Перейти к содержанию
lightmaster

Nissan X-Trail T32

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, подскажите УУК на Nissan X-Trail T32 , 2016г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилось следующее.Последняя машина Х траил (т30) сделали регулировку,по приборам все в порядке,клиент уехал,звонок через 5 минут - криво руль,подъезжает обратно,я сажусь за руль,проверяю,действительно,руль смещен налево градусов 30 !!! Загоняем обратно,ставим на стенд, он показывает вместо выставленных +5, минус 20 минут однако,это после 10 ти минут езды, но самое непонятное то ,что комп показывает положение руля идеально ровно,по минус 10 с каждой стороны.У меня в голове 2 вопроса,почему так быстро поменялось схождение и почему комп показывает руль ровно,а на самом деле минус 30' по горизонту.Прошу совета,сам не догоняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что с ходовой что-то сильно не в порядке . А повторно пробовал делать?

Изменено пользователем Dimarik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу подумал на стенд, обзвонил  клиентов которым делали сегодня регулировку у всех рули прямые, потом загна свою машину для проверки,показания один в один как и 2 месяца назад,никаких изменений,руль показывает реальное положение.

Эта машина была сильно бита влево перед,год назад я ему протачивал стойку,все вывел в норму,клиент год прокатал- нинарадуется,чуть в обнимку не лезет.Сейчас ему поменяли левый передний ступичный подшипник,там где удар был и правый палец.перед регулировкой,понято проверили ещё раз ходовку,но никаких люфтов не обнаружили.

1 час назад, Dimarik сказал:

А повторно пробовал делать

Когда загнали 2 раз,подвел опять схождение на +5,руль для корректировки повернул на право на примерно тот же градус, выехал проверить и он опять влево стоит но градусов на 10, я пока сильно не напрягался подумать, но пока в недоумении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mech4 сказал:

Сегодня случилось следующее.Последняя машина Х траил (т30) сделали регулировку,по приборам все в порядке,клиент уехал,звонок через 5 минут - криво руль,подъезжает обратно,я сажусь за руль,проверяю,действительно,руль смещен налево градусов 30 !!! Загоняем обратно,ставим на стенд, он показывает вместо выставленных +5, минус 20 минут однако,это после 10 ти минут езды, но самое непонятное то ,что комп показывает положение руля идеально ровно,по минус 10 с каждой стороны.У меня в голове 2 вопроса,почему так быстро поменялось схождение и почему комп показывает руль ровно,а на самом деле минус 30' по горизонту.Прошу совета,сам не догоняю.

По 25 минутам,  выложи фото всех УУК первого и второго раза. ну и 3 если будешь делать. То есть все До и все После регулировки.

По  рулю криво это две причины,  или подвеску что то недосмотрел или колеса такие что скривляют руль. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, wheel сказал:

Зачем так делать, если видите все углы на обеих осях?

Это была временная регулировка и корректировка руля,что б клиент не сильно волновался,он будет ещё в субботу,там будет осмотр с пристрастием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, mech4 сказал:

будет осмотр с пристрастием

На Т30 обрати внимание на передние с\блоки в передних рычагах, очень часто бывают с люфтами, лучше,если кто- нибудь будет качать колесо горизонтально, а ты будешь смотреть. Машину вывешивать по одной стороне. Наконечники с тягами я проверяю когда машина стоит еще на колесах, при вывешивании небольшие люфты может зажимать. Также обрати внимание на с\блоки заднего подрамника, если пробега за 200тыс, вполне возможно, что они уже оторвались от металлической обоймы, подрамник при этом может шевелиться вверх-вниз. Про очевидные вещи( шаровые, с\сблоки в реактивных тягах ) не пишу, я думаю ты их посмотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории - через 2 дня после моей регулировки он мне позвонил и сказал что руль сам по себе встал в прямолинейное положение,хотя от меня уехал с небольшим наклоном влево,но самое интересное что он ещё и техосмотр прошёл на следующий день после моей регулировки и там ничего не обнаружили,хотя трясут ходовку с гидравликой.Вот такой полтергейст.Решили что он поменяет тяги регулировки схождения заднего моста и потом будем смотреть ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...