. Правое колесо выставили в положение -1 градус 20 мин, а левое зависло на -2.3 градусах и не регулируется. Специалист не нашел причины из-за чего это может быть, по его словам рычаги в порядке,  и я поехал к другому мастеру. Тот также начал с задних колес, на этот раз проверив давление в шинах, дошел до проблемного левого колеса и тут началась нецензурная брань. Крутанул он болт и развал ушел уже до -3.2 градуса. Крутит его крутит, а реакции вообще ноль, ни туда ни сюда значение это не меняется. Пришел администратор сервиса, сервис этот кстати в салоне очень известного японского бренда авто, и начал мастер ему жаловаться, что моя машина вообще хлам, что её нужно в утиль, причем ничем не подтверждая свои слова, и вообще он не поймёт системы работы развального этого эксцентрика на моей ауди. Ага, ну ладно. Дальше ,все таки решил он открутить болт и увидели мы слизанную развальную шайбу. Я купил новую, привез, он её поставил, но развал левого колеса выше -2.5 не поднимается, хуже чем было изначально, и суммарный разбег при полном обороте болта около 30 минут всего.

В общем пытаюсь разобраться почему не регулируется развал на этом колесе. Может он сильно откручивал гайку и шляпка болта с шайбой просто проскальзывали, не цепляя за канавки в ушах подрамника. Или нужно вывешивать колеса, чтобы рычагу было проще ходить??? Подскажите, что вы думаете по этому поводу.

Так выглядит моя задняя подвеска. Красным обведены узлы для регулировки развала.   

 

 

Здравствуй, похожая ситуация была недавно у меня с Б 7 пассатом, при осмотре подвески с разборкой по деталям,  было обнаружено диформация задней цапфы и болта крепления поперечного короткого рычага, заменили все ок.

попробуй обратится к моему ученику в Белгороде 

89205976868 Сергей

59a6a6528592c_20170830_1443331.thumb.jpg.6a937b9a29ed63e59abc3eb025c056da.jpg59a6a6e31bd16_20170830_1444141.thumb.jpg.3b84cae67491dd6c4ae0d97bb26cea5c.jpg

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mech4    12

Для меня ситуация довольно ясная,если эксцентрик не деформирован и просто говоря,правильно давит,без нахлеста,тогда проблему нужно искать в подвеске,если же дело в эксцентрике, его нужно полностью заменить,предварительно хорошо расходив и смазав рычаг,который двигает этот эксцентрик,сразу поставить до конца в плюс,при установке можно ещё натятуть рычаг в плюс и зафиксировать,потом на стенд.Но это легко сказать,а вот сделать не просто,очень не удобное место и коррозия.

  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3

Всем спасибо за ответы. Ну а как вы думаете, система эксцентрика там такая, что шайбы крутятся в канавках проушин подрамника, и может ли получится так, что шайбы разошлись при через чур ослабленной гайке и прокручиваются в холостую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3
15 минут назад, BUDET сказал:

Думаю такое возможно. Бывает что мастера при установке эксцентрика ставят эту шайбу перекрутив её по отношению к шляпке болта на 180 градусов... :ag:. Но если это не Ваш случай, то я всё же начал бы с замера верхнего поперечного изогнутого рычага похожего на коромысло. т.к. он в большей степени подвержен деформации за счёт своей изогнутости. При большой загрузке авто и попадании в хорошую пологую ямку их легко загнуть. При этом развал уходит в минус. Померять от центра шляпки одного болта до центра шляпки эксцентрика. Левый и правый рычаги. Думаю сто вы увидите разницу примерно в 3-5мм. А это как раз  примерно 1-1,5 градуса.

:hi:

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3

Подскажите, поменяли мне сайлентблоки передних рычагов. Так вот на правом новый встал от руки, а на левом мастер забивал его как только мог. Но до посадочного уровня так и не довел примерно пол сантиметра. Это нормально?

