Перейти к содержанию
uryadnik

Т-4, 94, синхро, какая таблица применима

Рекомендуемые сообщения

uryadnik    6

всем привет, родился тут вопрос намедни, у меня Т-4 94 года синхра, без нагрузки промеряю в районе 255 мм (левое поменьше, правое побольше - подозреваю, что предыдущая регулировка была на не полном баке сделана)

по имеющимся таблицам такое должно быть только при полной нагрузке. торсионы накручены почти под самое не хочу...

это типа я меряю не там (от центра оси нижнего салента и до шляпки переднего болта)? или грезится замена торсионов? (почему сразу два???)

или же для моего авто имеется отдельная таблица регулировок

 

шильдика однако нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury163    12 495

Серёж привет. Я на своей памяти вообще не помню, что бы кто то торсионы менял, если конечно на авто не блоки бетонные возили... Посмотри на крепление самих торсионов в том месте где они в кузов вставлены, на рисунке под номером 2. Если есть трещины в кронштейне, то их необходимо устранить и укрепить. После этого регулировка будет возможна. 

подвеска.png

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

спасибок, полез смотреть, ну в смысле завтра полезу...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sania87pnz    270
5 часов назад, uryadnik сказал:

шильдика однако нет...

Значит к первой группе относится.

Мне пока не разу не попадались. Смотрю на каждом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

по факту я оказался тормозом и слеподыром

в общем все у меня там в порядке, трещин нет, спокойно вывесил авто, отстегнул болты почистил их...

по резьбе все почло почти от руки таки взял да и накрутил торсионы на 1 группу...

 

кстати а как выглядит принадлежность к группе на шильдике, все забываю глянуть у других счастливых обладателей шильдиков)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik    769

Мое мнение шильдик ни к чему вообще. Есть высота амортизаторов,от них и выбираешь группу сам.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury163    12 495
4 часа назад, uryadnik сказал:

по факту я оказался тормозом и слеподыром

 

Ну и самокритичный Сергей Николаевич!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Врятли Ты их встретишь. Из сотен я находил на единицах. И то ради интереса. Если его нет то это 4 группа, но и это ниочем . Кастер можно любой, главное ровно, в идеале +1°30'. Развал по -0°30' сход +0°12' . Эсли в ходовке все ок, то это пойдет любому течику. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

угу спасибо, 

про кастер знаю, посему тупо делаю одинаковый (наши развальщики даже после предупреждения не могут его найти) причем сам и тупо от уровня, благо что этого добра хватает

развал левое колесо около 30 минут, вот правое ближе к сорока, но все в допуске включая разницу, хотя это все относительно, рулетка и уровень не дают точных результатов

 

схождение 12 милиметров на 2-х метровой длине, что выводит на чуть больше 10 минут на колесо...

по ощущениям все гуд: руль стал мягче, ушел легкий бой руля, увеличился накат...

подпустил бы кто к стенду вывел бы в шоколадку, кстати вопрос родился...

 

в таблицах на задние колеса кроме схождения еще и угол развала указывается - он тоже регулируется?

и еще при замене пружин или установке проставок схождение изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

На задке развал не регулируется Но контролируется. Эсли -1°30' и дальше в минус - то попробуй траверсой приподнять за кузов. Эсли пойдет в плюс то настоятельно рекомендуй менять пружины . При загрузке он пойдет к -2° а это не есть гуд. Под новые пружины по любому свой сход нужен, ну и про динамику почитай , будет интересно. 

 

 

 

Из последних Мерс 211 передние развалы по -1°30' задние по -2°20' - жёстко приговорил все 4 пружины. Поменяли и  передок по -0°40' а задок по 1°20' - красота не нелюбуешся. Все довольны.

Изменено пользователем Zarin
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695
23 часа назад, Zarin сказал:

Из последних Мерс 211 передние развалы по -1°30' задние по -2°20' - жёстко приговорил все 4 пружины. Поменяли и  передок по -0°40' а задок по 1°20' - красота не нелюбуешся. Все довольны.

