Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем! До этого только читал форум) Инфы просто КУЧА!!!

В общем такое дело, сегодня ко мне приехал знакомый, которому я в начале декабря 16 го ремонтировал подвеску на Ниссан Тиида. Говорит в Январе поменял передние колеса по причине того, что старые убило в конец. Ну и по новой сделал развал где то на компьютерном стенде. И что там ему сказали что резину съело из-за отрицательного развала...

Вопрос: могло ли за месяц так сточить резину? И не в перебитом ли корде дело?

Ув. модераторы перекиньте пожалуйста эту тему куда нужно) спс.

IMG_20140101_121629.jpg

IMG_20140101_121731.jpg

IMG_20140101_121805.jpg

IMG_20140101_121827.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Yapasha сказал:

1 место износа не касается земли 

 

12 часов назад, Yapasha сказал:

Ну и для прикола, попроси водителя выставить колесо так  чтобы так съело резину

 Николаевич,вот это отличнейший и ИМХО самый убедительный аргумент. Просто зовём клиента и показываем ему изношенное место,которое не касается плоскости подъёмника.

P.S. Сразу огрызнусь про то,что это простой пример для клиента.Не рассматриваем случаи "касания" при загрузке,поворотах и т.д. :ab:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое то, что я не помню какая на вид резина была до ремонта. Т.е. начало "ленты".

 

Вот еще случай по дефекту шин и ленточному износу. У друга калдина 210. В общем поменяли стойки, рулевые, сайленты, т.д., развал накрутил и отправил с богом). Звонит все ок! Через две недели звонит в панике, машина стала непослушной.:0ef70bec: Я ему говорю скорее всего резине хана. Приехал значит, давай с  ним смотреть. И правда лента, самый край до проволки.... Сменили резину и чудо) Вы бы видели его глаза.

 

Потом признался что резина четвертый сезон ходила:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
2 часа назад, Chimi38916104 сказал:

Самое плохое то, что я не помню какая на вид резина была до ремонта. Т.е. начало "ленты".

 

После осмотра ходовой, мы смотрим на резину, говорим о том что увидели клиенту, (комментарий и замечание от специалиста) это раз. 

Мы протоколы не пишем и не составляем картотеки о состоянии колёс, (пускай клиенты сами заводят бортовой журнал) это два.

Перед измерением мы накачиваем то давление ( если в колёсах воздух), что считаем нужным и настаиваем именно на том давлении которое накачали, если они потом спускают или докачивают это уже их проблемы, это три.

Начальную стадию износ "Лента" трудно заметить даже опытным специалистам, но это не столь проблематично для развальщика (это не его проблема) Лента это дефект связанный с неправильной эксплуатацией. Это четыре.

Пятый!! Мы вас предупреждали, показывали, уговаривали, теперь можете писать жалобу в бюро по туризму!

Вот наши наглядные пособия для клиентов.

Пять штук, четверо один в один "Лента", пятый три в одном "Развал" "Схождение" "Лента".

1491052947395141333554.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От начала и до конца , ленту не пропасет даже водила, не говоря о развальщике. Это тот процес от 400 до 2 500 км - и все разборки. Кто попал прислушайтесь к Николаевичу: сами снимите колесо и попросите водятла спозиционировать колесо на подьемнике так, чтобы сожраные кусок полностью прилег к поверхности -это будет минимум 45° по развалу, но увы так колёса не стоят даже на подводе. А потом попросите водятла поставить колесо более менее вертикально, и тыкни его носом в сожраные место, где оно не касается подъемника. И пока водчтел пытается чего-то сопоставить в данных эксперемента бей молоточком по подйомнику, "шоб головой об бампер". 

И гордо огласи "Сдедещий"!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Saturday, April 01, 2017 в 16:20, Yapasha сказал:

После осмотра ходовой, мы смотрим на резину, говорим о том что увидели клиенту, (комментарий и замечание от специалиста) это раз. 

Мы протоколы не пишем и не составляем картотеки о состоянии колёс, (пускай клиенты сами заводят бортовой журнал) это два.

Перед измерением мы накачиваем то давление ( если в колёсах воздух), что считаем нужным и настаиваем именно на том давлении которое накачали, если они потом спускают или докачивают это уже их проблемы, это три.

Начальную стадию износ "Лента" трудно заметить даже опытным специалистам, но это не столь проблематично для развальщика (это не его проблема) Лента это дефект связанный с неправильной эксплуатацией. Это четыре.

Пятый!! Мы вас предупреждали, показывали, уговаривали, теперь можете писать жалобу в бюро по туризму!

Вот наши наглядные пособия для клиентов.

Пять штук, четверо один в один "Лента", пятый три в одном "Развал" "Схождение" "Лента".

1491052947395141333554.jpg

Николаевич, если не затруднить фото 5 екземпляра крупним планом, з отметками зноса(развала, схождения, ленти) для опита. . спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор
13 часов назад, mexanik000 сказал:

Николаевич, если не затруднить фото 5 екземпляра крупним планом, з отметками зноса(развала, схождения, ленти) для опита. . спасибо

У нас тут на форуме есть целый раздел по износу и дефектам резины.

Хорошо сфоткаю расскажу.

20170403_100059.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...