WP_20170831_003.jpg

WP_20170831_006.jpg

И ещё, по теме, слазил на яму, сам посмотрел на эксцентрик развала заднего. Так с одной стороны шайба стоит в канавках проушины, а с другой стороны шляпка болта не в пазах, а поверх их. Поэтому и не регулировался развал, рычаг тупо клинило между двух ушей и все. Мастер изначально неправильно засунул болт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUDET    521

Это конечно не гуд. Но если на развале углы передней оси в норме (в частности продольный наклон, а точнее разница левого и правого не более 00,70 град), то катайтесь спокойно. Если разница продольных всё же имеет место, то в вашем случае это лечится на "сход-развале" путём шевеления подрамника при отпускании четырёх точек его крепления к кузову. И как показывает практика, эти с/блоки одевающиеся "от руки" в 50% случаев через какое то время начинают немного люфтить делая глухой "тук" или "тук-тук"... Особенно чётко это будет слышно при переезде через препятствие типа "ж/д переезд".

:hi:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3
4 часа назад, BUDET сказал:

Это конечно не гуд. Но если на развале углы передней оси в норме (в частности продольный наклон, а точнее разница левого и правого не более 00,70 град), то катайтесь спокойно. Если разница продольных всё же имеет место, то в вашем случае это лечится на "сход-развале" путём шевеления подрамника при отпускании четырёх точек его крепления к кузову. И как показывает практика, эти с/блоки одевающиеся "от руки" в 50% случаев через какое то время начинают немного люфтить делая глухой "тук" или "тук-тук"... Особенно чётко это будет слышно при переезде через препятствие типа "ж/д переезд".

:hi:

 

Спасибо. А подскажите, за 4 дня после сход-развала руль стал смотреть вправо градусов на 5, и такое ощущение, что он все больше и больше поворачивается с каждым днём. Почему так?

Изменено пользователем Dislike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgorby45    18

Прочитал вашу ветку. по поводу руля можно сказать одно: убедитесь, что поворот руля это не ощущения. 5 градусов довольно маленькое отклонение на руле и может происходить даже от уклона дороги. Но если вы уверены в отклонении, то не ругая ни развальщиков, ни слесарей - проверьте ходовку еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3
1 минуту назад, alexgorby45 сказал:

Прочитал вашу ветку. по поводу руля можно сказать одно: убедитесь, что поворот руля это не ощущения. 5 градусов довольно маленькое отклонение на руле и может происходить даже от уклона дороги. Но если вы уверены в отклонении, то не ругая ни развальщиков, ни слесарей - проверьте ходовку еще раз.

После сход-развала руль стоял прямо, на второй день я уже начал замечать незначительное отклонение, вот уже четвертый день отклонение видно не вооруженным глазом. У меня такое год назад было, делали так-же сход-развал, и руль в течение двух недель сталь ну очень криво стоять. Я поехал к ним, мне переделали, и за год он никуда не стал смотреть, ровно стоял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgorby45    18

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dislike    3
11 минут назад, alexgorby45 сказал:

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Они что то могли плохо затянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUDET    521

скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695
В 01.09.2017 в 10:33, alexgorby45 сказал:

Тогда, без тени сомнения, к развальщикам.   Обычно, гарантия на работу развальщика неделя. Хотя в вашем случае думаю переделают без проблем. Удачи

Были случаи что в течении дня руль уходил, виной тому наши дороги. Но и были случаи что мы  что то плохо зажали или вообще не зажали тогда вина лежала полностью на нас. У меня лично гарантия на углы которые мы сделали. День, месяц, год, два сколько углы будут сохраняться столько и "Гарантия на углы" . Если какие то значения ушли и всё зажато вина клиента (не гарантийный случай), если что не закрутили виноваты мы(гарантийный случай).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BUDET    521

Паш, молодец! С тобой солидарен в полне. Сам стараюсь придерживаться подобных принципов. Всегда так говорю клиенту : чудес не бывает! Или Вы куда то залетели, или я чего то не докрутил. Сейчас увидим. Вешаю, измерение, анализ циферь, и в яму проверять затяжку. Были случаи моей вины... Но старался их не прятать и честно говорил клиенту: Моя вина. Переделаю без оплаты в рамках гарантии. Спасает то, что люди попадались адекватные и степень износа шин не критичная. За 8 лет ни разу не столкнулся с покупкой колёс. Ну а если Вы влетели в яму и не сознаётесь, то я это увижу и обосную. Но опять же... пока на столько конфликтных ситуаций не было.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Manah    215
В 01.09.2017 в 10:24, alexgorby45 сказал:

проверьте ходовку еще раз.

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×