Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Посоветуйте углы для раллийной копейки под грунт. Подвеска на нивовских пружинах, то есть пожестче и повыше стока. В остальном все стандартно. На первый раз выставили все в зеленую зону, но может посоветуете что для большей резкости и отзывчивости в управлении. Почему то в стоке сильно большое в плюс схождение... Мне кажется если чутка развести будет получше, но я не спец. Сейчас выставили по малой границе зеленой зоны - +16 минут на сторону... То есть +32 минуты общего схождения... не многовато? Середина зеленой зоны вообще +20 на сторону...

Развал наверно тоже не надо валить? Минус пол градуса вполне достаточно?

Спасибо.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике в стоке ставлю всем развал без нагрузки в 0. Схождение по динамике под нагрузкой.

На своей стоит Р.-0.15, С.-0(динамика положит.)

                            

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу углов можно советоваться вечно. У меня раз поиезжал и водитель и штурман с весами и взвешивались у меня и делали поправку на угол развала.

знаю по себе, что нужные углы надо подбирать эксперементальным путем. На жер резины все равно никто не смотрит. 

На ралийной классике делал и все в нули и потом на этой же классике делал сходняк -40 минут. После этого они всегда просили только минус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С отрицательным схождением машина лучше будет лучше заходить в повороты (т.к. увеличивается угол Аккермана)ну и естественно авто будет лучше откликаться на поворот руля, что для ралли и надо.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2017 в 10:32, Sania87pnz сказал:

(т.к. увеличивается угол Аккермана)

Если позволите  немного поправлю . Ты наверное хотел сказать  "изменится УГОЛ обратного схождения в повороте", потому что  угол Аккермана  постоянен и изменить его можно только согнув поворотную сошку на поворотном кулаке. 

А с остальным  согласен.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТВ 7 есть расхождение в повороте и угол Аккермана в процентном соотношении.

Так вот когда авто приезжает с расхождением (или с отрицательным схождением на передней оси) то расхождение в повороте увеличивается и вместе с ним увеличивается процентное соотношение угла Аккермана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2017 в 08:39, Shamil сказал:

Если позволите  немного поправлю . Ты наверное хотел сказать  "изменится УГОЛ обратного схождения в повороте", потому что  угол Аккермана  постоянен и изменить его можно только согнув поворотную сошку на поворотном кулаке. 

А с остальным  согласен.

Если не возражаете исправлю, на величину схождения в повороте может повлиять изменение развала, продольного и самого схождения (изменение взаиморасположных элементов подвески и рулевой) , а на угол Аккермана, ещё может повлиять вылет и смещение задней и передней подвески. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sania87pnz сказал:

На ТВ 7 есть расхождение в повороте и угол Аккермана в процентном соотношении.

Так вот когда авто приезжает с расхождением (или с отрицательным схождением на передней оси) то расхождение в повороте увеличивается и вместе с ним увеличивается процентное соотношение угла Аккермана.

Все правильно, Александр,  меняется  именно  процентное соотношение угла Аккермана.  Сам же угол остается неизменным,  кроме случаев указанных Павлом Николаевичем. Ну и  Юрий  ( frz) когда-то описывал  подробно как он менял именно угол Аккермана гнув поворотную сошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shamil сказал:

Все правильно, Александр,  меняется  именно  процентное соотношение угла Аккермана.  Сам же угол остается неизменным,  кроме случаев указанных Павлом Николаевичем. Ну и  Юрий  ( frz) когда-то описывал  подробно как он менял именно угол Аккермана гнув поворотную сошку.

Это я в курсе, что угол Аккермана заложен в элементы подвески. 

А так полностью согласен с тобой Шамиль, просто не правильно выразил свои мысли.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал -1.30. Кастер максимум в плюс ,около + 3 будет нормально .Сход сумарка 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×