На долго ли их хватит по нашим дорогам. Из последних 211 под задние пружыны резинки подставили, эффект тотже. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zarin    1 947

Ну это, не мои заботы. На год хватит, потом резинки ещё на год. И так пока не сгниет. А жора резины не будет -  значит правильная рекомендация толковаго мастера. Это значит меня!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

всем привет, :hi: приключения продолжаются)))

новую тему нет смысла лепить, тем паче что в принципе это продолжение...

съездил в командировку убил колесо до корда, начал проверять и выяснил такую шляпу....

развал сзади у меня без нагрузки почти 2 градуса:dash2: заказал новые пружины кобель-шмидта

но вопрос собственно в другом...

машина стоит в покое на относительно равной площадке (левое колесо на 5 мм ниже правого) однако кузов правая сторона выше на 1,4 см.

принудительно подгрузив правую сторону и подвесив левую выровнял по траверсам и развал на обоих колесах сравнялся практически до нуля, если учесть погрешности и приблизительности, то не больше 5 минут, до этого вообще такую галиматью показывало, что корни волос перепутались с корнями бороды:ag:

в чем может быть причина??? по разному просели пружины? или же еще где то нужно поглазить :shok: при замене? 

заранее пасибки за ответы :thank_you:

Изменено пользователем uryadnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury163    12 495

Сергей приветствуем! По поводу регулировки торсионов: регулируй по высоте амортизатора, как описано вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

Юра спасибо, услышал по телепону, что особенно дорого и почитал по ссылке...

много думал, что то понял, что то заболтил - слишком спецефично

и все же, я прошу открыть тему для тролинга...

сленг ваш изучу попутно, а потом может таки чо то и организую или подтяну в ваше сообщество скрытых пользователей (уверен если форум достин внимания, то его в первую очередь юзают профи, дабы отхватить лакомый кусок)

 

на московком клубе все сказали что на старый год нужно на синхру покупать отдельно шрусы... сссс и барыги до 96 года что перед что зад однохерственно   ---  почти, в 94 году малмала изменения были и до и после есть отличия... 

 

ну это частности, в вашем мире все вроде проще или я просто не коснулся жарких тем

 

если тему откроют для тролинга, то я попрошу ко мне относится как к юзеру но и топикстартеру и как бы разъяснять некоторые пиксели... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695
8 часов назад, uryadnik сказал:

если тему откроют для тролинга, то я попрошу ко мне относится как к юзеру но и топикстартеру и как бы разъяснять некоторые пиксели... 

Если для себя любимого петь о том что видишь, есть раздел Блогосфера, так поболтать с кем есть Курилка, в профильных разделах флуд строго запрещен!

Да к стати поначалу часть форума скрыта, дальше все прояснится. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

ну нет дак нет

 

и все же покамест на повестке дня остается вопрос, почему впереди разница в торсионах 5 мм, а в зади на пружинах 15 мм?

просто просажены пружины по разному? 

или таки где то еще возможен косяк???

 

изначально в баке литров 30, багажник пуст...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
craft5r    743
12 часов назад, uryadnik сказал:

ну нет дак нет

 

и все же покамест на повестке дня остается вопрос, почему впереди разница в торсионах 5 мм, а в зади на пружинах 15 мм?

просто просажены пружины по разному? 

или таки где то еще возможен косяк???

 

изначально в баке литров 30, багажник пуст...

 

Перекос  15мм на задней оси  по сторонам? Чего ломать голову просто поменяй пружины местами и дальше смотреть.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

О, мыслища у человечищи - киитос, возмем на вооружение

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury163    12 495

Серёж, просто при изготовлении авто пружины поставили из разных партий(то есть не совсем так, но близко к этому), либо в прошлой жизни, не при тебе, хозяин заменил одну пружину либо грузил на одну сторону...

Вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

понятно, сегодни забрал шелесяки, завтрева буду впихивать и вталкивать)))

потом и поглядеть, чем все это закончится

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yury163    12 495
22 минуты назад, uryadnik сказал:

 

потом и поглядеть, чем все это закончится

Всё будет прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uryadnik    6

ну собственно почти так и вышло, почему то размеры по крыльям не бьются с размерами по траверсам, ну это походу шелесяка устала...

теперь осталось съездить на развал, чо там покажет...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×